Дима, начало новой жизни. Гл.6. Колечко, цыганское колечко
Это продолжение. Перейти в начало рассказа (2, 3, 4, 5)
Когда он вышел с поезда, ему позвонил Михей
— Дима, бахталэс, дорогой. Ты уже приехал?
— Да, Михей, только что вышел с вокзала.
— Дима, ну я понимаю, что ты устал, но приедь к нам, баро Нико хочет тебя что-то спросить. Ты подходи к кафе «Встреча», я там тебя жду, отвезу к Нико и назад, в квартиру. Ненадолго, хорошо?
— Ну раз нужно, я подъеду, ответил Дима. Конечно, он хотел домой, помыться с поезда, привести себя в порядок, но цыгане ведь его спасли от такой беды. То ли талисман помог, то ли они за кольцо испугались, но всё вернули.
Когда они подъехали к дому, Нико уже его поджидал.
Они поздоровались и Дима понял, что цыгане оценили то, что Дима выучил пару слов на их языке. Нико пригласил его зайти в пристройку к дому, где уже сидело несколько цыган.
— Дима, дорогой, расскажи мне и этим уважаемым людям, как Шандор снял с тебя мой личный перстень. Я хочу сам это услышать.
Парень рассказал всё от того момента, как он спросил дорогу и как потерял сознание от удара. Рассказал, как несмотря на то, что он сказал, что перстень уважаемого Нико, его обозвали собакой и если бы на телефоне не было номера Михея, перстень остался бы у Шандора, как и казённые деньги и его документы. Рассказал и то, что в конце Шандор приказал со скрипом отыскать все документы, отдал деньги, перстень и дал ещё 2 пачки 5 тысячных, но он их не взял, сказал, чтобы компенсацию отдал Нико. Ведь это же вас, Нико, оскорбили этим. Да и кто его знает, может там поддельные деньги.
— Ты как знал, что Шандор промышляет куклами. Правильно сделал, что не взял. Кто нибудь из цыган присутствовал при всём этом?
— Голова болела сильно, честно, я не помню точно, но я старался говорить очень громко, так что слышали все.
— Дима, я понял. Сейчас тебя посмотрит бабушка Панка и отвезут тебя домой. Извини за беспокойство.
— Вопрос один можно? Что за цыгане меня сопровождали, когда ехал назад? Не ваши?
— Нет, не наши, я команды не давал. Я узнаю, — и он дал понять, что Дима уже может идти. Нико был очень злой и атмосфера в пристройке была напряжённой. Дима сказал «явЭн састэ», что означало, будьте здоровы и вышел.
Бабушка Панка в традиционном переднике встретила Диму, посадила его на лавку и провела руками над его головой, при этом цокая языком. Затем попросила закрыть глаза, что-то бормотала, вырвала волос с головы, подожгла его от своей трубки и сказала открыть глаза.
— Всё будет хорошо.
— Наис, бабушка Панка. Наис за талисман, он меня спас, и до этого хорошо помогал. И работа у меня хорошая и жильё нашёл. Теперь бы жениться, — и он рассмеялся.
— Жениться не спеши, ты насмотрись хорошо. Ой, будут у тебя неприятности с одной женщиной. Ты когда домой ведёшь, посмотри на неё через кольцо, что Нико тебе одел. Всё и увидишь.
— Хорошо, так и сделаю. явЭн састэ.
— Это хорошо, что ты стараешься выучить по-нашему. Некоторые думают, что мы, цыгане ниже их, недостойные люди. Если к нам с уважением, мы всегда отнесёмся также. Ну иди, Михей отвезёт тебя домой.
На работе начальник очень обрадовался приезду Димы. Он переживал, так как не знал, как поведёт себя новенький.
— А я думал, ты деньги заберёшь и смотаешься, ищи тебя потом. Я даже не подумал, когда деньги вручал. Молодец, не подвёл.
— Ну и далеко бы я уехал, данные паспорта есть, место прописки у родителей. Да я за три месяца заработаю эти деньги, зато через год я постараюсь на первый взнос по ипотеке скопить. Смысл взять эти 300 тысяч и сбежать? Но ведь меня по-настоящему ограбили, — и Дима поднял чёлку и показал свежий шрам, когда он падал и расшиб лоб при падении.
— И на голове гематома.
— Ну и ну. И как ты вернул деньги?
— Вот это помогло, — и Дима показал руку с перстнем и продолжил: — Если бы не это, вы бы точно решили, что я сбежал, к тому же у меня не было ни телефона, ни паспорта, ни денег.
— Понятно…Кстати, завтра уже будет поставка машин. Тебя ждёт премия.
— Сергей Петрович, а можно 2 дня в качестве отгулов взять, вот к выходным присоединю и съезжу к родителям, почти полгода не был.
— Хорошо, поезжай. Через неделю поедешь опять в командировку.
— Ну, если премия и отгулы, я поеду.
— Ишь какой! Разберёмся.
Дима поехал к родителям, он не был у них все лето, ну причина была – не было денег, потом поиск квартиры и командировка. Звонить он звонил, но телефон – это одно, а живое общение – совсем другое. Уже начало октября, нужно и совесть иметь.
Дома мама обнимала сына, не знала, чем вкусным накормить и чем напоить, а отец буркнул, что скоро забудет, как сын выглядит.
— Простите меня, я уволился, перешёл на другую работу, там меня обманули. Деньги, что сложил – вытащили. Не было денег даже приехать домой. Да и чем бы здесь занялся – у вас на шее сидел? Рассказывать не хотел, зачем расстраивать. Сейчас нашел работу, хорошую работу, снял опять жильё. Вот привез домой денег, вам нужно бы дрова купить, не знаю, купили или нет на зиму, на другие нужды, — с этими словами от выложил на стол 75 тысяч рублей.
— Сынок, забери, зачем так много? Что за работа такая?
— С командировками связана. Это премия моя. Берите, а то обижусь.
— Что же ты не сказал, Дима? Мы бы помогли.
— Папа, ага, у вас у самих только пенсия одна. А я выпутался.
— А что это у тебя на пальце? Золотое? Сынок откуда у тебя такие деньги, такое кольцо? Это все честно?
— Перстень – это подарок, сделал одному человеку хорошее, он и снял с себя кольцо. Ну что вы, папа, мама, мне не доверяете? Или не знаете своего сына?
На том и успокоились. Дима помог отцу порубить привезенные дрова, немного подлатали перед первым снегом крышу над коровником. Родители были счастливы его приездом, жаль он был недолго. Но обещал приезжать чаще.
Когда он приехал в город, на автовокзале встретил Мишу. Тот куда-то уезжал. Весь был такой жалкий, потрёпанный. Как и сам тогда.
— О, Дима, привет. Вижу, ты на подъеме. Займи мне денег, хоть 1000 рублей, отдам, я на мели. Я же тебе занимал.
— Занимал, только я тебе твоё всё вернул, поэтому я на подъёме, а ты на мели. Эх, Мишка, Мишка, зачем ты это сделал? Потому, что я о своих планах рассказал, что хочу квартиру взять? Теперь ты получил всё сполна, — Дима развернулся и пошёл к остановке автобуса.
На работе у них была новая офис – менеджер, Леночка. Она сразу положила глаз на Диму. Старалась попадаться на глаза постоянно. Диму, как говорят сейчас, по началу она не вдохновляла, но Леночка то кофе предложит, то чаю. И понимал парень, что не его типаж, но его начало к ней тянуть. Ну как тянуть, он не любил романов на работе, но тут пригласил её в кино. После фильма они долго обсуждали героев и он удивился её ограниченности.
Но как джентльмен, он проводил её до подъезда, а на предложение подняться к ней отказался, сказал, что далеко возвращаться.
Утром Леночка запорхнула к ним в кабинет и спросила, будет ли он кофе. Сотрудники уже начали улыбаться, но Леночка не обращала внимания и побежала за кофе.
— Она тебя активно клеит, настырная. А ты чего отказываешься?
— Во первых, не люблю этих романов на работе, во вторых не мой типаж.
— Ну, ну, допьешься ты кофе, — хихикнул один из ребят.
Не успел Дима спросить, почему это, как Леночка принесла кружку кофе и поставила перед ним.
— Спасибо, Лена, я выпью чуть позже.
— Нет, пей сейчас, пока горячий.
— Я не люблю горячий.
– Я сейчас холодной воды принесу, подожди.
— Ну давай, — пожал плечами Дима.
Как только она вышла, сотрудник, который пытался что-то рассказать до этого, быстро подошёл, перелил кофе в пустой стакан на своём столе и сказал Диме:
— Скажи, что уже выпил.
Только он успел отойти, примчалась Леночка. Увидев пустую кружку, спросила:
— Куда делось кофе?
— Выпил, — улыбаясь ответил Дима.
— И?..
— И спасибо, Леночка. Ты меня прости, но у меня работа, шеф ждет отчет.
Леночка вышла, хлопнув дверью
— А теперь расскажи мне что за цирк? – спросил Дима
— Да Леночка постоянно в твоё кофе что-то подмешивает, я шёл как-то раз и заметил. Наверное, зелье любовное. Ты бы с ней осторожней, девушка явно решила за тебя замуж выйти.
Теперь Диме стало понятно его непонятное желание быть с ней, хотя она была совсем не из тех девушек, которые ему нравились. Просто красивая кукла, но его неумолимо тянуло к ней. Так вот в чем дело! Когда она в очередной раз зашла в их офис, он просто взял кольцо Нико и взглянул через него на Леночку. И вся оболочка упала. Он увидел истинную Леночку, она, почувствовав что-то оглянулась. Увидев кольцо и удивлённые глаза Димы, она молча вышла. Через 5 минут её заявление об уходе лежало на столе у Сергея Петровича. Он его завизировал, добавив:
— Уволить без отработки.
Дима, начало новой жизни. Гл.7 А не нужно было ушами хлопать…
Всё интересней и интересней….Так закручено с цыганами! Очень интересно!!! Читаем дальше, только пишите !!!!