мистические существавстречи с невероятныммистикаМистические истории читать бесплатноНеобъяснимое

Неизвестная сторона жизни его жены

Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.

Вот и практически пролетело лето. Уже начало сентября. Хотя по-прежнему светит и даже греет солнце, но уже ясно, что оно уже настроилось на зиму. Иван Иванович сидел у себя на террасе и читал книгу. Слышались голоса на улице, это люди возвращались с прогулки в парке. Его терраса выходила как раз на парковую зону.

Он уже давно переехал на ПМЖ в Австрию. Эту страну выбрала его жена, его Маечка. Она очень хотела здесь жить, ей нравилось здесь буквально всё: И Вена, нарядная, как картинка с её красивыми фасадами зданий и чистый воздух и Дунай с его чистой водой, протекающий через город. Нравился подход к охране окружающей среды, нравились люди – такая смесь из разных национальностей, объединённых любовью к своей стране и своему городу.

Они выбрали эту двухкомнатную двухуровневую квартиру на окраине Вены, куда, впрочем, доходила ветка метро. Но коварная болезнь её не пощадила и вот уже 4 года как её нет, его Маечки. Иван Иванович замкнулся в себе, перестал с кем-либо общаться. Так, привет – до свидания, как дела, как работа. Это простые вопросы, которые соседи задавали ему, зная о его горе и пытаясь его разговорить.

Дом жил единой коммуной, очень многие друг — друга знали, двор закрывался, в гараж можно спуститься на лифте. Кстати, здесь живет много русскоязычного населения, есть семьи смешанные, есть с Украины, России, Молдовы. Кстати, первыми владельцами квартиры были русские.

У Ивана Ивановича с Майей детей не было, так вышло. Но он особо и не жалел. На старость некому досмотреть? Были бы деньги. Здесь дома престарелых не те, что в России. Пришлось ему знавать эти дома на родине по роду службы. Запрятали там одного «дедушку». Пришлось несколько домов просмотреть, пока нашли.

Вдруг в домофон позвонили. Пришлось встать и пойти узнать, кто это. Звонила соседка с 4 этажа. Какой-то парень его разыскивал. Он знал его имя отчество – Иван Иванович и дом. Соседка, Гретхен, решила сначала спросить этого странного русского, ждёт ли он кого-то в гости?.

— Спасибо, Гретхи. Я выйду и посмотрю на него. А вы могли бы задержать его минуты две разговорами, чтобы я спустился вниз?

Гретхен была едва ли не единственной из соседей, с кем он общался длинными фразами кроме традиционного «привет и до свидания». По всей видимости, она работала раньше в Авиденцбюро до выхода на пенсию. По крайней мере, вся манера разговаривать, задавать вопросы ненавязчиво, подмечать малейшие детали выдавали в ней. Конечно, немецкий язык Иван Иванович освоил практически в совершенстве, ещё задолго до переезда сюда. Он легко общался с врачами и медсёстрами в больнице, в разных учреждениях и конторах.

Он спустился в лифте и прошёл мимо пропускной системы, где Гретхен разговаривала с парнем, очень похожим и внешностью и повадками на молодого волка. Окинув его внимательным взглядом и рассмотрев в нём, все, что можно, он прошёл спокойной походкой мимо. Гретхен поняла всё и тут же ответила парню, что она не имеет понятия о том человеке, о котором он спрашивает и здесь такого ни разу не видела.

Читать дальше и бесплатно новые рассказы Софии Кораловой https://koralova.ru/newsletter

— Так зачем же вы столько расспрашивали меня? – возмутился он и в его разговоре явно был не немецкий акцент. Но и не русский.

— Я пыталась помочь,- сухо парировала женщина и вернулась к себе.

Молодой мужчина что-то буркнул на незнакомом языке и повернулся прочь от дома.  Он увидел удаляющегося старика и хотел его догнать, чтобы расспросить у него, то Иван Иванович зашёл уже в торговый комплекс и дальше прошёл в один из магазинов. Там он взял по пути джемпер, который висел по дороге в примерочную и зашёл туда. Кстати, джемпер его порадовал, это был его размер да и цена небольшая для случайной покупки.

Иван Иванович не считал себя бедным человеком, но и бросаться попусту деньгами не привык.

Вернувшись в свою квартиру, он решил подняться к Гретхен. Ну было просто неудобно. Да и поговорить с этим Штирлицем в юбке, как её окрестила покойная жена, может что-то и прояснится.Он набрал её на домофон.

— Гутен Абен, фрау Гретхен.

— А, герр Иван. Гутен Абен. Заходите, — уже по-русски пригласила она его в квартиру.

— Чай, кофе?

— Чай, если есть – зелёный.

— О, я также люблю зелёный, проходите в кухню, Иван.

— Фрау Гретхен, — начал Иван Иванович разговор, пока заваривался чай, — мне бы хотелось с вами поговорить о том человеке, который сегодня приходил.

— Он из Румынии, я так и подумала, что вы не можете его знать.

— А что общего может быть у меня, бывшего жителя России и у румына? Скорее они будут искать какого-то знакомого из Австрии, — пожал плечами мужчина.

— Вы чай пьёте с сахаром или без?

— А лимон у вас есть? Я с лимоном и без сахара.

— И здесь у нас вкусы совпадают, — улыбнулась Гретхен.

— У вас, возможно, и нет знакомых там, но откуда вы знаете, кто были родные и знакомые у покойной Майи?

Видя, как мужчина хотел возмутиться, Гретхен поспешила добавить:

— Люди – существа, которые привыкли к контактам, но в своём большинстве. Возможно, какая-то ветвь вашей жены, о которой она и забыла, живет там.

— Ну Штирлиц в юбке что-то явно знает, — подумал он, отхлебнув осторожно глоточек чая. У него снова начали проявляться его профессиональные привычки. Толи ему показалось, то ли в чае он что-то почувствовал?

Гретхен, увидя задумчивое выражение на его лице, засмеялась и забрала у него чашку.

— Герр Иван, вот вода, вот упаковка с чаем, заварите сами. Всё, что мне нужно было о вас знать, я и так знаю. Вы такой интересный сосед, просто захотелось узнать о вас больше. Не волнуйтесь, эти знания никуда не уйдут.Поэтому подмешивать что-то вам в чай нет смысла.

— Ну, простите, фрау Гретхен. Я настолько расслабился после смерти жены, что ничего вокруг не замечал да мне и было все равно, по большому счёту.

— Ну профессиональные привычки никуда не ушли, если вы принюхались к первому глоточку. У меня эта травка высажена на террасе. И в чай и для красоты. Советую и вам её высеять. И очееень её некоторое личности недолюбливают. Так заваривайте чай, заваривайте. Я хотела бы, чтобы между нами не было такой стены. Мы уже оба на пенсии, не у дел, так сказать. Моё место работы, бывшее, вы определили правильно, ваше, надеюсь, также.

— Меня смутил, как я уже сказал, тот парень, который меня искал. Не сомневаюсь, что он меня найдет по списку жильцов через официальные органы. Но что ему от меня нужно? Еслм вы говорите, что это родня моей жены Майи и они захотят предъявить свои права на квартиру, вернее, её часть, то здесь они ошибаются. Судя по завещанию, меня покойная жена назначила единственным наследником.

— А кроме квартиры? – осторожно начала Гретхен. Затем она, посмотрев в глаза сидящему напротив мужчине, продолжила:

— Вы ведь понимаете, ччто бывает наследство другого рода. И мы оба понимаем, по крайней мере, я надеюсь, что оно может собой представлять.

Рука Ивана Ивановича дрогнула и он пролил воду из чайника немного мимо. Неужели Гретхен и это знает?

— Да, я много чего знаю о таком. И не потому что я работала в особом отделе. Вы сами понимаете – Австрия занимает центральное место во всем этом. Да и ваша жена не зря его выбрала.

Её двоюродный дядя занимался этим, и, насколько я понимаю, Майя была в курсе, но переехав в вместе с мамой в Россию, прервала свою связь с теми своими родными.

— Так вы хотите сказать, что Майя имела что-то, что могло бы сейчас представлять интерес для её родных?

— Да, и именно за этим сегодня приходил к вам приколич.

— А я то смотрю и морда волчья и сам на волка похож. А вы открылись мне совсем с другой стороны. Я, кстати, очень мало о них знаю.

— Ничего, у меня много материала есть. Если есть желание – поделюсь

Считалось, что приколичами должны были становиться незаконорожденные дети, появившиеся на свет с хвостом; девятый из братьев, родившихся в один месяц (что связано с близнечным культом); человек, который случайно выпил волчью мочу; ребёнок от инцеста между отцом и дочерью или матерью и сыном (он убегает от родителей и бежит пока не почувствует отчаяние от одиночества, после чего перекувыркивается три раза через голову и превращается в волка, собаку или другого зверя, разрывающего в бешенстве всех встречных). Из Википедии

Продолжение

Копирование статьи разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав"
 Благодарю за поддержку: просмотр рекламы, репосты   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ