Копирование статьи разрешено только с письменого разрешения автора. В противном случае Вы можете быть привлечены по Ст 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав"
встречи с невероятныммистикарассказы из жизни

Неизвестная сторона жизни его жены. Ч. 6

Начало здесь. Предыдущая глава здесь

— Получается, это я причина всех неудобств и поросят порезали из-за меня. Вольдемар, не хотелось бы мне, чтобы вы пострадали.

— Это я то пострадаю??? Наверное, ты очень мало обо мне знаешь и о моём народе.

— Да я практически ничего не знаю, немного больше знаю о приколичах, но также очень мало. Не знаю, как они составляют пары, что бояться.

— Пар они не образуют, бояться силы. Это где-то твои родственники, если можно так выразиться. Нет у них никаких принципов, они подчиняются только своему главному вожаку, которого избирают сами.  И если они идут к цели, они с неё не свернут, даже если цель ложная.

— А почему, родственники, так сказать.

— Потому что оборотни рождаются в семье, их способность превращаться в зверя передается по наследству, а у тебя в крови и колдуны, причем сильные колдуны, да ты и сам знаешь. Иначе не работал бы там, где тебе способности постарались убрать. Кстати, ты что-то рассказывал о своей жене, что она тебя как бы подставила. У них родственные связи очень сильные, её родной или двоюродный и даже троюродный брат могут быть приколичем и ради него она пожертвует всем. Вопреки расхожему мнению, они рождаются в одних и тех же родах. Люди – собаки, люди – волки: их ещё так называют. В последнее время они стали приобретать более человеческие черты. Но что она тебя принесла в жертву – это факт.

— Я никогда бы не поверил, если бы не находки. А насчет способностей – я сам попросил об этом. Меньше умеешь, крепче спишь – я так думал.

— Ну и зря. Но ничего, после сегодняшнего дня, как ты в оборотня оборотишься, они у тебя восстановятся, хочешь ты этого или нет.

Читать дальше и бесплатно новые рассказы Софии Кораловой https://koralova.ru/newsletter

Наступил вечер. Небо было чистое, темное и казалось, что оно ближе, прямо над головой. Взошла луна, она имела какой-то багровый оттенок. Сердце начало колотиться, по телу пробегала дрожь, он был весь в каком – то ожидании.

— Пора, — тронул за плечо Ивана Вольдемар.

Они вместе поднялись по дороге, которая петляла, как змея, между полями. Подошли к лесополосе, которая закрывала их от соседей. Вокруг них откуда-то начали появляться то ли волки, то ли собаки, в основном с белыми грудками и белыми передними лапами. Страха он не чувствовал, наоборот, какое-то возбуждение, азарт. Иван присел и почувствовал, что с ним что-то происходит, как буд-то с него сходит какая –то оболочка. Пальцы вытянулись и покрылись шерстью, ступни превратились в лапы. Единственное, чего он испугался, что не сможет себя контролировать. И тут в голове он услышал Вольдемара:

— Не бойся, ты не перестанешь соображать, но общаться будешь только ментально. Глотка сейчас у тебя не приспособлена к речи.

Это его успокоило и предался полностью процессу превращения. Сейчас на поляне стоял монстр, в два раза выше человеческого роста. Он оглянулся на перхта. Тот также стоял во всей своей первозданной красе и те маски и наряды, в которые наряжались люди в период карнавала, были как детские рисунки перед картиной знаменитого художника.

Оборотень молчал. Вперёд вышел полностью белый волк, что было характерно для приколичей, чуть крупнее остальных собратьев.

— Нам нужно с тобой поговорить, — без приветствия и предисловий начал волк первым.

— Ну, говори, интересно, о чем.

— У тебя есть то, что принадлежит нам.

— Вы уверены? Если бы моя жена хоть немного доверилась мне и перед смертью не решила сделать из меня жертву, возможно, из-за любви к ней я бы сохранил те две половинки и передал бы их вам. Но вы появились в моей жизни внезапно. Я не знал кто вы, превращаться в городе было опасно и я передал их Австрийской специальной службе. Обращайтесь туда, если оттуда можно что-то вернуть, вы будете первыми.

— Ты лжешь, от тебе исходит след. Мы уничтожим тебя, если ты не отдашь ЭТО нам.

— Ты на кого поднял голос? Мало того, что ты угрожаешь мне, вы ещё доставил урон своей глупой выходкой в виде поросят представителю древнейшей расы перхтов. Ты надеешься, что после этого вы все спокойно отсюда уйдете? След? Ну конечно же, от меня он исходит, ведь долгое время половинки божка находились рядом со мной и я брал недавно их в руки. И что из этого следует?

Ивана стали забавлять эти претензии приколичей.  Их было много, очень много, где-то порядка пятидесяти особей. Они сжимали кольцо вокруг них. И вдруг он услышал спокойный голос Вольдемара:

— Ну что, ты знаешь, что нужно делать. Ставай к моей спине и на счёт три.

Иван стал спина к спине, а белый волк прорычал:

— Лучше отдай сам, а то тебя никто не спасет, даже этот…

Прозвучало в голове: «Три!» и он ударил молнией, потом вращаясь по кругу, ещё одной и ещё. Тоже делал и перхт…

Оборотень в ту ночь хорошо полакомился. Ливер белого волка хорошо поднял его жизненные силы и не только его. Но Вольдемар торопил, зарево могли видеть службы, а им ещё нужно было утилизировать всё, хотя поверженный враг лучше жаренной картошки с салом. Но…у них уже цивилизация. Ещё несколько мгновений и на поляне остались небольшие горстки пепла, которые рассеялись под дуновением ветра.

Ночь уходила. Иван снова присел, как бы сжимая свою внутреннюю пружину и увидел, что его пальцы на руках становятся нормальные, лапы втянулись и сам он приобрел человеческий облик.

Они зашли в дом, когда уже только-только начало сереть за окном. Затем с удовольствием помылись оба до пояса. Ботинки и одежду, уже не пригодные к носке, Иван захватил с собой.

— Ничего, подыщем что-то другое. Давно я так не отрывался, в 44 году я возродился, как и рассказывал, до этого был перерыв с 14 года, тысяча девятисот, конечно. Тогда я хорошо побуянил. За это и поплатился на 30 лет. Ну да ладно. За приколичей я рад, они не несут никакой пользы, особенно на территории Альп. Как у вас говорят – нельзя ходить в гости со своими правилами?

— Примерно так. А давайте спать. Потом перезвоните своему Маттиасу и спросите насчёт Гретхен. Очень хочу надеяться, что с ней все в порядке. Маттиас это ваш соплеменник?

— Спать погоди, проверим хозяйство, насыплю курам корм, накормлю кроликов, если целы. После этого позвоню Маттиасу, расспрошу о его делах, чтобы он днём не звонил и не будил, и со спокойной совестью ляжем спать. Хорошо?

— В принципе, вы правильно рассуждаете. Я за. Я к курам, вы к кроликам, хорошо?

Маттиас сообщил, что со вчерашнего вечера все приколичи, которые шныряли вокруг его дома, куда-то пропали. Пока не заметил ни одного, но нужно ещё подождать. Гретхен передавала привет Ивану и Вольдемару.

— Сегодня штук 50 кучек пепла развеяло ветром. Если что, Маттиас, особо не заморачивайся. Нет, ну попробовал, почему нет. Передай Гретхен, что напарника она привезла хорошего. В общем, присматривайтесь там. Мы сейчас будем отдыхать, часа 3-4 не тревожьте, а дальше на связи. Ну да, на войне, как на войне, буду рад, если кто-то подежурит.

Иван стоял рядом и всё слышал. Ещё неделю назад он сидел на своей террасе, любовался заросшей травой на ней, разросшимся шиповником, которого давно нужно было обрезать или выбросить. Но со смертью жены он ничем этим не хотел заниматься. А потом бешенная гонка в бункер, затем в горы, работа подсобником плотником и как апогей – вчерашняя ночь. Он так и не пришёл в себя после ночи, ему все казалось, что это было не с ним, что он наблюдал за всем этим со стороны.

Потом что-то навалилось на него тяжестью, он побрёл, иначе не назовёшь, в свою комнату и, замотавшись в одеяло, уснул.

Продолжение здесь

Вы можете поддержать моё творчество. Даже 30 рублей - это вклад в развитие творчества!

Реклама и сотрудничество [email protected] Карта сбербанка 5228 6005 8681 4701

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ