Неизвестная сторона жизни его жены. Ч. 9
— К источнику? А что это за источник?
— Ты в Бадене был хоть раз, в санатории?
— Был с женой, практически сразу по приезду в Вену. Впечатлений море, очень понравилось. Мы, в основном, СПА- процедуры принимали. На здоровье особо не жаловались.
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
— Ну вот, один из источников, который используют там, берет своё начало в 10 км отсюда, протекает по поверхности около 10 метров и снова уходит под землю. Место практически глухое, о нём никто и не знает. А ты знаешь, что эти термальные источники посещали ещё римские императоры? А они толк в лечебных ваннах знали. Завтра пойдем, покажу тебе этот наш маленький секрет.
— Хорошо, будет интересно.
На завтра они управились со всем до обеда. Немного набежали тучки, но Гретхен и Иван все равно отправились в путь. Правда, половину дороги они все-таки проехали на старом автомобиле её отца, а дальше пошли пешком. Несмотря на то, что горы в том месте были все обследованы и исхожены вдоль и в поперёк, женщине удалось его удивить.
Они поднялись немного и дальше пошли через небольшой лес по дорожке, достаточно утоптанной, которая обвивала небольшую возвышенность, как змея. Затем спустились вниз, помогая друг другу, пока не оказались на небольшом уступе. Перед уступом росли большие ели. Тут Гретхен прижалась к стене и как бы исчезла за выступом, покрытым камнями.
— Иван, чего ты застыл? Иди за мной, — и прямо из ниоткуда появилась рука женщины. Иван ухватился за её руку и прошёл в каменную щель. Оказалось, что это вход в пещеру, в который можно было зайти, обойдя выступ. Вход действительно не был виден снаружи и если не знать, куда идёшь, найти его было невозможно.
В пещере был полумрак, слышен был шум падающей воды.
— Это и есть твой источник? – почему-то шепотом спросил Иван.
— Да, — также негромко ответила ему Гретхен и добавила:
— Это источник молодости. Советую окунуться в него один раз, не больше, а то мне придётся возвращаться с ребёнком. Далее ручей смешивается с другими, теряет практически все свои омолаживающие способности, но и те, что остаются, делают чудеса. Ну что, пошли?
— А пошли.
Они подошли к небольшому водопаду внутри пещеры, который впадал в нишу, выбитую водой на протяжении тысячелетий в виде чаши.
— Ну давай, по разу ныряем, помнишь? С головой. Потом нужно будет немного высохнуть без полотенец.
Они быстро полностью разделись. В пещере было, если выразиться аккуратней, свежо. Сверху откуда-то пробивался неяркий свет. Но не станет же мужчина пасовать перед женщиной, правда? Иван не стал разглядывать Гретхен, постеснялся и первым нырнул в купель. Вода обожгла его холодом, но он окунулся в неё с головой, как в рождественскую прорубь. Задерживаться не стал и сразу выбрался, хорошо, заранее просмотрел, где более пологий край.
Тело жгло, как будто его отстегали крапивой, причем всего, от макушки до пяток.
— А ты ничего, даже и без источника выглядишь молодо.
— И нечего меня разглядывать, — ответил он, стоя спиной к женщине.
— То, что ты даже не захотел меня увидеть, не очень приятно.
— Я не хотел тебя смущать, думал, что это тебе неприятно, — ответил он, резко оборачиваясь.
Перед ним стояла красивая молодая женщина, она даже и не купалась в источнике.
— Я ведь горный дух, я всегда одинаковая, иногда кажусь старше, чтобы не было лишних вопросов. (Мой рассказ о духе)
— Надеюсь, ты не оставишь меня здесь, не столкнёшь в пропасть, как других мужчин, чтобы я унёс тайну вечной молодости с собой?
— Иван Иванович!!! Ну от кого, от кого, но от тебя такого я не ожидала. Да и зачем было тебя купать здесь? Вот чудо ты какое!
— Гретхи, ты такая красивая, что у меня в голове все перемешалось и я действительно мелю чушь.
Существуют пустоты внутри гор, в которых происходит обжиг и закалка духа тех, кто попадает внутрь. В них живут гномы, и подземные духи, они охраняют богатства. Зачастую очень злобные и агрессивные, любят издеваться над путешественниками, путать следы и закрывать проходы. Даже кристально чистому человеку порой приходится несладко, но при уважительном отношении и подношении даров отступают.
Рюбецаль — это знаменитый дух гор подземный король, повелитель гномов, одна из центральных фигур во всей германской мифологии.
Рюбецаль был олицетворением непогоды, хранителем подземных сокровищ. Горы очаровывают пугают людей своей таинственностью и неизведанностью. Обитают в горах еще особые духи, которых так и называют — горные. Они охраняют здешние места, не допускают туда посторонних, а иногда помогают попавшим в беду.
Величественные и строгие, они не любят шум и далеко не каждый может установить с ними контакт. Нужно обладать достаточной силой, чтоб пытаться выйти с ними на контакт. Но если контакт произошел и они вышли к вам, то это поистине чудо, потому как они могут дать вам свое покровительство и защиту, а так же наделить силой.
Это всё, что мог знать Иван о горных духах Альп. Но если взять то, что здесь вместо гномов рудами ведают Перхты, а горный дух – девушка и она же названая дочь одного из Перхтов, то…А что то, что??? Гретхен красавица и готова родить ему ребёнка. Она не просто красавица, она – само совершенство. А он колдун и оборотень. И что? Он ничем не хуже, просто он смертный. А с этим источником, если это правда, сможет прожить намного дольше.
Кожа на теле начала подсыхать и можно было одеваться.
— А я хоть нравлюсь тебе, Гретхи? – неожиданно спросил он, глядя ей прямо в глаза и пытаясь увидеть там честный ответ. Её глаза, несмотря на полумрак, светились от радости? Смеха? Чувств?- он так и не понял.
Ох, Иван, Ванья, а зачем я тебя сюда привела? Хочу, чтобы жил ты долго, чтобы болезни тебя не касались, чтобы хоронила я тебя не скоро…И сына хочу от тебя, Ванья.
Она подошла к нему, положила ему на обнажённые плечи свои руки и поцеловала легонько в губы. В голове у него немного зашумело, он привлёк её к себе, но девушка? (Женщина?) сказала ему:
– Одевайся, Ванья, нам идти часа два назад, скоро стемнеет.
Иван очнулся и быстро оделся. Назад они выбирались также, сначала Гретхен, потом он, держа её за руку. Когда они подошли к машине, было почти совсем темно.
Иван пытался разглядеть себя в зеркало заднего вида, но Гретхен сказала:
— Лучше смотри за дорогой, завтра все и посмотришь.
Когда они приехали к дому, Вольдемар подоил коров, отвез молоко соседям, не забыв оставить и себе. Ничего нет вкуснее, чем кружка домашнего молока с ломтем хлеба, намазанного мёдом.
— Как сходили?- поинтересовался старик.
— Отлично, но далековато, — ответил Иван
— Так это место единственное на все Альпы. И какие у вас дальше планы?
— Буду завтра делать Гретхен предложение и просить у вас её руки. Всё-таки я решил увести хозяйскую дочь, пошутил Иван.
— А почему завтра?
— Нужно хотя бы из проволоки свить кольцо, так без ничего нельзя.
— И то дело, возьми вот, чтобы проволоку не переводить. Перхт протянул Ивану кольцо, украшенное большим брильянтом, который сверкал при свете светильника разноцветными огоньками.
— Гретхен, ты станешь моей женой? – встал на одно колено Иван и протянул кольцо своей избраннице.
— Стану, Иван, твоей женой, если ты пообещаешь никогда меня не обижать.
— Обещаю, что буду тебе хорошим мужем.
Гретхен одела кольцо, а Иван обратился к Вольдемару:
— Вы отдадите вашу дочь за меня?
— Отдам, если обещаешь каждый год ремонтировать мой хлев, — снова пошутил старик.
— Конечно, я обещаю. Если тесть кормить меня будет досыта.
— Ну приколичей больше здесь не будет. Такого пира я не обещаю.
— Придумаем что-то, — пообещал Иван.
— Ну я вижу, что вы с отцом уже хорошо подружились. Сегодня мы будем спать, а завтра мы решим, в какой квартире поселимся и когда понесем документы в ратушу.
Через год в сентябре к деду привезли внука Валерьяна. Его вынул из машины молодой мужчина, чем-то напоминающий Ивана в молодости.