Детективные историирассказы из жизни

Почему пенсионер решил расследовать действия своих детей и к чему это привело. Глава 3

Глава 3

Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.

Начало здесь . Предыдущая глава здесь

Григорию было намного комфортней в доме Нины Петровны, чем в квартире сына, даже если не учитывать, что за этим стояло. Дом имел все удобства, хотя и был одноэтажным. Мужчина легко поднимался и спускался на костылях с невысокого крыльца. Привыкший к свежему воздуху, он постоянно обитал в беседке, кроме дождливой погоды. Было начало августа и поэтому традиционное похолодание на Ильин день было ожидаемо. Но Григорий Савич все дни проводил там, чтобы не стеснять хозяйку. Да и интернет там покрывал как раз. Он листал сайты, а сам мысленно обдумывал ситуацию. Ему приходилось прятаться от родных детей. Разве он думал, что до такого дойдет??? Он все спрашивал мысленно свою покойную жену Тамару – ну что мы упустили, как же мы их воспитывали?

Хотя он догадывался, что это, возможно, так причудливо гены перетасовались. Его двоюродный дядя в войну был предателем, полицаем. Брат у Тамары сидел за мошенничество, чем в своё время притормозил карьеру молодого Григория. Перед тем, как уйти в отставку, кстати, руководство его уговаривало остаться, хотя бы в качестве наставника, он постарался протолкнуть Мишу чуть вверх по карьерной лестнице, хотя и нарушив при этом свои принципы. И вот…

Это решение далось ему не просто, он обдумывал два дня и, наконец, решил позвонить своему бывшему руководству.

— Егор Антонович? Здравия желаю.

— Привет, привет, Григорий. Пропал что-то, не звонишь, не заходишь. Как твои дела сейчас? Совсем на пенсию вышел, говорят. А вот зря, мог бы и поработать на благо, так сказать… Ну, да это твоё решение.

— Да, вот так случилось. Может и поработаю, если согласитесь принять, даже на общественных началах.

— А почему нет, не на общественных, конечно, но работа найдется и добавочка к пенсии и остальное. А ты, собственно,  по этому вопросу звонишь, или по другому?

— Егор Антонович, тут такое дело. На меня было совершено покушение. Я бы этот вопрос решил и без ведомства, но это совершил сотрудник, работающий в управлении. Я понимаю, что называя его имя, я ставлю себя в двойственное положение. Вроде как прошу помощи и защиты с одной стороны, хотя мог бы обратиться и в полицию. Но этот человек работает у вас, имеет доступ к гостайнам и и так, как покушение вызвано материальными выгодами, я не смог промолчать.

Читать дальше и бесплатно новые рассказы Софии Кораловой https://koralova.ru/newsletter

— И кто это?

— Это мой сын, Михаил Григорьевич Н… У меня есть запись его разговора с подслушивающего устройства. Если необходимо, я её передам вам через сотрудника, который помог мне спрятаться.

— Даже так….Я не хотел тебя расстраивать, но у меня лежат пара рапортов на него от сотрудников, что показывает его в очень негативном свете. Запись передай через Николая, я знаю, что ты сейчас у него.

— Да, я у него. Тогда ещё просьба: — он посещал дачу на днях, в моё отсутствие. Хотелось бы, чтобы вы направили туда сотрудника на предмет проверки. И пусть сначала он проверит проводку на предмет короткого замыкания.

— Хорошо. А ты восстанавливайся побыстрее и приходи к нам. И да, у меня уже есть результаты анализов твоей крови. Печально это всё, Гриша. Ты очень правильно сделал, что позвонил.

Попрощавшись, Григорий Савич понял, что у Егора Антоновича есть записи разговора, есть все данные об этой ситуации. Понял и то, что против сына уже ведётся расследование и случившееся с отцом просто звено в цепочке проступков. Но как же Соня то поддержала брата? Она была его любимицей, добрая, ласковая. Правда, очень любила подарки, любые. И наряды. Он всегда ей привозил из командировки что-то новенькое. И сейчас он ей постоянно помогал.

Понял Григорий Савич, что если бы не его звонок, он бы потерял всякое уважение и доверие у руководства. Значит, он смог бы личное поставить выше служения Родине. А для него эти слова были не простой звук, он знал им цену. Может быть, современные реалии и стали другими, но не для него. И, значит, он правильно начал расследовать всё.

Он сидел в беседке, задумавшись, не замечая, сколько прошло времени, пока Нина Петровна его не окликнула.

— Григорий Савич, ты там живой? Или спишь? Давай хромай к нам, чаю попьём. Гостья ко мне пришла.

— Нина Петровна, бегу! Да какие гости, я небритый, к парикмахеру давно не ходил, — с шуткой ответил мужчина и опираясь на костыли, похромал к дому.

В столовой сидела женщина лет 50 со светлыми волосами, ухоженная и пила чай с пирожным.

— Знакомься, Фаина, это Григорий, наш хромой. Григорий, это Фаина, наша местная знахарка, ну по научному, как сейчас говорят, гомеопат. Я её пригласила, чтобы ногу твою посмотрела. Может, мазь какую сделает, чтобы твои сухожилия срастались хорошо. Только не морщись, она женщина грамотная. Давай чайку попьешь и покажешь ногу.

Григорию сейчас было не до показов, особенно после разговора с конторой. Да и неудобно чужой женщине ногу показывать, но спорить с Ниной Петровной, давшей ему крови  ухаживающей за ним, как за родным зятем, было бы плохой затеей.

Поэтому он после того, как попили все чай, послушно пошёл на веранду и поставил ногу на табурет, сняв бинты и лангет. Женщина пробежалась пальцами по его ступне и сухожилиям, неожиданно нажав на какую-то болезненную точку. Григорий Савич дёрнулся от боли, а женщина нахмурилась.

— Похоже, там ещё идёт воспалительный процесс. И как же врачи это упустили? Так, я завтра с утра принесу мазь, сегодня приготовлю. На ногу не наступайте совсем. И женщина дала дальнейшие подробные инструкции, что делать, помогла забинтовать ногу. Затем обратилась к Нине Петровне, спросила, есть ли у неё старые льняные простыни.

— Лучше из них бинты сделать, эти бинты не годятся.

Та обещала поискать, расспросила, какой ширины нужны бинты.

Григорий Савич и сам видел, что уже 3 недели, как он болеет, а улучшений нет. Нужно было сразу обратиться в его ведомственную поликлинику, но сын повёз по месту его жительства, типа, ближе, проще.

С утра Фаина принесла мазь. Она имела странный запах, немного резковатый, но терпеть было можно. Женщина сама намазала ногу, затем обернула бинтами, которые приготовила Нина Петровна. Лангет она не одевала, просто забинтовала плотно. Мазь была по густоте, как йогурт. Фаина посоветовала смазывать поверх бинтов дважды, потом на ночь одевать носок, чтобы не пачкать постель.  Раз в три дня она будет сама приходить и перебинтовывать ногу.

Такое лечение было не очень удобным для Григория Савича, но он решил попробовать, хотя для Нины Петровны забот прибавилось.  А вдруг будет лучше, а то он уже залежался.

Вечером подъехал Николай. Григорий Савич передал ему разговор с руководством, спросил, какие новости?

— Ищет тебя Миша, знаю, что ходил он в отдел к одному сотруднику и просил его помочь найти тебя. Причем не назвал тебя отцом, а назвал неким подозреваемым.

— Мда… А Миша что, в разработке? – глядя в глаза Николаю, спросил Григорий Савич.

— Почему ты так решил?

— А откуда сведения, кого сын ищет?

— Понимаешь, Григорий,  как копнули, а за ним много грешков водится. Но если ты сам сообщил руководству, значит, скрывать от тебя это нет смысла. Но, боюсь, он тебя здесь быстро вычислит, если не вычислил уже.  Ну если придет полиция, пусть сначала звонят по этому номеру. Я понимаю, что трёшка твоя в центре стоит денег, дача в элитном посёлке также, но чтобы отца родного…не понимаю.

Григорий Савич промолчал. Ему было тяжело отвечать на этот вопрос.

Как и предвидел Николай, на следующий день, а это была суббота, к ним наведался участковый. Он спросил Нину Петровну о её постояльце, кто, мол, он, когда появился.

Нина Петровна, как выразился Николай когда –то, генерал в юбке, затребовала от участкового ордер на обыск и все остальное и сказала, что постоялец сотрудник такой то организации. Затем, не впуская его в дом, вынесла номер телефона, который оставил Николай, и заставила перезвонить участкового, прямо в приказном порядке при ней. Хоть и была суббота, на том конце ответили,  попросили представиться, назвали свою контору и велели, если будет необходимость, оказывать всяческое содействие сотруднику Н.

Участковый ответил: «Будет сделано», попросил прощение у Нины Петровны за беспокойство и ушёл. Нина Петровна тут же отзвонилась зятю.

Продолжение следует.

 

 

 

 

Копирование статьи разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав"
 Благодарю за поддержку: просмотр рекламы, репосты   

2 комментария для “Почему пенсионер решил расследовать действия своих детей и к чему это привело. Глава 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ