Почему пенсионер решил расследовать действия своих детей и к чему это привело. Глава 7
Глава 7
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
Весь четверг у него переставляли на места мебель, девушки протирали пыль и помогали складывать вываленные на пол вещи, сортировали, что в стирку, что чистое. Успели всё и перестирать и высушить, только погладить не успели. Вроде все на месте, а ходил по квартире, как по чужой, только замечая, чего нет. Из коллекции спиртного, которую он собирал ещё на службе, осталось 5 бутылок, которые он успел забрать у грузчиков. Остальное, может и Миша забрал. Посуды не было, постельного белья нового, да много чего….Главное, стены его остались. И живой он.
Проверил сейф, все было на месте.
— Жаль, наверное, придётся распечатывать неприкосновенный запас. И хорошо, что Тамарины украшения не успел отдать Соне, думал подарить внучке на свадьбу, — подумал Григорий.
В пятницу Григорий Савич сходил на рынок, купил продукты. Готовить он любил и умел. Мечтал когда-то открыть свой ресторан, но выбрал другое направление деятельности.
Поставил духовку на таймер, а сам пошёл встречать Фаину на остановку. Фаина приехала и как бы привезла с собой кусочек солнца. Он подал ей руку при выходе из автобуса, она ему улыбнулась очень тепло, как старому знакомому. И от этой улыбки часть тревог у мужчины куда-то испарились. Как же ему было нужно простое человеческое участие!
Фаина очень высоко оценила его кулинарные способности.
— Боже мой, божественно! Никогда бы не подумала, что мужчина может приготовить такие изысканные блюда!, Как вам удается такое? Но, все-таки вам бы сейчас хорошо бы питаться более лёгкой пищей. И никакого спиртного. Хорошо?
— Ну… Понимаете Фая, я хотел, чтобы между нами были более доверительные и дружеские отношения. Нет, нет, ничего дурного, просто хорошие друзья. Да я и сам весь в напряжении, понимаете, тут такое случилось, сын без моего ведома продал квартиру, начали вывозить мебель. Мы с Николаем, зятем Нины Петровны успели все остановить и мебель занесли обратно, но вот многое пропало, все как –то, понимаете, нарушено. Я и сам тут искал, где соль, где перец, где приправы, где все остальное. Практически я остался один.
Даже не знаю, как вам объяснить. Я не жалуюсь и не ищу сочувствия или жалости. Я пытаюсь объяснить своё теперешнее состояние. Ведь я служил в конторе и умею держать себя в руках. А тут я просто растерялся. И когда вы мне принесли воды помыть ноги, я понял, что должен вам отплатить.
— Помыть мне ноги? – засмеялась Фаина.
— Ну как минимум, — ответил, улыбаясь, Григорий Савич и добавил, что он не мастак говорить с женщинами. Но разговаривать с ней ему было очень легко, слова сами откуда-то появлялись.
— А мастаком быть не нужно, я же вижу вашу душу. Я ведь немного умею разбираться в людях, не только мази готовить и травы заваривать.
Разговор плавно перетёк в способности Фаины, в то, чем она занимается. Потом и Григорий немножко о себе рассказал, сказал, что собирается завтра на дачу поехать, посмотреть, насколько она заросла.
— Григорий, можно, я уже буду без отчества?
— Ну естественно, я только что хотел об этом сказать, какое отчество? И на ты, пожалуйста.
— Я бы очень не советовала вам, тебе, Григорий сейчас ехать на дачу и что-то там делать. Угробишь себя тогда точно. Ты ведь не сдержишься, то там поправишь, то там копнёшь. Разве не так?
— Я найду кого-то, сам делать не буду. Хотя ты права, Фая, не сдержусь. Но ведь всю весну и все лето растил все, ухаживал, жалко, что пропадает.
— Григорий, а от дачи лес далеко? – неожиданно спросила Фаина.
— Лес? — переспросил он, — нет, где-то в километре, там через поле перейти нужно, его пока не застраивают. А что?
— Напрошусь к Николаю в гости на выходные за травками, мне как раз нужно корешки некоторые найти, вот с вами и продолжим знакомство, а я прослежу, чтобы вы не работали физически. Вы не против такого надзора?
— Фая, это будет чудесно.
— Тогда давайте я помогу вам убраться и пойдем прогуляемся до остановки. Вам нужно больше бывать на свежем воздухе и поменьше в квартире, которая навевает на вас плохие воспоминания.
Конечно, мужчина не позволил ей и прикоснуться к уборке, все сложил в посудомойку и они пошли к остановке.
В субботу Григорий Савич приехал на дачу. Ну все было не так ужасно, как он рассчитывал. Конечно, морковь и свеклу нужно было раздёргивать, лук выкопать, он уже спрятался. Порадовали помидоры, за которыми Николай немного присматривал, надеясь, что сосед скоро придёт в себя. Он забыл спросить соседа, восстановили ли повреждения на электроплите, которые нанёс Славик, его зять. С этими вопросами он пошёл к Николаю. Там все, в том числе Фая, сидели в беседке и пили чай. Григорий поздоровался и его также пригласили на посиделки. К чаю Фая привезла ароматные добавки, и вкус у чая получился отменным.
После чая Николай отвел соседа в сторону и сказал, что ребята все сделали, проверили. Затем добавил, что Михаил под следствием, у него, кроме покушения на жизнь отца, что показала экспертиза, записи и анализы крови, есть и проступки по его деятельности, доказанные по внутреннему расследованию. Возбуждено уголовное дело и в отношении его жены. Детей, скорее всего, отдадут в училище, если Григорий не оформит над ними опекунство.
Григорий вспомнил, как они относились тогда к деду, как к пустому месту и отрицательно покачал головой. Не сможет он наладить с ними отношения, они то в курсе многого. Всегда будут считать, что это дед виноват во всех бедах.
— Григорий Савич, а ты к Фае приглянись получше, неплохая женщина. Только не подумай, что сватаю, да и занимается она целительством, и люди вон ходят к ней. Но хорошая женщина, даже как друг.
— А я что, сказал, что плохая? Очень хорошая, только захочет ли она с моими проблемами семейными, да и здоровье…
-Ты себя не хорони, авось на ноги поставит, а там и на работу внештатным консультантом пойдешь. Шеф спрашивал о твоём здоровье и намекал. Лишняя копейка не помешает.
— Посмотрим, а тебе огромное спасибо, если бы не ты!
— Вы бы также мне помогли, я знаю.
После чая провел он Фаину в лес, она там какие-то корешки копала и что-то шептала над ними. Потом он показал ей ближайшее болото, там она что-то собирала в свою корзину. Чудно было Григорию на это смотреть, он то грибы собирал, нашёл даже белых несколько.
— Григорий, я вижу, что тебе не нравится, что я делаю, но я предупредила, что это моя жизнь и призвание. Из этого будет мазь от ожогов, настойка от простатита и другое.
— При чём здесь нравится или не нравится? Непривычно мне это, но с другой стороны ты же людям помогаешь, вот и меня вылечила, и сердце обещала мне восстановить. Меня вот на работу приглашают. Ты не обращай внимание, я привыкну к этому.
Фаина выпрямилась, взглянула в глаза Григория. Буд-то заглянула ему в самую душу.
— Привыкнешь? – посмотрим. Ну, ты, наверное, устал, придём домой, полежишь. Пошли назад.
Григорий с Фаиной вернулись на участки и он, как и велела женщина, прилёг. С непривычки он сразу уснул, даже не стал чистить грибы. Проснулся от того, что его кто-то звал. Он лежал с открытыми глазами и пытался прогнать остатки сна. Ему неожиданно приснилась Тамара, она улыбалась ему и говорила, что всё будет хорошо. Что хорошо, он не понял, но жена ему снилась очень редко.
Его ещё раз позвали, это была жена Николая, Лариса.
— Мы ждём, ждём вас к обеду, а вас нет. Переживали, не случилось ли чего. А вы ч о, спали?
— Лариса, да вот вырубило сразу. Ну вот, у вас и так гостей полно, я сейчас что-то приготовлю.
— Так, Григорий Савич, без лишних разговоров, вам диета нужна, Фаина сама для вас готовила, быстренько идите, а то остынет.
Продолжение, следует.
Реклама и сотрудничество [email protected] Карта сбербанка 5228 6005 8681 4701
Здравствуйте София!!!! Ну и вопросик:…если хотите
ХОТИМ!!!!! Ждём продолжения!!!!
Спасибо за творчество!!!!
Подумала, что рассказ без мистики скучен. Правда, мне самой он нравится