Кто я? — пыталась вспомнить девушка, очнувшись в больнице…ч.11
Глава 11
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
Пришло время показаться Лизе на совете акционеров. Походка у нее почти выровнялась, немного ещё чувствовался дискомфорт в пальцах, но работе он не мешал. Конечно, она с Павлом Прохоровичем везде придерживалась версии, что амнезия не прошла, она помнит только те события, которые произошли после аварии. Пока эта версия всех устраивала. В тот день, когда она собралась ехать, предварительно подготовившись и внутренне собравшись, управляющий ещё раз её спросил:
— Елизавета Савельевна, вы уверенны в своих силах? Вы готовы показаться на людях? Сможете отбиваться, если будет нужно?
— Да, Павел Прохорович. Откладывать дальше не вижу смысла. Нужно начинать. Что случится, то случится.
— Ну и славненько, С Богом, Елизавета Савельевна.
Когда она в сопровождении водителя-телохранителя и Павла Прохоровича поднялись на нужный этаж, где находился центральный офис их компании, она встретила там Ангелину Аркадиевну. Поздоровавшись кивком головы, она в сопровождении Павла Прохоровича зашла в конференц-зал. Следом за ней зашла и тётя. Тётя уселась непосредственно рядом с племянницей. Когда все сели, вместо приветствия Лиза спросила:
— Когда Ангелину Аркадиевну введи в совет акционеров? Почему об этом ни я, ни Павел Прохорович не получили сообщений о таком собрании и принятом решении. Вы считаете, что имеете право поступать так? Хорошо, я болела, но почему управляющего об этом не известили?
— Я имею право здесь находиться, как ближайшая родственница и предполагаемая наследница. А ты – самозванка! И я докажу это.
На лице Лизы не дрогнул ни один мускул. Она снова повторила вопрос собравшимся.
— Нет, такого собрания не было и мы должны были сегодня решать вопрос о вашей тёте, — ответил один из акционеров.
— Сколько акций она имеет на руках, чтобы присутствовать здесь? Что у нас по этому поводу сказано в уставе компании?
— На сегодняшний день ей удалось купить несколько акций. Конечно, их недостаточно, чтобы на что-то претендовать, но…у неё есть заявление, что вы не Елизавета Тихомирова.
— Заявление не факты. Прошу сегодня же пригласить специалистов из трёх независимых лабораторий, сделать в Вашем присутствии тесты ДНК и под наблюдением отправить их в лаборатории для подтверждения. Если я и Ангелина Аркадиевна – родственники, значит, или она клевещет, тогда её я привлеку за клевету или мы обе мошенники. А сейчас, пока вызываете специалистов, попрошу не выпускать эту женщину из помещения и пересадить её на стул для гостей.
Анжелина начала возражать, но её попросили до выяснения обстоятельств вести себя прилично. Прежде чем приступать к обсуждению повестки дня, Елизавета Савельевна раздала всем собравшимся некоторые данные экспертизы, которые провёл следователь Дмитрий Денисович. Там было ясно доказано, что авария была подстроена. Были данные геолокации по телефонным звонкам в момент аварии и много чего ещё, что так или иначе указывало на причастность тёти ко всему.
— Обсуждение по этому вопросу я не предполагала, это для небольшого прояснения ситуации. Что у нас по Томторскому месторождению. Жаль, я не помню ничего до аварии и не знаю, насколько я глубоко этим занималась. Конечно, врачи дают прогноз, что я все вспомню, ну или почти все. Но насколько я разобралась в сегодняшней ситуации, там нужно сделать все максимально для того, чтобы расширить производство и наладить при этом быт рабочих. Работа там должна быть как приз, выигрыш в жизни и отбирать для работы самых лучших. Соответственно и безопасность. О ней забывать не нужно. Так, что у нас с новыми разработками?
И общение пошло в нормальном русле с предоставлением бумаг, доказательств выводов. Тётя слушала об этом вполуха, видно было, что производственные вопросы, в которых так жарко участвовали все присутствующие, её мало волновали. Всё равно она планировала продать все акции компании Матанину. Через 40 минут постучали и в конференц –зал вошли трое людей в белых халатах и охранник. Вдруг Ангелина что-то вспомнила и начала протестовать, пытаясь уйти.
— Задержите её! – указала Лиза. Затем встала и подошла к ней. Резким движением вырвала у тети клок волос и зажав их в руке, обратилась к акционерам:
— Все видели? – и отдала волосы лаборантам, не обращая внимание на вопли любимой тёти. Затем таким же движением вырвала у себя несколько волосинок и также отдала их. Затем обратилась к охране:
— Сопровождать каждого до самой лаборатории. А вы, Ангелина Аркадиевна, останетесь без телефона на сутки здесь, в гостинице, под охраной.
Никто из присутствующих не проронил ни слова. Лишь один из них, который в начале совещания заявил о том, что у Ангелины Аркадиевны есть основания здесь находится, спросил:
— А если окажется, что она права и вы поступили с ней очень….грубо.
— Кажется, я объяснила, что если будет доказано родство, то или мы обе мошенницы или она меня пытается оклеветать и занять моё место, которое принадлежит мне по праву. Я – Тихомирова. И если не будет подлога, а я пытаюсь ему помешать и хочу правильной экспертизы, вы это видите сами, вы ещё раз убедитесь в очевидном.
Конечно, было сомнение в том, была ли её бабушка по отцу верна своему мужу. Она была очень симпатичной женщиной и погибла в 45 лет. В том, что её отец – Тихомиров, ей призналась год назад мама, которой обманывать дочку не было смысла. Вот были ли брат и сестра родными? Хотя и здесь должно было обнаружиться родство.
По крайней мере, у Даши (Лизы) не было другого выхода, как идти в ва-банк. Пока это давало свои результаты. Закончив совещание, она самолично убедилась в том, что Ангелина Аркадиевна под надёжной охраной. Напомнила ещё раз охране, чтобы никаких контактов и никаких телефонов. Дмитрий Денисович самолично зашёл и поставил незаметно два жучка – один в её комнате со всеми максимальными удобствами, другой в комнате охраны.
И не напрасно, она обещала охраннику очень большие деньги, если тот её выпустит или хотя бы даст телефон позвонить.
Начальник охраны перезвонил охраннику и сказал, чтобы тот не купился на посулы. Максимально, на что тот мог рассчитывать – быть сбитым автомобилем или случайно напороться на нож.
— Да я и не собирался…
— Это всё равно, что охранять очень ядовитую змею. Выпустишь – будешь сам первой жертвой, — добавил бывший следователь.
Но это было уже чуть позже, а сейчас Павел Прохорович в машине сказал Елизавете Савельевной:
— Поздравляю с очень успешным дебютом. А как ловко вы решили вопрос с экспертизой ДНК!. По правде, я никак не ожидал увидеть вашу тётю сегодня.
Когда они остались наедине, управляющий вдруг сказал:
— Да, наследственность ….Никуда от неё не денешься. Иногда мне кажется, что вы даже больше похожи по своей хватке на своего отца. И на совещании практически все, кроме купленного тётей, в этом были полностью убеждены. Ну что, продолжим обучение, или вас уже нечему обучать?
— Почему это нечему обучать? Жаль, я в школе химию игнорировала и географию полезный ископаемых…Считала, оно мне никогда не пригодится. А вот жизнь как повернула. Я очень хочу отомстить Ангелине и за смерть сестры Лизы, и за судьбу моей мамы, и за смерть, как я поняла, Ольги. И отец умер как-то непонятно.
— Ну, если будет доказано родство, я постараюсь, чтобы она посидела хоть 3 месяца. За клевету.
— Да что такое 3 месяца? Это крупинка по сравнению с её злодеяниями!
— Не скажите, с кем в камере будет….