Кто я? — пыталась вспомнить девушка, очнувшись в больнице…ч.13
Глава 13
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
Вечер прошел практически молча, у них теперь было заведено, что все едят практически одну и ту же пищу. И хозяева и обслуга. И не дай Бог, кто-то откажется или скажет, что это не любит.
Лидия Ивановна, как сиделка уже была не нужна, и Лиза перешла жить в «свою» спальню на 2 этаже. Конечно, ей не хотелось ложиться в кровать покойной сестры, но и оставаться на первом этаже в гостевой спальне было бы неправильным.
Когда она ложилась спать, к ней снова пришла Оля.
— Ты перешла в Лизину спальню?
— Мне пришлось, сама знаешь. Мне было лучше и спокойней внизу.
— Я понимаю. У вас сейчас очень напряжённый период. Как призрак, я не могу путешествовать по всему городу. Больниц это не касается. Я могу также бывать в любой больнице, ведь я умерла в больнице. У Павла Прохоровича был сегодня звонок. Я ничего не могу сказать о том человеке, которому он звонил. Абсолютно ничего. Могу сказать только, что управляющий остался тебе верен. Он не собирается тебя предавать и в дальнейшем. Но что с вами будет завтра, я не берусь сказать. Все, кто здесь работает, не настроены в отношении вас с управляющим враждебно.
Жаль будет, если не удастся Ангелину наказать, но если все сложится хорошо, похорони мою дочь под её именем, пусть и на другом кладбище, не в их семейном склепе. Хорошо. Но если Ангелина вздумает здесь поселиться, я ей устрою сладкую жизнь. ? Мне очень жаль, но я будущее могу видеть на 2-3 часа вперёд, не больше. И читать мысли людей в реальном времени.
— Так всё плохо? – спросила Даша
— Пока да. Племянник приходил и сказал, что ему трудно сдерживать все и он вынужден выйти из игры. И он был откровенным с дядей, ничего не скрывал.
— Значит, мы остаемся одни? Ну, значит, остаемся одни. Где то я читала выражение, что и один с поле воин. Не помню. Спасибо, Ольга. Я буду думать.
Призрак растаял, а Лиза постаралась уснуть. Сон не шёл и она тихонечко встала и прокралась в рабочий кабинет рядом со спальней и закрыла дверь на ключ. Она включила компьютер, достала документы и начала их изучать, проверяя каждый документ в компьютере, что-то распечатывая, что-то сканируя.
К 5 утра, когда уже рассветало, её сморил сон и она, положив голову на клавиатуру, уснула.
Когда пришло время завтрака, заметили, что Елизаветы Савельевны нет в спальне, нет нигде. Павел Прохорович набрал её телефон. Он давал вызов, но звука не было. Конечно, он стал волноваться, но на всякий случай подошёл к рабочему кабинету хозяйки. Кабинет был заперт изнутри, он набрал снова телефон, был слышен звук вибросигнала телефона. Тогда он громко постучал в дверь.
Минут через пять вышла Елизавета с пятнами на лице от клавиатуры и в пижаме.
— Который час?
— Восемь тридцать утра.
— Я сейчас приведу себя в порядок и спущусь Дайте минут 20.
— Хорошо, мы все вас ждём.
Лицо разгладить полностью не удалось, но так как у них сейчас был порядок – кушать всем вместе, пусть часть в столовой, часть на кухне, но вместе, Лизе пришлось в таком виде сесть за стол. Наскоро позавтракав, он попросила управляющего подняться с ней в кабинет.
— Что, Павел Прохорович, дела у нас, скажем мягко, не очень?
— Ну похоже на то, но есть шансы…
— Ну шансы всегда есть. Бог никогда не ставит человека в безвыходную ситуацию, главное, найти выход. Вот что я предлагаю: у вас должна быть какая-то наличка? Потом нужно перевести мои личные деньги в третью страну. Ну это я ночью сделала. У нас есть разведанные месторождения редкоземельных металлов, которые ещё не разрабатываются. И заявки на разработку нет. (Я не знаю тонкостей оформления и их нет в свободном доступе).
Я подала оформление заявки на имя вашей родственницы, Лидии Ивановны. Я знаю, она порядочный человек да и распорядиться потом этим сама не сможет. Ну я подготовила все, чтобы начать новую компанию. Посмотрите, все ли я учла. Конечно, это будет не корпорация Тихомировых, но мы будем работать без акционеров, на подставных лиц, кустарным способом и все отправлять за рубеж. Придумаем, как продукцию назвать, но нам на жизнь с вами хватит. Вы согласны со мной?
Мужчина смотрел на девушку и чесал задумчиво щёку. Ай да Даша, ай да умница. И ведь могла сама смыться тихонько со всем. Но нет, и его спасает. А она дело говорит.
— Ну ка, позвольте и мне посмотреть ваши расчёты, — он сел за её рабочий стол и начал рассматривать все документы. Слабым звеном была, разве что Лидия Ивановна, но ведь она могла продать все или подарить нужному человеку.
Часам к десяти утра позвонил их адвокат. От него ждали плохих вестей, но он сообщил, что дело о клевете Ангелины Аркадиевны принято к рассмотрению и через 2 дня будет первое заседание суда. Он сейчас начал заниматься свидетелями. Ближе к обеду позвонил племянник.
— Дядя, что у вас на обед сегодня? Может, я подъеду пообедать?
Это означало, что у него есть новости, которые он телефону не мог доверить.
— Дядя, кажется, всё налаживается и я снова глава фракции.
— Ну и что это значит? Тебе заплатили таким образом?
— Нет же, дядя. Продаваться не пришлось, да я бы и не согласился, я всё обдумал и собирался вывезти сетью за границу прямо на этой неделе. Просто все переменилось как-то в один момент. Председатель разговаривал совсем другим тоном, мой вопрос по ископаемым сегодня был поставлен на голосование и прошёл первое чтение, на следующей недели будет третье, но и так никто ничего по существу не возражал. Самое интересное, мой противник, Гусев, который в последнее время наезжал на нашу фракцию, громил и обличал всех нас, сегодня пытался что-то высказать, но председатель только спросил:
Вы, Иннокентий Михайлович, по существу или так, покричать?. Так наш Гусь сразу и замолчал.
Всё странно так. И непонятно. Ты, дядя, значит, звонок всё-таки сделал?
— Всё таки сделал. А что было делать?
— Ты все правильно сделал, иначе и компания бы была потеряна и мы пострадали бы. Ну я пошёл. Я теперь вдруг востребованный стал. Просят на вечернем заседании доклад сделать. Значит, повоюем.
— Повоюем. Спасибо тебе, племянник. И Елизавета оказалась молодец. Значит, жизнь не зря прожита.
Дядя вернулся к себе в кабинет. Все сегодняшние новости были обнадёживающими, но самое главное, он не ошибся в новом руководителе компании. Она не собиралась выплывать сама, а предлагала место на плоту и ему. Но откуда ТАМ узнали, кто из сестёр выжил?
Далее события развивались стремительно. Аудиторская внеочередная проверка была отменена, как незаконная и санкции, которые им грозила эта проверка, были отменены. Это он узнал уже к вечеру. Эдуард Фёдорович сегодня днём попал в аварию и его раны были несовместимы с жизнью. Пропал один из охранников их коттеджа. Осталась Ангелина Аркадиевна. Дмитрий Денисович сообщил, что по его данным, ей вручена была повестка в суд и предписание не покидать город. За ней установлена охрана. Всё это он сообщил Елизавете Савельевной. У той не шелохнулся ни один мускул на лице.
— Я сегодня лягу раньше спать, не выспалась этой ночью. Чтобы не случилось, вопрос с новой компанией нужно протолкнуть. Понимаю, что скрыть все будет трудно, но, может быть, мы все же сделаем себе небольшую подушку, если падать будем. Кто знает…
— Тот знает, кто сейчас все выруливает…Он и подушку сделает…Мда, но процесс то мы уже запустили…
Реклама и сотрудничество [email protected] Карта сбербанка 5228 6005 8681 4701