Кристина и её дар ясновидения. И что же ей теперь с ним делать? Глава 28
Глава 28
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
— Мама, точку так точку. Ты же знаешь, я поддержу тебя в любой момент.
— Кристина, дочка, а что у тебя с Игорем Юрьевичем? Я его видела как-то в верхах несколько раз. Мне кажется, он нормальный мужчина.
— Мама, у нас чисто дружеские отношения. Я не хочу сейчас что-то говорить об этом.
— Кристина, вижу, что-то у тебя с ним не так. Запомни, если он бабник – беги от него подальше, он никогда не исправится. А положение у вас с ним практически одинаковое, ты совладелица гостиницы, у него висят какие-то долги, по моим сведениям.
— Я поняла, мама. У тебя был опыт в этом убедиться. А сейчас мне нужно ехать на работу. Хочу, чтобы я могла спокойно потом уходить с работы на 2-3 часа.
— Давай, до вечера.
Она зашла к Даше в приёмную, та дала список звонков и сделанные заказы.
— Спасибо, Дарья, чтобы я без тебя делала? Шеф ничего не сказал?
— Прям не знаю, чтобы делала. Шеф даже не глянул на бумагу, сказал выбросить. Кофе завтра с тебя, — ответила секретарша и снова начала что-то печатать.
Когда Кристина зашла в кабинет, Вероника вовсю занималась звонками. Кристина снова удивилась, почему же её дар ясновидения ничего не показывает ей уже второй раз. Было что-то у неё с директором или нет? Может быть, всему виной личная заинтересованность и эмоции?
— Ты где была? Куда-то пропала и не сказала, — оторвавшись от телефона, спросила Вероника.
— Воспользовалась, что ты ушла с шефом вот и решила отлучится.
— А… и они надолго замолчали. Кристина ничего не стала расспрашивать, а Вероника не горела желанием рассказывать.
Дома у них в гостях был папа. Он сначала пытался держаться хозяином, но Лариса сразу его осадила.
— О, Лариса, я тебя совсем не узнаю.
— А ты и не пытался меня узнать. Андрей, вот что я скажу тебе насчёт активов. Лучше будет и более понятным для всех заинтересованных, тот факт, что ты их перепишешь на дочь. Он, также как и я бы сделала, не возьмет себе ничего лишнего. Даст она тебе генеральную доверенность на ведение всех дел, кроме права отчуждения, и ты будешь по прежнему сам решать свои вопросы. Главное, её не обанкроть. Надо было больше в дела вникать, а не свою куклу катать по курортам. Кристина и то больше тебя в бизнесе разбирается.
Папа промолчал, а что ему было ещё возразить. Потом они договорились, что Кристина подъедет к нотариусу и они всё оформят, причем, в ближайшие дни.
— Папа, ты на долгий период не откладывай это, я тебе точно говорю. Давай на послезавтра, не позднее. И не говори о своём желании никому, слышишь, НИКОМУ.
— Так всё серьёзно? – он взглянул дочке в глаза.
— Да, папа, тихо ответила ему Кристина.
На завтрашний день, буквально через 20 минут после начала работы к ним в кабинет зашла Дарья с папкой.
— Приказ директора, прошу ознакомиться, — она достала листок приказа, уже подписанный и с печатью. Девушки склонились над ним, читая.
В нём, если кратко, было о том, что Кристина занимается только связью с клиентами, а Вероника только работой с персоналом, с понижением оклада.
— Я лучше уволюсь! – закричала Вероника.
— После двух увольнений за год ты не сможешь найти хорошую работу, тем более конец года. Да и ты только вошла в коллектив. Конечно, дело твоё, но я не советовала бы.
— Козёл он!
— Я не знаю, видать, ты вчера его очень разозлила. Ну что, подписываешь?
Вероника глубоко вздохнула, медленно выдохнула, потом ещё раз, видно прокручивая в голове слова секретаря и поставила свою подпись. Потом расписалась и Кристина.
— Да, Кристина, шеф сказал, чтобы ты зашла к нему к 10 часам. Ой, уже пора. Иди, но он злой сегодня. Девушка одёрнула блузку и вышла из кабинета, а Дарья ненадолго осталась с Вероникой. Скорее всего, немного наставляла её. Она хоть и была ненамного старше Вероники, старалась ни во что не вмешиваться, но иногда советы давала толковые.
— Доброе утро, Игорь Юрьевич! Вызывали? – заглянула Кристина в кабинет.
— Ну почему сразу – вызывал? Тебя не за что вызывать, просто хотел с утра увидеть. Может быть, поднимется настроение.
— А что, Вероника вчера не смогла поднять?
— Кристина, я тебя умоляю…- перешёл он вдруг на ты.
— Игорь Юрьевич, я хотела решить с вами насчет отпуска.
— Всё-таки летишь в Мюнхен?
— Нет, я эти 5 дней разделю частями, можно? Мне нужно будет смотреть за ремонтом гостиницы. Хотя бы по 2 часа туда ездить, иначе они работать не будут.
— Так это мне знакомо. Я тебя всегда отпущу, сколько будет нужно. Только не увольняйся. И сам подъеду с тобой, поговорю с ними.
— А мы уже на «Ты»? – улыбаясь, спросила Кристина.
— Ну а что? Давно пора уже было перейти. Насчет Вероники ты ничего не подумай плохого, я бы уволил её, но конец года, кого толкового найдёшь? Хорошие специалисты редко увольняются в конце года. А работать кому-то нужно. И вот тебе нужно будет отлучаться. Как знал.
— Всё правильно, вы заявку –то оставьте. Понимаете, через месяц такой ажиотаж начнётся. Подумайте, вы бы верхний этаж под хостел переоборудуйте. У меня уже идут заказы на февраль. И многие хотят приехать большими компаниями. А мебель потом перевезёте в тот новый хостел.
— Это идея, Кристина. Вы умница. Сейчас займусь. Вы посмотрите также примеры обстановки, расценки и прочее. Если время будет. Мама когда улетает?
— В эту пятницу. Пойдете провожать?
— Нет, я пойду с отцом бумаги подпишу некоторые, это старое…он никак недооформит на меня «Солнечный ветер», — Кристина считала что их семейные секреты никого не должны касаться.
— Понятно. Вроде в реестре вы совладелицей числитесь? И что такого, да, я проверял. Мне же нужно было знать, кого на работу беру.
— Ага, а Веронику, значит, не проверили.
— Проверял, но о таком в характеристике её бывший директор писать не стал.
Из кабинета Кристина вышла уже в совсем другом настроении. Дарья это заметила и улыбнулась. Ей и даром ясновидения не нужно было обладать, чтобы все замечать. Не зря ей оклад дали соответствующий.
Обедали девочки снова втроем, Кристина поставила перед Дарьей кружку с её любимым ванильным капучино.
— Ты всех угощаешь? – спросила Вероника.
— Нет, меня Дарья вчера на три часа замещала.
— Ты, Кристина, главное, с шефом на экскурсии по гостинице не ходи, а то я не смогу полностью за весь отдел заявками заниматься, у меня своя работа есть, — уколола всё-таки секретарша Веронику.
Мама собралась и в пятницу вылетала. Кристина помогла ей собираться и видя, что та нервничает, успокоила её.
— Мама, все у тебя сложится хорошо. Единственное, не пронимаю, зачем ты с ним в наш ЗАГС пойдёшь, но то, что я увидела –мне понравилось. Мама, тебя примут там хорошо. И даже дочь Бруно. Не волнуйся. И ты у меня красавица.
— А раньше не могла это сказать? Я столько волновалась!
— Я ждала посещение папы и твоё решение, Не хотела, чтобы моё видение на что-то повлияло.
— Оно уже и не могло повлиять.
В пятницу с утра, как мама поехала в аэропорт, позвонил папа и они договорились о встрече у нотариуса.
— Хорошо, я буду, но будь очень осторожным, папа. Лучше вызови такси.
— Настолько всё…?
— Да, папа. Вдова получит всё. А давай я сама вызову тебе такси и сообщу номер и время? И мы прямо сейчас поедем к нему.
— Отлично. Я просто выйду на улицу.
Кристина так и сделала. Отец просто вышел на улицу, документы были в банке в ячейке. Он заехал туда, забрал документы и поехал к нотариусу. По дороге позвонила его жена.
— Котик, я отлучусь в поликлинику, что-то в боку колет, поэтому и не брал машину. Что ты? Зачем беспокоить котика? Через часик буду дома.
Оформление заняло некоторое время, но оба были рады: и Кристина, и отец. Документы отдали на регистрацию в максимально ускоренные сроки.
— Папа, скажи жене, что в понедельник или во вторник, сделаешь на неё завещание. Чтобы мне ничего, типа, не досталось. Пусть потерпит несколько дней. Если любит тебя просто так, значит, я ошиблась. И через год я снова сделаю дарственную на тебя.
— Хорошо, дочка, я тебе верю.