Как встретились ведьма и колдун. Книга 2. Гл. 10
Глава 10
— Саштарин, то, что ты рассказал ни в коем случае не может быть законно. Но в данном случае это будет твоё слово против её слова. Прости, но я не имею права использовать своё влияние на процесс, ты сам это прекрасно понимаешь. Кто может подтвердить ещё, кроме людей, что она вредила им?
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
— Прадавний. Мы с ним вместе изгоняли демона из дома той ведьмы и он занимался перекодировкой после неё входных ворот, которые она повредила при выезде. Но это, пожалуй, всё. Ну да, он не был в восторге от Лилии, хотя я не понимал, почему. Да, кстати, это он унюхал от неё запах тех препаратов, которыми она себя чуть не убила. Ляля, мой друг, ведьма, вы знаете о ней, очистила её совсем от этой напасти, а Лилия отблагодарила, впустила в изолированный дом демонов. А до этого Ляля спасла её на озере. Не знаю, что можно сделать, но она быть на земле не должна.
— Ну это уже факты. И ты прав, ей не место там. Имея такую информацию, я разберусь по своим каналам. Не волнуйся, её уберут от людей. Люди и так настроены против нас негативно.
Поговорив с отцом и немного успокоившись, Сашка собрался отправиться в небольшой клуб для молодёжи, если можно его так назвать. Вдруг на его эльфийский прибор пришёл вызов, звонила Мари. Чем этот прибор хорош – так тем, что разговариваешь с собеседником почти так, как при видео связи по телефону на земле, но изображение идёт в четверть роста или чуть меньше и проецируется как в кинотеатре.
— О, Мари, привет! Я рад, что ты ещё здесь. Я вот случайно вернулся из Москвы к родителям. Я говорил тебе, что использую портал, перемещение происходит без применения энергии. А ты ещё здесь? Я как раз направляюсь в клуб.
— Сашка, как хорошо, что ты здесь, давай я подойду в клуб через час, пообщаемся. А то разлетимся надолго, звонить между странами дороговато, да и что расскажешь по обычному телефону.
— Хорошо, я жду тебя там. Правда, я ненадолго, так обстоятельства сложились, с транспортом могут возникнуть проблемы.
Он считал, что Мари, как настоящая парижанка, будет собираться долго, поэтому не очень спешил. Какое же у него было удивление, когда он пришёл и увидел Мари уже там. Она оживлённо разговаривала с Антоном и Сашку чуть – чуть что-то укололо. Ну совсем чуть- чуть. Хотя он ещё и не отошёл от отношений с Лилией. Его приход встретили с радостью. Затем подошла ещё пара знакомых эльфов, затем Сашке показалось, что он увидел мельком Лилию, но он решил, что ему показалось. Он ещё раз глянул на то место, где ему показалась Лилия. Да, это была она и она разговаривала один на один с каким–то эльфом. Несмотря на то, что он уже решил разорвать с ней дружбу, ему было это неприятно.
Он заказал для всей компании напитки, Они ещё поговорили, ребята оставались ещё на несколько дней дома, а Сашка то сначала отправлялся раньше из-за Лилии. Он же чувствовал за неё ответственность, не хотел оставлять её одну. А теперь там ждёт Витюня, вернее будет ждать утром. Добираться самому до Москвы с пересадками ему очень не хотелось.
Но так получилось, что только почти ближе к полуночи он пошёл провожать Мари. Просто как друг, так он себя успокаивал. Ира, оказывается, уже переместилась в Москву, у неё там свои дела. Просто такое вот перемещение туда-сюда требует от эльфа много энергии. Ну Сашка о портале рассказал только Мари. Он зашёл к родителям, которые не спали, а ждали его. Отец сказал сыну, что он уже рассказал о неподобающем поведении эльфийки среди людей, о том, что ей спасли жизнь, а она отплатила чёрной неблагодарностью. Потом он и добавил, что свидетель – прадавний.
Конечно, делу – дали ход.
После разговора с отцом он попрощался с мамой, мама дала с собой разных вкусняшек, ведь теперь он мог их свободно пронести через портал, и затем он шагнул через шлюз в мансарду.
Он все закрыл, как полагалось, поискал Витюню, но его ещё не было и он завалился спать. Проснулся от того, что Витюня щекотал его какой-то травинкой по щеке.
— Ох, как хорошо, что у меня нет никакой девушки. Ни от кого не завишу. А Полюшка здесь?
— Да, мы прибыли вместе только что. Она пошла готовить завтрак. А правда удобно переходить через портал? Я вот от мамы принёс разные вкусности, угощу сегодня, Полюшке бабушка надавала также целый пакет всего.
— Очень удобно, и я привез много от мамы.
— Не забыть бы ребят угостить. Интересно, что они там делают, позвони, может, приедут к нам, чего им в городе париться. Пусть как сядут в автобус, наберут меня и я их встречу на остановке. А пока я сделаю им сюрприз и усовершенствую им баню. Никогда не понимал, что за удовольствие – сидеть в жаре и обливаться потом.
Сашка позвонил Ляле, пригласил её с Борей приехать в деревню. Предупредил, что если они сильно задержатся, то всё, что ребята принесли из дома, может их и не дождаться.
Ляля засмеялась и сказала, что сейчас Боря поехал к прадеду и как придёт, они сразу поедут. Оставалось всего две недели до начала учёбы, лето пролетело незаметно. Столько всего произошло за это лето, не сравнить с прошлым. Сашка согласился. И у него за год взгляды на жизнь поменялись кардинально. И столько всего случилось!
Витюня поехал встречать ребят уже после 4 часов дня. Ляля зашла в дом, прошлась по комнатам, хозяйственным постройкам и поняла, что чего-то не хватает. Они сели пить чай, пробовать гостинцы, которые принесли с собой ребята. Было даже сложно предположить, из чего был изготовлен …паштет – не паштет, запеканка – не запеканка, которой угощал Витюня. Полюшка принесла какой-то мясной салат, который нужно было разогревать, а у Сашки были сладости из каких –то экзотических фруктов.
— Мои любимые, — похвалился он
Когда они все перепробовали, Ляля хотела кусочек сладкого отнести Прошке. Она положила на тарелочку, но Витюня вдруг сказал:
— Ляля, его нет, твоего домовика.
— Как нет, почему? – у Ляли задрожали руки.
_ Не знаю, то ли демоны с ним расправились, когда он дом защищал, то ли Лилия сама что сотворила. Да, она тут прибыла чуть раньше и открыла шлюзовую камеру.
— Как? За что?
— Ну её тут больше не будет, прости, что ввёл её в нашу компанию. Витюна все перепрограммировал, она не войдёт….Ну Ляля, ну прости меня. Демонов мы с Витюней половили всех…
Ляле было очень обидно, очень. Прошку она знала давно, сколько себя помнила. Ну кому он мешал? И притом, что это её дом! Она позволила сделать здесь переход, а теперь сюда могу проникнуть кто — угодно, могут разрушить все, начать вредить миру! Она чувствовала, что Лилия не та, за кого себя выдает. Высокомерная, ленивая, капризная. За окном потемнело, ниоткуда появились черные тучи и пошёл ливень, послышались раскаты грома, а Ляля только распалялась.
Сзади кто-то подошёл и обнял её за плечи:
— Ляля, я понимаю твои чувства, Точно также и я бы себя чувствовал, если бы кто-то ко мне пришёл и начал мне делать гадости. Ты успокойся, а то завтра машиной со двора не выедем, раскиснет всё. Сашка прогнал её, он вчера у себя вопрос ставил о том, чтобы убрали её отсюда домой. Ну что, ты его уже не вернёшь тем, что грозу напустила. Я вот могу и снегом посыпать сверху, а толку? Прошу твоего не вернёшь, соседи вот намокли все. Съезжу в заброшенный дом с тобой и привезёшь оттуда домовика. Ну что ещё могу предложить?- и он обнял её за плечи.
— Я понимаю, но это очень неприятно, он с бабушкой жил, потом со мной. Не зря он приходил ко мне в последние дни, такое ощущение было, что прощался.
— Ну да, а Лилию душил и прогонял. Вот и допрогонялся. Он чувствовал, что плохая она. Ладно, успокаивайся, прошу тебя. Я тут Бориса сегодня хотел пробовать через портал перевести. Пора его нашим представить.
Ляля кивнула головой, глотая последние слёзы и спросила, зачем Борю представлять его цивилизации.
— Хотят его увидеть. Возможно, его ждёт новый этап его жизни. Не переживай, если портал пропустит, значит все в порядке. Давай, суши землю уже, ты ведь говорила в машине, что тебе какую-то специальную травку нужно в эти дни собрать, с обеда. Полюшка хотела с тобой пойти.
— Сегодня уже поздно, а завтра сразу после 4 часов дня. Я сейчас умоюсь и позвоню соседке, я ей лампочки купила, у них в магазине их сейчас нет, и кое-какие другие мелочи.
— Ну давай, звони.
Соседка пришла сразу, лампочки были ей нужны, а тут перегорели сразу 2 и в нужном месте: — в хлеву и на веранде. Как и было оговорено заранее, за все они друг с другом рассчитывались. Конечно, соседка принесла ещё и банку молока, тот же творог и сметану. Сказала, что есть заказ ещё на мазь для коров, правда Ляля ответила, что если принесут все к мази, она сегодня вечером или завтра утром сделает, но у неё скоро начнётся учеба и приезжать будет реже. Они сидели на скамейке под их забором и разговаривали.
— А что у тебя глаза заплаканные? Жених, что ли обидел? Так послушай моего совета – гони его сразу, если сейчас обижает, то потом толку не будет. Ты даром, что ведьма, у ведьмы также любовь есть.
Тут что-то коснулось Лялиной ноги, она протёрла её, думая, что прополз какой-то жук.
— Нет, не обидел он меня, сама кого хочешь обижу. А Боря очень хороший и он моя пара. Горе у меня – домовой мой погиб, а ведь он ещё с бабушкой жил и ей помогал. А дом то как без домового? У всех есть, за порядком следит. Во двор никто не войдёт, это вы все поняли после того случая, наверное, но вот хозяина нет, — и она снова сбросила невидимого жучка-паучка с ноги.
— Ну пришлют кого-то на его место. Я то думаю, что мой хозяйко плакал. Думала, у нас что-то случиться должно будет. А оно вот что. Не убивайся ты так, решится вопрос, ой, пошла я, вечереет, — с этими словами соседка поднялась со скамеечки и пошла к себе. А Ляля, опустив руку к ноге смахнуть надоедливого жука, задумалась, а потом вдруг спросила:
— Ты кто?
— Варфоломей я, — густо пробасил кто-то из-под скамейки.
— А чего хулиганишь?
— Твоё внимание хотел привлечь. Ну нам как-то напрашиваться не положено, нас приглашать нужно, сама знаешь.
— Так ты домовой, что ли? А откуда ты?
— Откуда-откуда. Там меня уж нет.
— Варфоломей, так дело не пойдет, мы или дружим или…не дружим. Мой домовой погиб на посту, ему память будет от меня вечная и благодарность, а ты сразу ершишься. Не хочешь идти ко мне, так и скажи, что есть другое место, а я буду искать другого хозяина.
— Ладно, будущая хозяйка. Ершиться не буду, буду служить исправно. Ты только меня пригласи, как полагается, по нашему закону. А то сидел бы я под лавкой неизвестно сколько, зайти во двор никак нельзя. Вот и разозлился немного. Уже считай сутки сижу под лавкой, случая поджидаю.
А так я из соседней деревни, там пожилая женщина померла, а родные не появляются, дом заколоченный стоит второй год. А тут мне подсказали, что здесь Прошка помер, я сразу сюда. Ты не сомневайся, я служить справно буду, пугать не буду, за скотиной присмотрю, за детьми, если будут. Плохих гостей отгоню.
— Плохих гостей сам не отгоняй, вот Прошка отгонял. Ты мне явись и скажи, если сама не увижу. Хотя гостей здесь чужих не должно быть, разве к Сашке. Ты же знаешь, что здесь в доме живут не только люди? Да ты хоть появись предо мной.
На мгновение перед ней предстало этакое чудо – небольшой, как игрушечный человечек, весь оборванный какой-то, в бороде солома, обувка стоптанная, заплатка на заплатке.
— Дааааа, потрепала тебя жизнь. Как же ты за порядком в доме уследишь, когда сам за собой уследить не можешь?
— Я меняюсь, не переживай, мне дом нужен, а через пару дней ты меня не узнаешь. Ну давай, приглашай.
— А ты знаешь, я не умею ведь этого делать, не учили меня, у меня был домовой.
Варфоломей поник головой, а Ляля сказала:
— А давай так, без церемоний. Приглашаю тебя, Варфоломей, быть хозяином в моём доме. Обещаю кормить тебя и поить, — с этими словами она открыла свою сумочку, достала телефон, а сумка вдруг стала в два раза тяжелее. Она позвонила по телефону Витюне:
— Витюня, помоги мне с банками и введи во двор нового жильца.
Витюня, ничуть не удивившись, открыл калику и, после того, как Варфоломей приложил руку к ней, ввёл его отпечаток в память устройства.
Ляля поставила свою сумочку на кухне, затем налила в маленькую чашку молока, в которую наливала Прошке, отрезала кусок пирога и поставила это все в укромное место с приветливыми словами. Потом начала готовить ужин.
А у Витюни с Борисом шёл серьёзный разговор. Если честно, Борису очень хотелось увидеть тех, о ком даже в манускриптах нет сведений, но с другой стороны – кто их знает, зачем он им. Витюня говорит о новом этапе развития. Ну что же, у друга всегда была возможность сделать ему плохо.
Переходить Витюня решил сразу после ужина, Полюшка на этот раз оставалась в доме. Перед самым переходом Витюня вдруг спросил:
— Меня одно волнует…Если ты увидишь наш реальный облик, ты не испугаешься? Ты не перестанешь дружить со мной, с Полюшкой. Мы ведь далеки от идеала по внешности с точки зрения людей! Ты хоть сразу не беги.
— Витюня, я пару раз мельком видел тебя в твоём настоящем обличии, не испугался ведь. Главное, какой ты внутри.
— Спасибо. Ладно, пробуем перейти, думаю, портал пропустит.
Они зашли в портал вдвоем. Борис почувствовал какой-то дискомфорт, жжение, его как будто сжало со всех сторон, а потом пустило.
В следующее мгновение они оказались в огромной зале, без окон, но света там хватало. Вокруг них стояли существа большого роста. Хорошо, что Борис в свое время насмотрелся фильмов об ужасах и разных чудищах, поэтому когда их увидел «вживую», практически не испугался.
Вперёд выступил один из них, с какими-то знаками отличия и с головой, немного напоминающей волчью. Вместо волос у него свисали с головы какие-то кожаные ремни, которые при рассмотрении оказались змеями.
— Это он?- глухим металлическим голосом спросил он Витюню, который сейчас имел также совсем другой облик. Тот киснул в знак согласия.
— Проведи его в сканер, — дал команду их главный.
Борис решил ничем не показывать свой испуг, что уже будет. Не съедят, он им на один зуб. Они подошли к сканеру, который напоминал небольшую капсулу. Когда та закрылась, Борис почувствовал, что капсула закрылась герметично. Вот тут то он испугался. К счастью все прошло сравнительно быстро, 5 минут и дверь открылась.
Он увидел, что все и Витюня, удовлетворительно кивнули головой.
— Мы сейчас улучшим немного твой организм для большей продолжительности твоей жизни и дадим полную защиту от любых демонических и магических воздействий. Ты согласен?
— А почему я?
— Как я предполагал, у тебя есть частичка нашего генотипа. Твои предки были очень давно одними из избранных. Наша раса дает некоторым людям знания, возможность творить, правда, таких людей очень мало. Но ты из их числа. Так ты согласен? – голос Витюни поменялся вместе с его обликом, был скрипуче – металлическим, погожим на лязг железа.
— Да, я согласен! Надеюсь, я не пожалею, – решительно ответил Борис.
Все присутствующие одобрительно загудели. Бориса положили на какой-то стол, присоединили кучу датчиков, затем стол начал вращаться с ускорением. Но Борис не успел ничего почувствовать, стол поставили вертикально и отсоединили от датчиков. Ощущение было непонятным….К нему подходили все присутствующие по очереди и, приложив руку (лапу) к сердцу, делали небольшой поклон. Последним подошёл главный, ему Борис ответил тем же.
Когда они вернулись, первое, что спросил Борис:
— А как же Ляля?
— Я спрошу у Сашки. Это по его части. А сейчас – хочу кушать. Да и утро уже.
Продолжение здесь
Реклама и сотрудничество [email protected] Карта сбербанка 5228 6005 8681 4701