Детективное агентство «Новый шанс». Незваный гость хуже…хуже. Гл. 22
Глава 22
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
Они подъехали к подъезду нужного дома вовремя. Трансляцию с камер наблюдения Евгений сразу пересылал на планшет Афанасия. Только команда расположилась, как увидели, что дверь в квартиру отворилась и туда зашёл мужчина.
— Вперёд! – скомандовал детектив, держа в руках планшет, наблюдая за действиями в квартире. Ключи от квартиры у них были. Когда они вошли туда, посетитель от неожиданности застыл и только проговорил, держа в руках чашку с блюдцем:
— Какого…?
— У нас договор с хозяйкой этой квартиры, здесь установлено с её согласия видеонаблюдение. На нём зафиксировано незаконное проникновение в квартиру неизвестного лица.
Мужчина рванулся к двери, но его схватил одной рукой Станислав. Афанасий помог завести руки за спину и защёлкнул наручники.
— Это произвол, я так это не оставлю, я пойду в полицию.
— А вот кстати напомнили. Сейчас они подъедут, — весело заявил Афанасий. Действительно, через минуты 3, как и договаривались, дверь открылась и зашла небольшая группа людей в форме.
— Этот? – спросил старший.
— Да. И пусть проверят холодильник, изымут продукты для анализа, сахар, мед, чай и все остальное. С понятыми, естественно. Вот вчерашняя запись, сегодняшнюю пришлю по почте, — с этими словами он протянул флешку старшему.
— Этого уводите, найдите пару понятых, а вам, Афанасий Иванович, неугомонный вы наш, спасибо. Сразу преступление раскрыли, по горячим следам.
— Так работа у меня такая. Ладно, если я не нужен, поеду на работу.
Следствие было не длинным, родственник под давлением улик сознался, что они с мамой решили «пересмотреть» завещание и квартиру на Кутузовском забрать себе. Так как ранее Елене был ошибочно выставлен серьезный диагноз, они решили его реанимировать и признать девушку недееспособной с назначением ей опекуна. Сначала просто переставляли вещи, думали, кто-то задумается о её адекватности. Но это должного эффекта не имело да и так долго было ждать, поэтому, проконсультировавшись у знакомого психиатра, они решили события форсировать.
Если бы Елена с первого дня начала пить молоко, добавлять в него мед, использовать сахар, а потом и другие продукты, к которые было подмешано лекарство, у неё через пару дней начались бы стойкие галлюцинации. А там обращение в больницу, всплыл бы диагноз….Этот диагноз был поставлен не без помощи приемной сестры мамы. А так братик снял квартиру в подъезде Елены и начал действовать.
Это потом им рассказал следователь, который и вел это дело.
Кстати, Елена позвонила Станиславу снова и попросила провести её до квартиры, так как она …опасается другой тети и ей надёжней, когда у неё будет охрана. Афанасий согласился на такие услуги, решив – там будет видно, что выйдет.
В офисе Василиса Васильевна навела свои порядки и сейчас отчитывала Евгения, что он прямо за рабочим столом кушает.
В это время зашёл Афанасий Иванович. Он зашёл как раз в тот момент, как Василиса Васильевна вела перепалку с главным хакером агентства.
— Стоп- стоп, — остановил шум входящий в офис Афанасий. — Вы пришли стажироваться помощником детектива, а занимаетесь работой уборщицы и завхоза. Вы определитесь, кем вы хотите работать, а приходящая уборщица у нас есть.
— Простите, Афанасий Иванович, я хотела, как лучше.
— Евгений у нас компьютерный гений и иногда от него зависит очень многое, поэтому я ему единственному разрешаю выпить кофе прямо на рабочем месте. Ну, кушать, конечно, я не разрешал, но я не думаю, что дошло до такого, чтобы так с ним ругаться.
— Я поняла. Хотелось быть хоть чем-то полезной.
— У нас сегодня будет женщина, которая приходила вчера по поводу своего внука, который пропал. Фаина увидела, что внука нет в живых.
— Как это – увидела?
— Она у нас ясновидящая. Вы сможете с ней поговорить? Единственное, что мы можем — попробовать найти тело. Женщина примерно вашего возраста, вы вчера её должны были видеть.
— Я попробую.
— Наше преимущество перед другими агентствами – наша команда. У нас каждый член команды – уникальный. Если вы хотите у нас работать – покажите свою уникальность. Возможно, с каким-то клиентом нужно будет поговорить, с каким-то – проявить твердость. Справитесь? Ведь вы говорили, что у вас большой опыт работы кадровиком.
— Я должна справиться.
— Верю.
Тут у Афанасия зазвонил телефон. Звонил мужчина, спрашивал, может ли он приехать в их детективное агентство по одному щекотливому делу. Ему номер телефона дал Вячеслав Потапенко, он сказал, что очень хорошо знает это агентство.
— Да, знаю я такого. Приходите, когда вас ждать, чтобы я не был занят?
— Буду через час.
— Добро. Жду.
Его друг Потапенко занял ему денег на открытие агентства, Никишин отдал уже первый платёж, как и договаривались. Ну и клиента ему подкинул.
Через час в агентство зашёл высокий седовласый мужчина, представился. Афанасий Иванович пригласил его в свой кабинет.
— Вы занимаетесь розыском людей?
— В основном такие заказы.
— У меня необычный розыск. Когда –то я встречался с одной девушкой из Одинцово. Она от меня забеременела, позвонила мне сообщить, я тогда служил. Ну я ничего ей не ответил, смалодушничал. А потом меня отправили в срочную командировку на полгода. Я там много думал о наших отношениях и понял, что хочу этого ребёнка. Позвонить ей не мог по определённым причинам. Ну вы понимаете. Когда вернулся назад в часть, сразу пошёл к ней, но она пропала. Знаю, что от ребёнка не стала избавляться, уехала в деревню к маме.
Но куда, в какую деревню – никто не знал. Я искал, спрашивал – безрезультатно. Я женился, правда, неудачно, развелся. А вот недавно приснилась она мне, моя Шурочка. Такая молодая, красивая. Как в те дни, что мы с ней встречались. Идёт в венке и говорит – мне уходить нужно, позаботься о нашей дочери, одна она остается. И понял я, что Шура помирать собралась, а дочка, ей сейчас 18 лет, одна останется. Но как её найти? Дочку мою? Я ведь верю, что это не простой сон.
— Возможно. Но вы бы хоть что-то принесли с собой, старое фото, вещь какую-то.
— У меня есть, я всегда с собой ношу. Как талисман. Зажигалку она мне подарила, хотя курить давно бросил, — он достал старую потёртую зажигалку.
— И это все?
— Увы.
— Не густо…Но мы попробуем. У нас свои методы, так что не обессудьте. Фаина, зайти к нам, будь добра.
Фаина зашла, вопросительно взглянула на шефа. Потом перевела взгляд на мужчину, на зажигалку в его руках, протянула руку. Он вложил молча зажигалку в её руку.
— Её подарила вам женщина, вы её ещё любите. Она сейчас…как бы жива и не жива…в коме называется. У неё есть дочка. Как-то вы связаны близко. ..
— А где она, как найти? Далеко?
— Ну это опять нужно ехать…искать по месту.
— Я понял, я заключу договор, не беспокойтесь.
— Дело не в этом, что заключите, конечно заключите, раз от Потапенко. Просто у Фаины своя методика. Я никогда не забуду, как по её методике мы 10 кэмэ пешком топали по болоте и траве. И ищет она своим методом, где пешком, где на машине.
— Я понял. А что ей нужно для этого? Я? Или сувенир?
— Мне сувенира будет достаточно. Это больница, я должна буду сосредоточиться и увидеть. Это Москва. Будем идти пешком, — ответила Фаина как припечатала и вышла.
— Ну и спецы у вас. Как все точно сказала.
— Да, ноги мои – вздохнул Афанасий.
Договор заключили, фамилию Александры Никита помнил, а отчество и дату рождения нет, договорились, что как только Фаина что-то увидит, они сразу отправятся на поиски.
Не успел он ещё выйти, как пришла женщина, что разыскивала внука. Вот её и ждала Фаина, знала, что будет не легко, поэтому и не стала много разговаривать с Никитой.
— Здравствуйте, ваш начальник сегодня есть?
— Да, здравствуйте, я на месте, — вздохнув, ответил детектив.
— Я по поводу внука.
— Я понял, Василиса Васильевна, зайдите с посетительницей в мой кабинет.
Василиса Васильевна внутренне собралась и прошла в кабинет. Посетительница начала рассказывать снова то, что рассказывала Борису вчера. Её выслушали и дальше начала новая сотрудница. Она объяснила, что у них появились некоторые сведения, её внука уже нет в живых. И это, увы, правда. Просто вчера они проверили по своим источникам.
Посетительница побелела, Василиса Васильевна взяла её за руку и начала с ней разговаривать, расспрашивать о том, есть ли у неё дети, есть ли ещё внуки, пытаясь заставить говорить о чем-то. Но бабушка только спросила – от чего он умер?
— Передозировка, — ответила Василиса Васильевна. Она узнала об этом буквально недавно у Фаины.
— Ясно, — вздохнула бабушка и добавила, что она тогда пойдёт.
— Может, вас провести домой?
— Я справлюсь.
Продолжение здесь
Реклама и сотрудничество [email protected] Карта сбербанка 5228 6005 8681 4701