Детективное агентство «Новый Шанс». Неожиданная помощь. Глава 43
Глава 43.
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
Афанасий Иванович был рад. Детективное агентство стало известным в некоторых кругах. Кредит выплачивался, сотрудники получали хорошую зарплату, получал доход и он. А самое главное, он получал от этого моральное удовлетворение.
И, как ему кажется, сотрудники работали сами с удовольствием. С утра к нему в кабинет постучался Станислав.
— Афанасий Иванович, можно с вами поговорить? Не на тему агентства.
— Я и понял, заходи, конечно.
— Я посоветоваться хотел. Я с мамой и сестрами живу и посоветоваться практически мне не с кем. Я насчет Лены. Может быть, помните, что у нас была такая клиентка, я её провожать вызвался домой.
— Я помню, ведь мы уже говорили об этом. Тебя волнует вопрос о том, что у неё есть дорогая недвижимость, а ты делишь квартиру с сестрами и мамой?
— Да, мы с Леной в очень хороших отношениях, познакомил её со своей семьёй, хотел на Новый Год сделать ей предложение. Но я вижу, что моя семья как-то с предвзятостью относится к Лене.
— Я понял. Это бывает. В глазах мамы и сестёр ты должен их обеспечивать. Если ты женишься — ты будешь тратить деньги на свою семью, а не на них. Я правильно понимаю ситуацию? Ты и в горячую точку отбыл, чтобы заработать для них, ведь так? Так вот: если сестры не инвалиды, пусть живут сами. Женишься — сведи общение до минимума. Ты получаешь пенсию по инвалидности? Вот её, по обоюдному решению с женой, отправляй маме. Ведь она отпустила тебя воевать, не остановила. А больше — ни копейки и ничем. Иначе ты окончательно сломаешь себе жизнь.
— Я так же так думал. Но вот и ваши слова добавили мне уверенности, что я всё делаю правильно. Спасибо!
— Удачи тебе, Станислав. Не отказывайся от своего шанса и не иди больше ни у кого на поводу. Я очень рад за тебя.
Только Станислав вышел, как Афанасию позвонили с его бывшей работы.
— Афанасий Иванович, здравия желаю. Есть к тебе одно дело, может, подъедешь к нам в управление? Прямо сейчас. — это звонило бывшее руководство.
Он вышел в зал, подошёл к вешалке. Фаина провела его долгим взглядом, вздохнула.
— Фаина, вот не нужно было этот вздох мне в дорогу. И так еду в управление и не знаю, по какому вопросу.
— Работу дадут, что же ещё. Всё, всё, дальше молчу.
— И молчи, — отозвался Афанасий. Он не сердился на Фаину и она это чувствовала. Наоборот, он был рад, что теперь не будет думать в дороге, по какому же вопросу его вызывают.
Начальник управления принял его очень радушно.
— Значит, дело очень серьёзное, — подумал Афанасий.
— Ну рассказывай, как работа, как сотрудники. Говорят, вы прямо феноменальные успехи делаете, прямо глухие дела решаете.
— Александр Никанорович, у нас дела, как в обычном агентстве. А что у вас случилось, раз вы меня так хвалить стали? С каким делом проблемы?
— Кто-то уже проговорился, значит. А ведь практически никто посторонний об этом не знал.
— Вы же сами хвалили моих сотрудников. Вот мне они и подсказали, зачем вы меня вызвали.
— Ну, во-первых, не вызвал а пригласил, во-вторых, именно такая помощь мне и нужна. Убит наш сотрудник. И убит так, что ни какого следа нет. Камеры ничего не показали, — тем не менее, нож в шее. Вот так.
— Понятно, расскажите суть дела.
— Пришло сообщение из банка, который у нас на охране, что произошло проникновение в хранилище. Был направлен отряд. Первый из вошедших был поражён сразу. При этом все клянутся, что в помещении никого в это время не было. Когда все ворвались туда, оказалось, что часть ячеек открыта и содержимое исчезло. Пока мы никого не уведомили об этом, сам понимаешь, журналисты если узнают такую сенсацию, — Александр Никанорович многозначительно промолчал.
— Но ведь долго вы хранить тайну не сможете. Придёт один из владельцев ограбленной ячейки и…
— Вот именно. И главное — никаких улик. Ни отпечатков, ни записей с камер. Да, вот ещё момент: когда падал наш боец, мимо остальных как ветром подуло. Показалось или нет, сказать не могу.
— Я понял. Мне все материалы нужны, чтобы ребята изучили. Причем нужны данные, хотя это и секретная информация, чьи ячейки вскрыты и чьи остались.
— Хорошо, я предоставлю. Это. И ещё. Так как у вас агентство частное, ребята на окладе, банк заплатит премию за работу.
— А если не найдём, тогда как? Ведь я брошу все силы.
— Тогда у нас также есть фонд поощрения информаторов. Это будет меньше, но всё-таки…
Почти все данные Афанасий Иванович получил на электронный носитель, кое- что было напечатано просто на листах.
Дорогой детектив обдумывал предстоящую работу и организацию расследования. Прежде чем приступить к обсуждению и разработке стратегии, они пошли обедать в Ностальгию.
Кушать ему не очень хотелось, но ребят он поддержал. Молодёжь ела, как всегда, с аппетитом. Шеф раздумывал о том, что если воры убили охранника, это означает одно — они не остановятся перед вторым или третьим убийством. И вот защитить свой коллектив — его главная задача.
После обеда все сели вокруг стола узнать о новом задании. То, что оно будет серьёзным, было видно по поведению Нафани. Наконец он все рассказал, рассказал о рисках, о том, что дело на особом контроле. Предложил высказаться.
— Для начала я хочу попасть в хранилище, если что увижу, оттуда и начнём, — сообщила Фаина.
— Думаю, Евгений должен начать разбираться с владельцами ящичков. Кажется, Григорий также говорил, что он неплохо освоил поиск, будешь ему помогать.
Фаина хотела что-то сказать, но Афанасий её остановил:
— Дело опасное, преступник или преступники пошли на убийство. Поэтому в таких делах я не разрешаю парам, у которых симпатии друг к другу или антипатии, участвовать в совместных выходах на объект. Всё, это не обсуждается и я не слепой.
— Девушка вспыхнула и опустила глаза. Шеф заметил, что ей нравится Григорий. Что же, наверное, он прав.
— Василиса Васильевна, у вас глаз на какие-то совпадения или несовпадения намётан, вы направляетесь на помощь ребятам. Теперь: кроме Фаины, едет Борис, нужно прощупать сотрудников банка, которые отвечают за хранилище и что-то знают о клиентах, едет Семен, проверит работу оборудования и замков, Станислав, проверит правильность работы группы. Всё, мы поехали, вы занимайтесь на месте. Если что-то срочное — звоните, я на связи.
Они приехали в банк, директор банка был собран и готов выполнить любые требования группы. Борис задал ему несколько наводящих вопросов, затем попросил показать списки тех, кто пострадал. Данные в офисе были, но хотелось зацепить его, узнать, насколько он что-то скрывает.
Фаина и Сеня спустились в хранилище, а Станислав и Афанасий остался сначала сверху оценивать обстановку. Затем Афанасий зашёл к директору, чтобы услышать из его уст, что же произошло. А Борис остался беседовать с сотрудниками.
Семён осматривал замки на входной решётке через лупу, затем замки с каждой ячейки. А Фаина стояла посреди хранилища, замерев и как-бы погрузилась в себя. Затем она начала гладить рукой как бы смывая грязь с поверхности или протирая окошко. Нахмурилась, повернулась и вышла с помещения. Поднявшись наверх, она набрала телефон Евгения.
— Как хорошо, что ты позвонила. Тут моя бабушка пришла, хочет в банк наведаться, с тобой встретиться, ну и заодно с Афанасием поговорить. Я сейчас её на такси отправлю к вам, встречайте.
— Минут через 20 подъехало такси и оттуда вышла Женина бабушка. Она бодрой походкой направилась к дверям банка, где её встретил Афанасий.