Как встретились ведьма и колдун. Книга 3. Глава 3
Глава 3
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
Молодожёны зашли в гостиную, сели на кресла и приготовились слушать. Мама принесла чайник и чашки.
— Понимаете, всё началось совсем недавно, буквально неделю назад. Пришёл мой первый заместитель прямо с утра и начал говорить о каком-то заговоре, что я продался каким-то агентам. Я смотрю на него, а он не похож на себя, глаза стеклянные, движения, как у робота. У меня неожиданно заболела голова.
Тут я вспомнил, что у меня в шкафчике всегда святая вода стоит в бутылке. Мне ещё моя мама посоветовала всегда держать на всякий случай. Я так аккуратно взял ее, налил себе в руку и брызнул на него неожиданно. Он схватился за лицо и выскочил. Потом я зашёл к главному бухгалтеру, чувствую — запах воска, как будто свечи жгли. У неё глаза испуганные, руки дрожат. Я, конечно, спросил, что случилось, все ли в порядке. Она ответила, что откуда-то взялась недостача, очень большая. Она ищет, где ошибка, но вся выручка за прошлый квартал ушла куда-то. Такое впечатление, что… и тут она развела руками.
— Иван Афанасьевич, а не наслали на вас конкуренты кого-то? Никого не принимали с начала года на работу? Может, кто и позавидовал, что вы пост заняли, что на свадьбу владелец был приглашён. Не зря от святой воды заместитель бежал.
— Ну, я не вникал, кого приняли в штат. Но возможно и принимали, но неужели он добрался сразу до верхов. Потом этот бред о том, что я продался агентам — о нём можно и написать заявление в соответствующие органы, тем более, выручка ушла, куда, спрашивается? Не удивлюсь, если этот счёт будет привязан ко мне. Чертовщина настоящая.
— Папа, давай поедем сейчас к тебе на работу, нечего откладывать и ждать от моря погоды. А ты, мама, никого чужого в квартиру не пускай.
Они быстро собрались и отец повез их в офис компании. Борис сразу отправился в кабинет заместителя, секретарь сказала, что он на месте, а Ляля пошла в главному бухгалтеру. Талисман дварфов был на ней, она как чувствовала, одела его.
Открыв дверь, она увидела, что женщина сидит в сером тумане, глаза её были закрыты, но пальцы что-то набирали на клавиатуре.
— Оморочка полная, — подумала Ляля и произнеся заклинание, провела рукой, как будто протирая окошко. Туман мгновенно растаял, женщина мгновенно открыла глаза. Ещё секунда и её палец опустился бы на кнопку Энтер. Она посмотрела на экран компьютера и вздрогнула.
— Не трогайте компьютер, лучше выйдите из-за стола, — попросила Ляля. Та послушно встала и опёрлась на стол руками, чтобы не упасть.
— Кто вы?- спросила она Лялю.
— Это неважно. Кто заходил сегодня к вам после Ивана Афанасьевича?- Женщина назвала имя сотрудника.
— Нужно все операции отменить. Я попробую это сделать, — Ляля сделала возврат и отмену операций. Насколько она поняла, все деньги со счета компании собирались перечислить на какой-то счет. Затем она попросила главного бухгалтера сесть за стол и обвела стол со стулом чертой и прошептала заговор.
— Всё, главное, чтобы уборщица не смыла. А почему вы свечи жгли?
— Я чувствовала, что мне кто-то шепчет, чтобы я перевела деньги, прямо вот громко в голове. Я и подумала, что нечистый. И, думаю, это я и перевела выручку за прошлый квартал. Но вот как и когда — не помню.
— Сейчас как вы себя чувствуете?
— Как сняли обруч, что сжимал голову, дышать стало легче. Что это было?
— То, что вы и подумали. Не выходите из кабинета, я приду за вами. Сейчас пойду искать вашего сотрудника.
Борис зашёл к заместителю тестя по экономическим вопросам. Он увидел, что тот прямо управляется бесом, а сам, скорее всего, уже мертв. Из него сделали умертвие. На это указывал застывший взгляд, зрачки и полное отсутствие самостоятельных движений. Бес пытался заставить заместителя напасть на Бориса, чтобы скрыться самому, но силёнок было явно мало. Уничтожить его было делом секунды. Тело мужчины грузно упало на пол. Но заниматься им было некогда, Борис метнулся из кабинета, крикнул секретарше, чтобы она вызвала скорую.
Нужно было, чтобы кто-то зафиксировал смерть. Но вместе с тем, Борису нужно было найти заказчика, того, кто это организовал. Он пошёл по следу, но чуть опоздал. В кабинете сисадмина уже была Ляля. Она окружила колдуна огненными обручами, которые тот никак не мог разорвать.
— Отпусти, я всё расскажу, — сипел он.
Боря закрыл дверь, для верности поставил и свой закреп и сказал:
— Я слушаю.
— Я хотел заработать денег. Бухгалтер уже перевела деньги на мой счет, замдиректора написал заявление в прокуратуру о краже денег и связи директора с английской разведкой, доказательства привел железные. Не сегодня, так завтра придут из следственного комитета и обнаружат, что замдиректора убит. Отпустите, если хотите, чтобы я все вернул назад.
— Деньги бухгалтерша, как ты её назвал, перевести не успела. Сейчас приедет скорая к замдиректора, а секретарь подтвердит, что он сегодня был живой. Директор ушёл с работы раньше и это также зафиксировано. Твои слова я записал на диктофон. Это для следователя. А теперь — тобой займется Витюня, весело сказал Борис и добавил:
— Ляля, я решил хоть раз его обрадовать. Он уже звонит. Витюня, кабинет на втором этаже, правое крыло, дальше унюхаешь.
— Отпустите, не имеете права, я член ордена.
— Мы также члены каких -то орденов и медалей. Я сейчас открою Витюне дверь.
Когда Витюня зашёл, ему дали прослушать запись. Ляля сказала, что оставляет его одного с этим и их тревожить не будут.
Через 5 минут вышел довольный оборотень и сказал, что следов никаких не оставил, но нужно думать, что делать дальше. Он с Лялей зашли в кабинет к главному бухгалтеру, которая сидела в полуобморочном состоянии. Нужно было найти деньги. Она знала номер счёта, куда она пыталась сегодня переводить деньги.
Витюня попросил её пустить его к компьютеру и без труда нашёл перевод. Осталось только отменить транзакцию.
Тем временем скорая приехала и увидела, что замдиректора уже 3 дня как мёртв, на что секретарь испугано ответила, что он ещё час назад ходил и подписал документы, вот его подпись. Приехал следователь и первое, что ему показали — запись камер наблюдения сегодня, где лицо замдиректора можно было хорошо рассмотреть.
Конечно, головной офис трясли, донос был уже получен, но все деньги были на месте, была непонятная смерть заместителя директора, который подписался под доносом. И главное, он отправил донос тогда, когда, по мнению патологоанатома, был уже мёртв. Дело закрыли сразу, так как ничего не было понятно, а главное, исчез куда-то компьютерщик. Зайти в помещение он зашёл, а выходить не выходил. Следственная группа пересмотрела все, но никаких следов не нашла.
Борис поставил на тестя и его головной офис очень сильную защиту, которую не смог бы пробить ни один маг, а Ляля поставила свою в каждом кабинете. Эта кутерьма длилась не один день и только через месяц все вздохнули свободно, когда следователь закрыл дело.
После этого они собрались все в доме Лялиных родителей обсудить для себя произошедшее. Очень хорошо, что в своё время Борис и Ляля подлечили Ивана Афанасьевича, иначе такой стресс не прошёл бы бесследно.
Сейчас, уже расслабившись, Иван Афанасьевич сказал, что от СК не спасет ни расположение владельца компании, ни самая сильная магия. Только общие усилия. И вот как бы он оправдывался за пропажу средств?
— Папа, из камеры мы бы вытащили, спрятали тебя и маму на краю света и деньги смогли бы покрыть, эльфы объяснили бы владельцу компании, куда они ушли. Вовремя мы пришли, а ты никогда не затягивай с такими делами.
— Да я уж понял, — вздохнул он.
Я не специалист в бухгалтерии и тапками больно не бросайте. Как вернулись деньги, я не знаю.
Продолжение следует