Детективное агентство «Новый шанс». Глава 12. Предчувствие не обмануло.
Глава 12.
День прошёл штатно, небольшие заказы, которые попадали в агентство, ребята считали чем-то обыденным. Главное, они никому не отказывали и брались за любую работу. Соответственно, росла и зарплата у сотрудников, вернее её премиальная часть. Теперь Фаина, как главная кормилица семьи, была в почете у маман, хотя младшенькая сестричка доставала её своим нытьем и попытками свались всю домашнюю работу на сестру. Они были родными только по матери и от своего отца Фаина унаследовала Дар и спокойный характер.
Но сегодня она себе не находила места, не понимая причины. Вроде бы какая-то опасность Нафане угрожала, что-то висело такое в воздухе, чего она понять не могла. Она пыталась сосредоточиться, но Григорий как-то не вовремя решил объясниться. Да она уже и простила его давно — ну не на каждом же шагу встречаешь девушку с такими способностями, любой бы немного запаниковал. Просто хотела, чтобы немного ещё помучился, ибо нечего называть её ведьмой. И это сбивало её с толку.
Как-то неспокойно было и Афанасию. Такое у него было несколько раз, когда операция по задержанию была неудачной или улики пропадали. Тогда вся работа была насмарку. Приняв у себя посетителя и отдав ему все документы, которые разыскало агентство, Афанасий отправился с сотрудниками в их любимую «Ностальгию».
Возвращаясь назад, он получил сообщение от Сергея: «Бросай всё и срочно ко мне». Афанасий улыбнулся, хотя ощущение беспокойства не покидало его и, кинув сотрудникам, что он сейчас вернётся, направился к своей машине, которая стояла немного в стороне.
Ребята зашли в офис, а он, сняв сигнализацию, открыл дверь машины. Только он сел и пристегнул ремень, как почувствовал, что ему в затылок упёрлось дуло пистолета.
— Руки на руль, — услышал он незнакомый голос. Он повиновался.
Его обыскали на предмет оружия, которого при нём, естественно, не было. Затем ему дали команду заводить мотор и назвали адрес, по которому ему было нужно было ехать.
— Но послушайте, — начал Афанасий, но его просто стукнули рукояткой оружия по голове.
— Молчи, а то пришьем по дороге.
Афанасий знал, что возражать сейчас бесполезно. Да и скорее всего, это исполнители. Отъезжая, он заметил в боковое зеркало, как из дверей выскочила Фаина, маша ему рукой. Естественно, он остановиться не мог. Они приехали в какую-то промзону. На улице, как и должно быть в начале апреля, мело мокрым снегом, поэтому прохожих не было. Открылись ворота и голос скомандовал проехать дальше. Как только ворота закрылись, ему на голову накинули мешок и, защёлкнув наручники, вытащили из машины.
— Привез? А что так долго собирался?
— Так гад не выходил из помещения никак. Еле выманили, ответил тот, что привез его сюда, а Афанасий понял, что Сергей также замешан.
Его вели по дороге, грубо подталкивая сзади, веди достаточно долго, петляя между строениями. Проходили мимо люди, он слышал это по шагам. Затем они зашли в помещение, поднялись на второй этаж. Открылась дверь и его втолкнули вовнутрь. Судя по обращению, это ничего хорошего не сулило.
— Идиоты, снять наручники и этот мешок. Я просил просто привезти человека для разговора, — услышал он голос с хрипотцой. Но Афанасий не обольщался, наоборот, если ему покажут чьё-то-лицо — почти 100% он не жилец.
Афанасий, потирая запястья, оглянулся. Здесь был оборудован кабинет с претензией на роскошь, за столом сидел грузноватый человек с седым ежиком на голове, кисти рук в характерных наколках, на пальце массивный перстень. Глаза — как колючки. Но что интересно, его Афанасий где-то видел.
— Ну здравствуй, Афанасий Иванович. Наконец-то встретились. Не помнишь меня?
— Почему не помню, Хрип? Я тебе, так сказать, путёвку выписывал. Только поправился ты знатно, при первой встрече как тростинка был, — ответил Афанасий. Эта встреча ничего хорошего не сулила, помнил он этого Хрипа, как ловкого ворюгу.
— Так и ты не помолодел. Говорят, отошёл от дел, своё агентство открыл.
— Да, есть такое, — ответил осторожно Афанасий.
— Но лягавый он и до конца жизни остается лягавым. Но давай выпьем маленько за встречу.
— Разве что маленько, здоровье уже не то, — ответил Афанасий.
— Да и мне зона здоровья не додала, — ответил Хрип. Он достал из холодильника коньяк и лимон, разлил его в небольшие рюмки, порезал лимон. Они чокнулись за встречу, выпили, потом промолчали, а Афанасий подумал, не Хрип ли угощал Серёгу тем бренди.
— Ладно, не будем ходить вокруг да около. Насчет того, чтобы тебя доставить в таком виде, я распоряжений не давал, ребята перестарались, видно, большой зуб имеют на бывших сослуживцев. У меня есть дело — моего сына, а у нас бывают и дети, осудили напрасно и неправедно. Улики сфабриковали, в общем, все сделали так, чтобы в убийстве обвинить. Я точно знаю, что он этого не делал. Мне нужно найти, кто заказал этот беспредел. Обратиться к лягавым не по закону, да и не сделают они ничего.
Нужна помощь. Сорока на хвосте принесла, что у тебя крутые специалисты, поэтому ты у меня погостишь, а им задание — найти всё и всех.
— Сороку часом не Сергеем зовут? — спросил Афанасий и знаком показал, чтобы тот налил ещё чуть-чуть.
— Таких сорок не знаю, — не моргнув глазом, ответил Хрип, но Борис кое-чему успел научить шефа и Афанасий понял, что его предположения правильны.
— Но мне нужно общаться с ними, дать задание, да и знают уже мои, что меня увезли, — сказал Афанасий, когда заел коньяк лимоном.
— Откуда знают?
— Сам сказал же — крутые специалисты. Только чтобы они начали искать, мне нужно с ними связаться, обрисовать задание, скинуть им фото сына, все данные.
— Фото зачем? Сейчас фото не делают.
— Меньше вопросов и больше дела. Приготовь все и я им все закину.
— Хорошо, все у меня есть, но отправлять будешь по VPN, чтобы не усекли, где ты находишься.
— Смысл? Пока меня здесь найдут, вы два раза меня прибьёте и спрячете, а сами смоетесь. Но чтобы не геройствовали, давай VPN.
Через минут 15, не больше, перед Афанасием Ивановичем лежала папочка со всеми документами. Какой-то молодой парнишка загрузил ему VPN и детектив начал звонок.
Трубку взял Станислав, которого срочно вызвали с задания.
— Ребята, есть очень важное дело. Документы я вам перешлю сейчас, — Афанасий начал рассказывать суть проблемы, добавив, что он здесь задержится в гостях до тех пор, пока они будут расследовать дело. Я постоянно на связи, но искать меня не нужно. Вы меня поняли? — не нужно. Боря пусть пообщается с теми, кто будет подозрительным, поковыряется в голове у них. Если нужно будет найти, думаю, содействие будет. В наши органы не обращайтесь ни в коем случае. Смысла не вижу. Старший ты, Станислав. Рассмотрите вопрос подставы.
— Да, я понял вас, Афанасий Иванович. Сейчас разберёмся с документами, с окружением парня. Мы сделаем все, что нужно.
— Майе я сейчас перезвоню сам, а то вы её испугаете, побежит сама заявление писать.
— Дисциплина у тебя военная, — похвалил Хрип.
— Я жене перезвоню, успокою, — ответил Афанасий. Он много не разговаривал с женой, она все поняла. Только сказала — прошу тебя, вернись живой, на что муж пообещал, что непременно.
— Давай ещё раз и очень подробно расскажи все, что ты знаешь об этом деле. Если не возражаешь, я буду вести запись на бумаге. Мало ли, какой вопрос возникнет. Разговор был длинным, Хрип рассказал о своих делах, обо всем, что могло каким -то боком быть полезным в расследовании.
Афанасий был не рад знать эти подробности, понимал, чем они обернутся для него, но Хрип, как бы читая мысли детектива, сказал, что менты наполовину в курсе и если он докажет невиновность парня и добьется освобождения, то и он слово дает, что тот выедет на своей машине отсюда живой.
— Выехать-то выеду, доеду ли, — подумал Афанасий. Надежда была на команду.