После пятидесяти жизнь только начинается. Глава 42
Глава 42
Как только Она перемыла и разложила посуду для своих кулинарных практик, отставила остывать зелье, зазвенел телефон. Это была Таня, та девушка, которой она снимала порчу с горбом.
— Зоя Николаевна, здравствуйте. Тут такое завертелось, не знаю, что и делать, — возбуждённо затараторила девушка.
— Так, давай спокойней и по порядку. Что у тебя случилось? — начала расспрашивать Зоя.
— Моя двоюродная сестра попала с отёком Квинке в больницу, она пока ещё под капельницей, состояние тяжёлое. А бабушка, папина мама, видно испугалась и с инсультом попала также в реанимацию. Тетя Зина кричит на мою маму и отца, что это они устроили. И что они виноваты, что не пустили Катю в гости в пятницу.
— А откуда тёте известно, что эти события связаны, ты её не спросила. Ну да ладно, это вопрос второй. Главный вопрос — что ты намерена делать? А лучше, дай — ка телефон своей маме, по-видимому, у мамы чувство вины вдруг появилось?
— Ну типа того. Мама, поговори с Зоей Николаевной, — и Таня передала трубку маме.
— Зоя Николаевна, это уже слишком — такой ценой дочь лечить, — начала сразу в наступление мама Тани.
— Так вы хотите поменять жизнь своей дочери на жизнь свекрови? Как скажете, можно и вернуть все. Вы хоть понимаете, что порче всего месяц был и уже такой эффект. А вы представляете, что было бы с дочкой через полгода? Да, вашей так называемой родне вернулось то, что они пожелали вашей дочке. Не больше и не меньше. И если вы их прощаете, я все верну назад. Это будет ваш выбор. Я удивляюсь таким матерям, как вы. И я сама мать. Чтобы мою дочь хотели убить, а я простила всё? Да ещё и обрекла свою дочь на мучения? Никогда.
Зоя промолчала чуть, а потом продолжила, не дав опомниться маме:
— Завтра пусть приходит, верну назад ей её порчу, её червей и её горб. А вы будете смотреть, как она загибается. Зато племянница будет жива и здорова. И свекровь ваша. Договорились?
— Нет, что вы, вы не так поняли. Я имела ввиду, что может можно было не так сильно наказывать их. Всё таки родня.
— Женщина, не буду с вами дискутировать. Наказывала не я, а они сами себя наказали, так как знали, на что шли. И этой «всё-таки родне» ничего не помешало обречь вашу дочь на страдания. Да вы и сами можете вернуть все. Достаточно сегодня отнести что-то от дочки им в больницу. Если рука поднимется, — с этими словами Зоя отключила телефон. Потом подумала и заблокировала номер. Что говорить с такой мамашей, которая хотела с самого начала присутствовать на обряде?
Едва она успокоилась, как ей снова позвонили, но с другого номера. Зоя знала, что звонила снова мама Тани.
— Простите меня, Зоя Николаевна. Свекровь всегда меня не любила, даже правильнее, не переносила, а сестричка завидовала брату, всегда денег у него просила. Как только дочь поступила в престижный ВУЗ, так они вообще взбесились. Значит, они знали, на что шли? И сестра знала? Ну раз звонила и выговаривала, что в дом Катю не пустила, значит знала. Спасибо, что открыли глаза мне и немного привели в чувство. Конечно, ни о каком возврате речи идти не может. Хорошо, что мужа нет дома, он в поездке, он бы, может и понёс. Не обижайтесь и большое спасибо за дочь.
Ну вот, теперь можно и расслабиться. Зоя пила чай и рассказывала Дому эту ситуацию.
— Ты все правильно сказала ей, Зоя Николаевна. Только нужно ставить себе посильнее защиту, чтобы тебя не коснулось, если вдруг действительно неразумные люди попадутся. Тут ты можешь очень сильно пострадать.
— Хорошо, вот эти меры предосторожности мне нужно всегда учитывать. А то я уже и испугалась, вдруг они возвращать все начнут, а я не готова к такому.
Она училась сегодня много с перерывом на ужин, небольшую прогулку по городу и разговор с дочкой. Город начал уже подготовку к праздникам — новогоднему и рождественскому, магазины ставили в витринах ёлки. Прогулка по городу это не прогулка на природе, но хоть так, не сидеть же целый день дома.
Зоя на работе завела себе коробочку с ключиком, где и держала небольшие бутылочки со своими кулинарными изысками. Мало ли, вдруг неожиданно пригодится. В понедельник она принесла к своей коллекции ещё два зелья — для восстановления волос у мужчин и «сыворотку правды». И буквально с утра позвонила Инна Викторовна и спросила о мужском средстве.
— Я приготовила, сегодня после работы принесу, — успокоила её Зоя и подумала, что понедельник снова обещает быть весёлым. И интуиция её не подвела.
— Зоя, я прошу, придите днём. Пожарного инспектора нужно принять отдельно. Я собираюсь после нового года перепланировку делать, так он может и не подписать. Противный мужчина, если честно.
— Хорошо, я понимаю, приду в 3 часа. Как раньше приходила. Не переживайте, я буду очень вежлива.
Потом к ней обратился Николай Львович, когда она относила ему кофе:
— Зоя Николаевна, может, вы поможете мне с одним моим клиентом?
— Смогу — помогу, а что с ним?
— Он заказал слежку за дочкой, боится, что в плохую компанию она попала. А я вот не знаю, будет толк или нет с этого. По предварительным данным, что наша Галя накопала, что-то непонятное получается, ответил директор.
— Давайте мне что-то от этого дела. Посмотрю, попробую.
Зоя положила перед собой документы, которые дал ей Николай Львович, углубилась в свои мысли.
— Да, она в секте сатанистов. Родителей предупредите, а сами туда не суйтесь. Будут крупные неприятности. На уговоры, что заплатят большие деньги, не поддавайтесь. Лучше будет, чтобы они выехали с дочкой прямо со следующей недели на полгода из страны, пусть даже в Турцию, там, говорят, можно снять недорого квартиру на море.
— Я понял, спасибо большое. Всех денег не заработаешь, у меня и так клиентов хватает благодаря вам. Пусть обращается в полицию.
В обед снова подъехал Даниил и пригласил Зою пообедать.
Они сделали заказ, и мужчина начал излагать свою проблему:
— По телефону не хотел объяснять, да и не телефонный это разговор. У меня завтра встреча с одним высокопоставленным чиновником из мэрии. Дело важное, нужно получить одно разрешение. Мне подсказали этого человека, я с ним познакомился на приёме. Туда-сюда, в общем, он согласился посодействовать, хотя, в принципе, я имею право, но у нас, как говорится…Так вот, хотелось бы убедиться, что он за человек, сможет ли помочь или только деньги возьмёт. А деньги не малые. Вы тогда все увидели, как бы здесь также проверить?
— Посмотреть можно, — с этими словами она коснулась руки Даниила. Всплыл только один образ — она сама. Подходит с подносом и подает два стакана воды. Зоя улыбнулась, сразу поняв видение.
— Даниил, он вам все расскажет сам. Вы встречаетесь где? Возьмите меня завтра с собой, только я не за столом буду сидеть с вами, а официанткой переоденусь, вы воду закажете, я два стакана и принесу. Вот сам ваш стакан подам первым, ему подам вторым, чтобы он не заказал. Как выпьет, так вы сразу ему и зададите все вопросы. За полчаса все и расспросите — и намерения, и возможность решения вопроса. Он вам все расскажет.
— Зоя Николаевна, вы и так можете? Ну….. нет слов. Хорошо, я продумаю и место встречи и возможность вам поработать официанткой.
А Зоя была рада, что попробует своё новое зелье. Через час она должна быть в салоне. Что же там за инспектор такой?