Детективное агентство «Новый шанс». Глава 18. Куда пропала Фаина.
Глава 18.
В понедельник, как уже было давно заведено в агентстве, у них была обширная планёрка, определялись планы на неделю, ребята докладывали, чем закончились пятничные слежки за объектом. Иногда нужно было выйти и в субботу, поэтому они по-военному докладывали обо всём. Причем приходилось работать всем, и Василисе Васильевне, она была наиболее незаметным детективом, и Фаине, розовые с салатовым волосы которой были отличным маскарадом.
В эту субботу Фаина как раз должна была следить за неверной женой и сегодня Афанасий ждал видео. Но Фаина не пришла. Ни к 9.30, когда открывался офис, ни к 10, ни к 11 утра. Григорий сам разводил руками. Афанасий набрал Фаину несколько, но телефон был не в зоне или выключен. Афанасий Иванович нахмурился. Обычно Фаина была очень пунктуальна и никогда не опаздывала, а тут что-то, по-видимому случилось.
— Кто знает телефон мамы Фаины?- спросил он всех присутствующих, обводя их внимательным взглядом. Оказалось, что не знал никто, хотя и многие были в гостях у них.
— Я сейчас поищу по своим каналам, — пробасил Евгений. И действительно, у него было целое досье на всех сотрудников и он через минут 10 сообщил шефу телефон мамы Фаины.
— Добрый день, вы Илона, мама Фаины? — спросил Афанасий, когда ему ответили на том конце.
— Добрый день, да, я мама Фаины. А кто это? — спросила встревожено женщина.
— Я Афанасий Иванович, начальник Фаины, я уже встречался с вами прошлой осенью, может, помните?
— Да, я вспомнила вас. А что случилось? — спросила женщина с недоумением.
— Я хотел у вас узнать, где Фаина. Она сегодня не пришла на работу.
— Как это не пришла? Она собиралась с утра. Я ушла, а следом за мной должна была она уходить. Сестра её сегодня дома оставалась. Я сейчас на работе, спросить могу только вечером.
— Понятно. После работы, если она не объявится, напишите заявление в полицию о пропаже дочери.
-Хорошо, — растеряно протянула Илона.
— Так, ребята, с Фаиной что-то случилось, — заявил Афанасий, хотя разговор происходил при всём коллективе и все это уже поняли.
— Какие будут соображения? — снова спросил он команду.
Но всегда начиналось расследование с Фаины. Она задавала тон.
— Я прослежу место нахождение её телефона до отключения, — сообщил Евгений.
— Нужно побеседовать с домашними, может они что-то знают, — предложил Борис.
— С младшей могу говорить только в присутствии матери, она несовершеннолетняя, — возразил Афанасий.
— Так пусть Борис просто с ней, так сказать, приватно пообщается. Он же знает её, — предложила Василиса Васильевна. Только Григорий молчал, обхватив голову и что-то думал.
— А ты, Григорий, что молчишь? — обратился к нему шеф.
— Я думаю, так же, как и Борис. Фаина мне часто рассказывала, что младшая её недолюбливает и строит козни, делает разные мелкие пакости. Ведь раньше все домашние дела лежали на Фае, а теперь Фая работает, приносит домой хорошие деньги, вот мама и освободила её от многих обязанностей. Вот сестра и не может ей это простить.
— Хорошо, согласен с Василисой Васильевной, что ждать маму не стоит. Ребята, сходите к дому Фаины и поговорите с сестрой. Только аккуратно, сами знаете. Евгений, что у тебя?
— Да вот смотрите сами. Действие телефона по биллингу не выходит за рамки вот этого круга, то есть, заканчивается в нашем районе, куда попадают несколько промышленных зданий. А конкретно сказать не могу.
— Ладно, я звоню Сергею, — вздохнув, ответил Афанасий.
Вот ему звонить как раз не хотелось, но пропала сотрудница, причем неизвестно по какой причине. Как Афанасий и ожидал, Сергей чуть ли не вслух высказал своё ликование. Подленький же он человек. Он посетовал, что теперь они лишились лучшего сотрудника, на котором и держалось все агентство, а теперь, мол, найти её будет очень сложно. Заявление они примут только от родных, тут закон, а он не может быть выше закона и в таком тоне.
— Сергей, она ведь и тебе помогала дела раскрывать. Неужели не поможешь в поисках?
— Конечно, мы будем искать, если будет заявление. Да и так дам команду проверить неопознанные, — ответил Сергей.
— Ну и на том спасибо, — ответил Афанасий и отключился.
Ребята уже вышли и отправились к дому Фаины. Мама уже перезвонила сестре и спросила её, не знает ли она, куда ушла Фаина.
— Мама, я не знаю, я за ней не слежу. Она пошла на работу, правда, вышла немного раньше обычного, раздражённого отвечала она матери. Ребята стоя под дверью, слышали весь разговор. Потом Боря позвонил.
— Кто там? — спросила сестра.
— Мариша, привет, зайти можно на пару минут? — Гриша уже бывал у них дома и был знаком с сестрой Фаины.
— Грииша, заходи. А что, ты не сам? — Марина, обрадовавшись Григорию, увидев Бориса, сразу потухла. Это сразу отметил Борис.
— Да вот Фаина пропала, решили проведать, мало ли что случилось. И телефон молчит, — рассказывал Гриша.
— Марина, да мы практически на минуту, ты хоть в комнату пустишь? Мы не бандиты, чего ты нас боишься? — вставил свои пару слов Борис.
— Чего это я боюсь? Я не боюсь. Только я все равно ничего не знаю, — и девушка посторонилась, пропуская ребят в комнату.
Борис сразу понял, что Марина что-то знает и очень боится. Очень. Значит, нужно по горячим следам принимать меры.
Они сели за стол и Борис, подав знак Григорию, чтобы тот молчал, достал из внутреннего кармана интересный блестящий кулон на цепочке.
— Марина, посмотри очень внимательно, я прошу очень внимательно на этот кулон, — стал размахивать им у неё перед глазами, как маятником. Не прошло и 30 секунд, как Марина отключилась.
— Марина, куда ты пошла со своей сестрой сегодня утром?
— Я повела её в заброшенное здание за кирпичным забором, чтобы она посмотрела, нет ли там привидений.
— Марина, почему ты не любишь свою сестру?
— Потому, что мне приходится делать ту работу, которую всегда делала Файка. А я ненавижу домашнюю работу. И у неё классный парень, но он видит только мою сестру, на меня не обращает внимание.
— Марина, а что ты сегодня сделала со своей сестрой?
— Я столкнула вниз в подпол, связала руки и ноги, заклеила рот и ударила для верности по голове. Пусть умрёт, дрянь такая, — Марина перешла на крик и очнулась.
— Ой, я что? Уснула? — испугано спросила она ребят.
— Нет, погоди минуточку, я сейчас, — с этими словами Борис выскочил на площадку и перезвонил шефу. Григорий остался сторожить Марину, которая вызывала у него омерзение.
— Афанасий Иванович, что делать? Сестра созналась, но под гипнозом, что это она. И мы, типа это же незаконно, не знаем, что делать.
— Бросайте её, потом разберёмся и пытайтесь найти Фаину, — приказал Афанасий. Борис вернулся в квартиру.
— Ладно, Марина, мы пошли, потом поговорим, пока, — и вытащил Григория за руку из квартиры. По дороге он объяснил Григорию ситуацию и они пошли искать тот забор и тот дом.
— Да я понял, что её арестовать мы не можем. Что мы ей предъявим? — ребята почти бежали, завидев полуразрушенный забор. Где-то должен подъехать и Афанасий. На удивление, здание с целыми дверьми там было одно, оно стояло в самой глубине. Ребятам пришлось изрядно побегать, пока они его отыскали. Вместо замка в петле щеколды была засунута плотно какая-то железка. Изнутри её точно никто бы не открыл. А сколько в Москве таких вот заброшенных зданий на бывших промзонах.
Как раз подъехал и Афанасий с ребятами, слышно было их голоса. Когда они открыли дверь, внизу лежало тело девушки. Григорий крикнул:
— Фааая, — и кинулся к ней, снимая скотч. Фаина застонала, значит была жива. Он на руках вынес её на верх. Афанасий вызвал скорую. Была вызвана и полиция.
Дело возбудили, а дальше как решит мама и Фаина.