почитать что-нибудь интересноерассказы из жизнисоветы

Я её все равно ненавижу. Глава 5. Материнское сердце

Глава 5. 

Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.

Витя был поражён не меньше своей мамы. Он всегда считал, что был единственным сыном. Дмитрий Иванович относился к нему действительно как к родному ребёнку. У них были свои секреты, вместе они клеили модели, вместе ходили на лыжах и ездили на рыбалку. Только ему Витя признался о своей первой, правда, неудачной, любви. А оказывается, у его отца есть тайна, которую он скрывал все эти годы.

Начало. Предыдущая глава

Отец, будто поняв, что именно возмутило Виктора, сказал:

— Я познакомился с её мамой ещё до встречи с твоей мамой. Признаюсь, я поступил безответственно и не поверил её словам, что она от  меня беременна. Наоборот, я ещё и оскорбил её, посоветовал избавиться от ребёнка, как она наверное, уже делала не раз. Оказалось, она родила от меня девочку. И я несколько месяцев назад об этом узнал. Долго решался, говорить вам или нет, но вот решился. А теперь тебя, Лиля, волнует лишь то, поселю я её у нас или нет. Знали бы, как мне непросто дался этот разговор.

За столом зависла тишина.

— Папа, а если бы она узнала, что она твоя дочь и не знала, что я не твой биологический сын? Ты представляешь, какая бы для неё была травма?

— Поэтому я ей всё и объяснил, — глядя в окно, ответил Дмитрий.

Лиля встала из-за стола и пошла в их спальню. Дмитрий Иванович догнал её, развернул к себе лицом и увидел в её глазах слёзы.

— Лилечка, дорогая моя. Ты простишь меня? Ведь это было до нашей встречи, я уже сказал.

— Нет, мне обидно по другому поводу. Ведь так сказал и мой парень, отец Вити. Но почему ты ответил так маме Светы и совсем по-другому отнёсся к нам?

Читать дальше и бесплатно новые рассказы Софии Кораловой https://koralova.ru/newsletter

— Не знаю, хищница она была какая-то. И ты сама растила Витю, а она сначала отдала дочь своим родителям, а потом Свету воспитывала совсем чужая женщина. Вот та женщина и пришла ко мне правду выяснять. Поэтому я тебя полюбил, а не Светину маму, — и он нежно поцеловал жену в макушку и прижал к себе.

— Ладно, дорогие родители, вы тут миритесь, а я пошёл по делам, — крикнул им Виктор уже из прихожей.

Спустя пару дней, когда Света успокоилась и состояние Александры Ивановны стабилизировалось, Виктор сделал Свете предложение. Причем оно было сделано при Александре Ивановне, заодно Виктор попросил руки Светы у её любимой тёть Шуры. Ход конём, так сказать. Нужно было сказать, что ход был удачным и обе дали согласие.

Кстати, ежедневно дорогую Шурочку проведывал Фёдор. Правда, в этот момент он отсутствовал. Александре Ивановне прокапали ещё 5 дней лекарства для укрепления организма, а Свету Виктор привел в ближайшие выходные знакомиться со своей мамой. Всё шло своим чередом, впереди был выпуск и вручение диплома. Со своими родственниками Света совсем не общалась. Не хотелось. Особенно когда в соцсетях прочитала несколько комментариев в свой адрес от сестрички. Что-то типа «малярша тупая» и «сама, что, стриглась перед зеркалом». Конечно, было неприятно, и Света добавила её в черный список. Но сестра писала с других аккаунтов, поэтому Света не стала реагировать.

И вот как такую сестру приглашать на свадьбу? Ведь испортит всё.

Молодой врач начала работать в кардиологическом отделении одного из стационаров Москвы. У Дмитрия Ивановича пока вакансий не было да и не хотел он брать к себе дочь в подчинение. Но вот с главврачом той больницы у Светы как-то не сложилась работа. Она заметила, очень многие лекарства не доходят до пациентов, то есть их назначают, а в действительности пациенты их не получают.

Она зашла к главврачу уточнить, почему же так получается. Если этих препаратов нет, так пациенты могли бы их сами приобрести. Ведь получается, что лечение не принесёт пользы. Зачем тогда вообще пациенту ложиться в стационар?

Главврач оглядел своего кардиолога, его принимала и.о., он был в отпуске. Света была очень симпатичная, стройная красавица с огромными глазами, яркими губами. Он пообещал разобраться во всем, поблагодарил за бдительность.

Он пришёл к ней в ординаторскую, когда она дежурила в ночную смену. Света как раз писала назначение в карте пациента, и увидев заходящего в кабинет главврача, вскочила, но он сказал:

— Что ты, как школьница, вскакиваешь?

Он подошёл к ней, усадил её на диван, сел рядом и провел пальцем по её шее.

— Что вы делаете? — возмутилась Света.

— Пока ещё ничего. У тебя очень нежная кожа, — зашептал он ей на ухо.

— Прекратите немедленно, иначе… — начала Света.

— А что иначе? Ключ — вот он. Думаешь, тебе поверят или мне? Или кто-то придёт сюда ломать дверь. Зато все будут знать, что ты спишь со мной.

— Святослав Геннадиевич, у меня свадьба через месяц! Отпустите меня, — Света была готова разрыдаться от беспомощности. Она понимала ситуацию, в какую попала.

— Ну и что, что свадьба? Ты же не девица, скорее всего. Одним больше, одним меньше. Давай, раздевайся, чего сидишь? Или ждёшь, чтобы я это сделал? Я ведь могу и быть не очень аккуратным.

Света отскочила в сторону, раздумывая, что же ей предпринять. В это временя в дверь постучала медсестра, с которой они дежурили сегодня:

— Светлана Дмитриевна, Светлана Дмитриевна, пациенту с 17 палаты плохо, я не знаю что делать. Кажется, развивается инфаркт.

— Нина, да-да, бегу, а что, дверь не открываешь? Святослав Геннадиевич, вы не захлопнули случайно дверь? — и она протянула руку за ключом.

Тот молча вложил ей в руку ключ, прошипев, что она все равно никуда не уйдёт от него.

Больного спасли, да, собственно, ничего опасного и не было, просто Нина поняла, что творится и взяла огонь на себя. Это уже не первая врач, которую главврач закрывал в каком-то кабинете. Естественно, она тут же перезвонила Дмитрию Ивановичу, своему отцу. Дело приняло нешуточный оборот, вскрылись многие нарушения, но для Светы как раз нашлось место в кардиологическом центре.

Свадьба прошла пышно, со стороны невесты была Александра Ивановна, Фёдор Петрович, её сотрудники, с которыми она подружилась и медсестра Нина.

Специалист она была, как говорят, от Бога. Пациенты считали удачей, когда попадали в палату, которую она вела.

Попал в кардиоцентр и Илья, отчим Светы. Проблемы с сердцем превратили его практически в инвалида. В холле пациенты ему сказали, что если он попал к Светлане Дмитриевне, считай ему повезло.

И вот лежит он такой на койке, ждёт врача и заходит…его падчерица Света. Конечно, она его узнала, но не подала виду. Внимательно всего осмотрела, расспросила, послушала сердце, назначила план обследования, озвучила его. Когда она вышла, он вышел и направился к завотделения.

— Я прошу поменять мне лечащего врача.

— Это невозможно, значит, нужно переводить вас в другую палату, а там пока нет мест. Вы и так ждали, наверное, месяц, госпитализации. Светлана Дмитриевна прекрасный специалист, не волнуйтесь, она справится.

Когда он вернулся в палату, к нему зашла Света. Она присела к нему на кровать и тихо сказала:

— Илья Николаевич, вы для меня простой пациент, как и все. И я не стану вам мстить за своё детство и оборванные уши, никогда. Запомните это. А вам волноваться нельзя, насколько я понимаю, у вас серьёзные проблемы и мы будем их решать.

Да, на детальном обследовании у него обнаружился врождённое отверстие в сердце (я не кардиолог, но что-то такое есть). Света добилась для него квоту, сделали операцию, вставив туда что-то типа микрозонтика. Конечно, его проведывала жена и дочь. В одном из своих приходов Катя зашла к своей сестре расспросить об своём отце. Катя, несмотря на всё, выросла нормальной девушкой. Они много говорили о детстве, о том, что мама не любила свою старшую дочь из-за того, что с ней так поступил тогда её парень, отец Светы.

— Света, скажу честно, мама меня настраивала против тебя, это она и в соцсетях просила писать и все другие гадости делать. У меня лично к тебе нет никакой вражды. Время прошло, я немного повзрослела, что ли. Конечно, давно нужно было встретиться и объясниться. Прости меня. И спасибо, что не держишь зла, что лечишь папку. Он мне ближе, чем мама.

Дома Катя рассказала о встрече со Светой, о  том, как они поговорили. О том, что Света уже замужем, а они даже не знали. Мама выслушала это, потом посмотрела в сторону, помолчала и выдала:

— Я всё равно её ненавижу!

Если же кого-то интересует именно материальный вопрос, то сообщу, что квартира была переписана на Свету ещё при жизни Александры Ивановны, да и жили молодые с ней, так как оставлять тёть Шуру на старость одну Света не собиралась. Хотя тёть Шура на старость второй раз вышла замуж и поехала в путешествие.

Копирование статьи разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав"
 Благодарю за поддержку: просмотр рекламы, репосты   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ