После пятидесяти жизнь только начинается. Глава 66
Глава 66
Рабочий день продолжался, как обычно, только Таня посмотрела на Зою и улыбнулась. Сегодня она первый раз шла на задание и Зоя пожелала ей удачи. После обеда, когда многие разошлись по своим заданиям, Зоя сидела и размышляла о том, ну почему же люди такие завистливые. Николай Львович уже более 10 лет назад создал это агентство, работал и работает не покладая рук. Конечно, сейчас Зоя ему удачу притянула, так ведь она эту удачу ни у кого не отнимала для этого. И если бы агентство не работало на полную силу, никакая удача бы не помогла.
А тут раз и навредить решили! И что, от этого у тех, кто заказал гадость, в кошельке прибавится? Или счастливыми станут от этого? Эх, не люди, а людишки. Пусть у самого плохо, но главное, что у соседа ещё хуже. Главное, никогда она от шефа не слышала плохих пожеланий в сторону конкурентов. Наверное, поэтому она и попала сюда работать, чтобы ему помогать.
Да, понедельник у Зои выдался, как обычно, весёлый.
Во вторник с обеда, как уже было заведено, Зоя пошла в салон. Вторая половина февраля выдалась очень холодной, мороз доходил до минус 20, ветер пронизывал насквозь, а она ещё и в куртке пришла на работу. Правда, курточка была немного выше колен и на пуху, утином или каком другом, но тёплая, хотя сегодня шуба не помешала бы. Сегодня больше половины посетителей были мужчины, кстати, с прыщами также пришёл подросток, которому было неловко среди девчонок. Бородавок сегодня выводить никому не нужно было, зато пришли на восстановление люди с длинными волосами.
Они написали в объявлении, что принимают с короткой стрижкой, ведь нужно было дождаться, когда волосы высохнут без фена, естественным путём, но очень часто женщины оставляли длину волос, пусть это и был тоненький хвостик. Но когда новые волосы отрастали, приходилось все равно срезать старые и слабые волосы. Но доказывать что-то было бесполезно. Но вот опять в очереди было двое людей с длинными волосами: мужчина и женщина. У мужчины сзади была настоящая грива, зато спереди блестящая лысина. У женщины вообще волосы были редкими и просвечивалась голова.
Пришлось мужчину принять первым и оставить сохнуть. Она расчёсывала акуратно его волосы прядь за прядью, смачивая средством.
— Боже мой, ради того, чтобы мою лысину так нежно обрабатывали, стояло все бросить и прийти сюда. У вас удивительные руки! Хорошо, что я послушал свою сестру и пришёл сюда, — мужчина говорил искренне, от чистого сердца, Зоя даже смутилась.
Она приняла всех, а волосы у мужчины все ещё были влажными.
— Теперь я понял, что просьба постричься перед процедурой не просто ваша прихоть или экономия средства. Я ведь из-за принципа не постригся. Поэтому после процедуры я приглашаю вас посидеть в кафе, если, конечно, вас муж не приревнует.
— Меня муж не приревнует. А вас сестра не приревнует? — спросила Зоя.
— А причем здесь сестра, у неё своя семья, просто она иногда меня чересчур опекает, — ответил мужчина.
— Это и плохо, у вас должна быть своя семья, а у неё своя, — сказала Зоя.
— А как вы догадались, что меня сестра опекает? Меня, кстати, Дима зовут, — представился мужчина.
— Дима, так вы сами сказали, наверное, машинально, что вас направила сюда ваша сестра. А это бывает очень редко, — заметила Зоя. Хотя она, если честно, уже это увидела. Так, слово за слово, Зоя расчёсывала волосы Диме, чтобы они быстрее высохли. Наконец можно было уже собираться домой. Зоя убралась в кабинете, так как она сюда не пускала уборщицу и убиралась всегда сама. Дмитрий ждал её у дверей салона. Он завел машину и они поехали в кафе на Тверскую.
Пока ждали заказ, Дима захотел познакомиться поближе с такой очаровательной женщиной. Для начала он рассказал о себе, хотя Зоя и так много чего о нём увидела. Он вдовец, жена долго болела, после её смерти никак не мог прийти в себя, все надеялся на какое-то чудо, поэтому сестре пришлось много с ним нянчиться.
У него свое рекламное агентство и если бы не сестра, он бы все потерял.
— В следующий раз пригласите на свидание вашу сестру. Если бы не сестра — вы давно бы пришли в себя, потому что вы сильный человек. Но она, волнуясь о вас, сделала из вас зависимого от неё человека. Вам будет трудно оторваться друг от друга, ведь вы мешаете ей жить, её муж очень недоволен такой опекой.
— Откуда вы знаете? — удивился Дмитрий.
— Да это написано у вас на лбу. Вы и женщин, с которыми знакомитесь, знакомите с сестрой, а она в них всегда находит изъян. Вы же меня также хотите с ней познакомить. Оторвитесь от неё, дайте ей заниматься своей семьёй, а сами стройте свою личную жизнь.
Дмитрий задумался. Принесли салат, потом горячее. Мужчина ел молча и что-то размышлял. Потом поднял на неё глаза и сказал:
— Зоя, вы мне прямо глаза открыли. А вы правы на 120 процентов! Она стала меньше уделять время семье, а после работы сразу ко мне — кушать приготовить, на выходные помочь с уборкой. За три года я уже и привык к этому. Конечно, будет трудно меняться, но иначе мы будем два одиночества. Как хорошо, что я вас встретил. А если ещё и волосы отрастут. Зоя, а вы смогли бы со мной встречаться?
— Волосы обязательно отрастут. А встречаться с вами смогу только тогда, когда оторвётесь от сестры. А по правде, я могу по руке чуть гадать. Если хотите. — Зое не хотелось рассказывать, что она и так знает два варианта его будущего.
— О, это интересно. Я чувствую, что вы необычная. А какую руку давать — правую или левую?
— Обе давайте, на одной у вас то, что по судьбе, на другой то, что сами выбираете.
Дима протянул обе руки, перед этим протерев их салфеткой. Зоя сделала вид, что рассматривает, а потом сказала, что есть два варианта его дальнейшей жизни. Первый вариант, он живет с родственницей, они постоянно сорятся, упреки, скандалы, обвиняют друг друга в чем-то, в конце у него может быть рак простаты, а родственница оканчивает жизнь самоубийством.
У Дмитрия задрожали губы.
— Вы умеете утешать. А другой вариант такой же?
— Нет, второй вариант — вы пытаетесь жить сам, прекращаете всякое общение с родственницей, через месяц — полтора встречаете на природе женщину с ребёнком, женитесь, у вас родится ещё и общий ребенок. Кстати, ребенок этой женщины будет очень хорошо к вам относится, прямо видно по руке.
— Вы это точно увидели или сочинили только что? — недоверчиво спросил Дмитрий, рассматривая ладони.
— Вот смотрите, видите точку — на другой руке её нет. Это онкология. И линия жизни короткая. Вот смотрите на другую руку. — У мужчины действительно линии были немного разные.
Зоя ясно увидела, что Дима выбрал второй вариант своей жизни и была рада, что ещё одному человеку удалось помочь.
После вкусного ужина он отвез Зою домой, правда, разговаривал он мало, видно было, что он очень задумался.
Дома её ждала Лилит с новостью, что Аделаида Марковна идет на поправку и руку почти восстановили.
— Ты не забыла, что Владимир весной должен нас посетить? Учи свои мысли прятать, — Лилит хихикнула.
— А причем тут Владимир, я должна этому учиться в любом случае, — ответила Зоя, но мысль о Владимире её немного смутила.