Как встретились ведьма и колдун. Книга 3. Глава 35
Глава 35
Начало учебного года в Англии и Уэльсе начинается, по закону, 1 сентября, но каждый университет решает сам, начинать учёбу 1 или 7 сентября. В этом сообществе, назовем его так, принято было начинать 1 сентября. Почему сообщество — потому что университет состоит из примерно десятка колледжей. Практически это целое государство, которое живет по своим законам, которые, правда, не выходят за рамки законов Англии.
Поэтому и отдыхали ребята так, чтобы все, кто оставался в Москве и кто поехал в Англию, могли 1 сентября явиться на занятия. Переместились в Англию, заодно и захватив с собой необходимые вещи, Ляля и Борей. А вот Сашка пошёл провожать Мэйю, а Витюня — Полюшку. И если Сашка и Мэйя уже официально считались парой и таковыми себя считали, чувства у них были взаимными, то у Витюни с Полюшкой все было по-другому. Мужественный и брутальный экзооборотень становился испуганным котёнком, когда оставался один на один со своей Полюшкой.
Полюшка сейчас была совсем не похожа на ту испуганную Польку с цветными волосами, в мешковатом спортивном костюме темно-синего цвета и в шлёпанцах, которую встретил Витюня с Борисом в дворе. Это была высокая стройная девушка с современной стрижкой, спортивной фигурой, одета в фирменные джинсы, кроссовки от спортивной компании Найк, с умело подобранными аксессуарами. Она была по настоящему красавицей и многие мужчины провожали её взглядом.
Витюня все понимал, что она его расы, что она не выйдет замуж за мужчину — человека. Но ревность и неуверенность в том, что она выберет именно его разъедала его сердце.
А тут ещё он, по решению родителей, должен закончить обучение в Англии, а Полюшка оставалась в Москве.
— Полюшка, я так понимаю, что биохимия тебя уже меньше интересует? — спросил он, провожая её до квартиры.
— Почему это меньше? — удивилась Полюшка.
— Ты стала больше времени отдавать спорту, у тебя теперь цель — соревнование. Время проводишь за тренировками. Тебя будут приглашать в разные клубы. Да, ты же играешь отлично, вряд ли кто-то из юниоров играет лучше тебя, я заметил это. А как ты им объяснишь, если будешь лет пять в одном возрасте и не будешь стареть?
— Ты думаешь, это моя цель в жизни? Да, Витюня, я рада, что меня ценят, рада, что заметили, что я что-то могу. Теперь я не Полька, я — Полина. И я надеюсь, что когда-нибудь и ты меня оценишь…- Полюшка впервые высказала то, о чем боялась даже подумать. Она всегда считала, что парень относится к ней, как к младшей сестрёнке.
— Я? Полюшка, да ты для меня самый ценное, самое любимое существо на всем белом свете. И я жутко тебя ревную. Я так хотел бы, чтобы ты поступила на первый курс в тот университет, где я учусь. Но с другой стороны, я буду учиться там только 2 года. Полюшка ты моя, — с этими словами Витюня очень нежно привлёк её к себе и впервые поцеловал.
Они стояли недалеко от подъезда и не в силах были оторваться друг от друга. Наконец-то они оба признались в своих чувствах.
— Я буду ждать тебя, Витюня. Я думала, что я для тебя просто младшая сестричка, не более того, но всегда надеялась, что ты заметишь мои чувства.
— Полюшка, какая младшая сестричка? Я влюбился, как только увидел тебя на той детской площадке.
— И молчал все время…
— Боялся вспугнуть. Ты такая красивая, а я…
— Это ты красивый, Витюня…
Наконец-то они всё выяснили. Завтра всем нужно было на учёбу и Витюня поспешил в квартиру Ляли и Борея для перемещения. Всю ночь он ворочался и счастливо улыбался во сне. Хорошо, у Сашки была другая комната.
После занятий они решили пойти в то кафе, где они встретились с Сашкой, пообедать. Каждый заказал себе по вкусу еду, а сами сели разговаривать о том, какое впечатление на всех произвел сам университет, ведь на перерыве между парами пообщаться толком не получилось, а Витюня сегодня чуть не опоздал.
И тут их внимание снова привлёк Фредди. Сегодня он не начинал буянить, просто сразу подошёл к компании. Витюня, взглянув на него, молча сдвинулся, как бы приглашая его поставить пятый табурет и присаживаться к столу.
Леприкон, что было на него совсем не похоже, также молча придвинул табурет и уселся. Он прекрасно видел, кто перед ним и если ещё перед Сашкой и Бореем ещё мог по выставляться, то перед оборотнем у него желания не было хулиганить.
— У тебя есть подружка? — неожиданно спросил он у Фредди.
— Эээ, нуу, в общем, — не знал, что и ответить новый знакомый.
— Я так понял, постоянной девушки нет. Просто мы все тут в отношениях, если что, — спокойно сказал Витюня.
— У нас Ляля, если что, занимается в свободное время, тем, что подыскивает пары, засмеялся Сашка.
— Я пока ещё не готов связывать себя узами брака, — осторожно ответил лепрекон.
— Ага, пока не всю пещеру горшками с золотом не заполнил. Нет, я не в том смысле, чтобы искать тебе пару, я просто к твоему сведению, что мы гулянок не устраиваем, хотя приключения любим, — хохотнул Витюня.
Леприкон кивнул рукой официанту, сделал ему заказ, состоящий из большой кружки пива и ответил Витюне, очень вежливо и корректно, что на него не было похоже:
— Ну приключения я могу вам устроить, если вы любители экстрима. Здесь есть недалеко в лесу пещера. Вход в неё заколотили, так как там раньше многие смельчаки пропадали, но я знаю где можно войти.
— Фредди, не ты ли этих смельчаков и уводил? Так ты ещё не только хулиган, но и душегуб? Вот так подсаживаешься к студентам, уговариваешь их посетить пещеры и …Я знала, что лепреконы способны на пакость, но чтобы он был маньяком, даже не подумала бы. И ты думаешь, что вот так просто уведёшь в пещеру ведьму, колдуна, эльфа и прадавнего? И будешь считать своим самым большим достижением в своей жизни?- сузив глаза, смотрела на него Ляля.
— Я не дурак, чтобы так поступать, — начал оправдываться Фредди, но, судя по тому, как бегали его глаза, очевидно, что Ляля озвучила именно то, что и замыслил лепрекон.
— А остальное, как мы поняли, было правдой. Ну ладно, пошли, покажешь мне пещеру и боковой вход. Ребята, снимите мой заказ, я обедать не буду, — сказал Витюня и взяв Фредди железной хваткой за локоть, чтобы тот не вырвался, пошёл с ним к выходу.
— Жаль, горшки с золотом останутся без присмотра, — притворно вздохнув, сказал Сашка.
— Кто о чем жалеет. Сашка, не зря лепреконы считаются вашими дальними родственниками, — ответил Борей.
Витюня вернулся через полчаса.
— Гадость он полнейшая. И на вкус и на характер. Я увидел перед его концом всех его жертв. Официант, я возобновляю свой заказ, — сообщил он подошедшему официанту. — И да, мясо можно не жарить до полной готовности.
Обед был очень вкусным, тем более, что все было свежее, выращено на окрестных фермах. Что ни говори, а в Москве такого не было. Потом они подъехали до заваленного входа в пещеру. Место действительно выглядело зловеще — покрытые мхом камни, корни деревьев, выросших на верху холма, переплетались между собой.
— А боковой вход — это просто он открывал вход в пещеру и потом закрывал его? Так? — спросил Сашка оглядываясь.
— По видимому, так и было, — ответил задумчиво Борей.