Как встретились ведьма и колдун. Глава 42. Книга 3
Глава 42
Ребята подождали окончания тренировки и результаты переговоров с тренером. Полюшка вышла из спортивного зала уверенной походкой. Почему -то до сегодняшнего дня она не чувствовала, что она перспективная спортсменка, что её кто-то ценит, кроме бабушки. Теперь она знала точно, что её Витюня будет ею гордится и она не «приблуда» какая-нибудь. Всё-таки комплексы плохая штука и от них так просто не избавиться.
Теперь, наконец-то, она почувствовала, что она «ценный экземпляр» и если тренер пошёл на её такое невероятное требование, значит, она стоит этого.
Увидели её уверенность и ребята, особенно Витюня. Его Полюшка стала как будто выше на голову, её глаза светились.
Вся компания отправилась в паб, на место встречи с лепреконом. Тот вроде бы что-то пообещал. И вправду, он уже поджидал их. Не заказывая ничего, ребята предложили ему перейти сразу к делу.
— А вы что, будете делить на всех? — удивился леприкон, так похожий на отца Донта, только с ярко-рыжими волосами, такой же бородой и пиджаке в зелёную клетку.
— А почему бы нет? Ел Фредди я, но в остальном мы команда.
От слова ел лепрекон поморщился и сглотнул.
— Тогда я тебе и должен отдать его наследство, а ты делай дальше, что хочешь. И ещё хочу заверить, что мы не поддерживаем такого поведения и старейшина ему не раз выговаривал. Пошутить и напроказничать мы любим, но не более того.
— Да знаю я о вашем брате всё, поэтому и наказал его. Кстати, жутко противный на вкус, пришлось потом заедать, — подначивал Витюня.
Леприкон обвёл всю компанию взглядом, все ещё надеясь, что вдруг произойдёт чудо и они откажутся от наследства. Чуда не происходило, увы. Он грустно повёл их к той пещере, куда Фредди водил любопытных, стукнул кулаком по боковой стене и она отодвинулась. Потом пригласил их жестом за собой, но Витюня ухватил его за воротник пиджака:
— Э, нет, так не пойдет. Подымай его наследство на поверхность, я тебя ловить по пещере не собираюсь. И потом, вы такие невкусные..
— Да вы что, вы не так меня поняли. Там не только золото, там и доспехи и украшения и многое другое.
— Вот и подыми всё сюда. Я ведь могу и гномов позвать, они сами все найдут и принесут, а так, гляди, за труды и тебе что-то перепадёт.
— Гномов? Ах да, гномов. Ну конечно, они найдут всё, эти проныры, — пробормотал лепрекон и исчез. Потом появились реальные рыцарские доспехи и мечи в абсолютной сохранности. Сашка и Борей сразу бросились рассматривать мечи, а Лял взяла в руки богато разукрашенный шлём.
Потом появились два мешка, явно чем-то набитые. Витюня развязал один, он был полон перстней, серёжек, монист. И наконец появился огромный казан с червонцами.
— Это всё? А если проверю? — строго спросил Витюня.
— Ну может что и рассыпал, проверяй, — ответил спокойно леприкон.
— Ну, тогда нырни ещё раз за пустым мешком, — скомандовал он.
Когда через минуты 2 вернулся лепрекон, явно не понимая, для чего нужен мешок, Витюня раскрыл его, кинул две горсти украшений и две горсти монет.
— Доспехи не дам, прости, а это тебе за труды, — протянул он мешок лепрекону. Тот весь расплылся в улыбке. Конечно, он и так где-то запрятал небольшую долю, но щедрость Витюни его поразила.
— Я всегда к вашим услугам, честная компания. Если нужен буду, просто позовите в каменистом месте — Эдди и я приду. После этого он поклонился, подхватил мешок и исчез.
Мечи ребята забрали себе, доспехи были не их размера и они сдали их в музей университета. Украшенный шлём Ляля попросила себе, а остальное они разделили поровну на всех, хотя ребята сначала отказывались, говорили, что всё это должен взять Витюня.
— Если не возьмёте, так и оставлю здесь, пригрозил оборотень.
Доля была внушительная и Борей решил, что основную часть положит в тот схрон в лесу, откуда брал на учёбу. Для следующих поколений. Ляля поддержала его.
Когда они вшестером сидели в беседке в городском ресторане после всего этого, Витюня сказал, что они самая крутая компания на земле.
— Витюня, ты всё-таки заплатил за меня за обучение и за квартиру, — засмеялась Полюшка, а он только развел руки. В конце дня ребята переместились все к себе домой, чтобы золото и мечи не оставались здесь и никого не искушали, потом поехали на самое высокое место в окрестностях смотреть с высоты на город. Было тихо, спокойно, все стояли по парам, рассматривая город при закате.
— Борей, мне кажется, скоро что-то произойдёт, — шепнула Ляля мужу.
— Не пугай меня, родная, — также шепнул ей Борей.
Когда в понедельник Ляля пришла на пары, Сашка, взглянул на неё внимательно и сказал вполголоса:
— Ляля, мне кажется или в нашей компании будет пополнение?
— Ты о чем? — недоуменно спросила она, а потом залилась краской.
— Ляля, ты чего, это здорово. Мы будем все тебя оберегать! — воскликнул Витюня, рассмотрев ауру Ляли.
— Ребята, от вас ничего не скроешь, я ещё и сама не знала, — ответила молодая женщина.
— Ну вот, мы и поможем малышей воспитывать, — ответил, улыбаясь, Витюня.
— Малышей? — переспросила Ляля.
— Ну, естественно, у тебя же двое будет, — добавил Сашка.
Ляля от этой новости чуть не села мимо стула. Тут уж точно нужно будет брать академку.
На перемене она обрадовала новостью и Бориса. Он прямо в кафе подхватил жену на руки и закружил. Затем аккуратно поставил на землю и сказал, что с этого дня никаких приключений.
После занятий к ним присоединилась Полюшка. Она была очень рада тому, что благодаря Ляле, она теперь учится здесь. Здесь никто не насмехался над её ростом, все были заняты учебой, но вместе с тем были дружными. Или, возможно, Полюшке попалась такая группа. Она была рядом с Витюней, а это главное.
Новость о Ляле её обрадовала. Они сидели в пабе, их любимом, разговаривали и вдруг Витюня встал на одно колено, протянул Полюшке кольцо и предложил ей руку и сердце. Аплодировал весь паб.
Глаза у Полюшки горели от счастья. Она сказала да и одела кольцо. От имени заведения им принесли роскошный торт. Было всё замечательно.
Год пролетел быстро. Ляля ходила вперевалочку, ведь внутри у неё жили и развивались две жизни. У Полюшки карьера баскетболистки успешно развивалась. Тренер обеспечивал её, как и договорились, едой, а она команду победами.
У Мэйи и Сашки в июне, сразу после экзаменов, должна была быть свадьба. Они так волновались, успеет ли Ляля родить или нет и будет ли на свадьбе. Мальчик и девочка родились в срок, через день после свадьбы. Как и предсказывал предок, у мальчика была сила Брея, у девочки Ляли, но с усилениями от обеих родителей.