Удачно же я домой возвратился. Глава 29. Что не учёл Громов?
Глава 29.
Громов разошёлся не на шутку. Собрал предложенных демонами будущих министров, устроим им каждому собеседование, как обычно устраивал новым рабочим, которые прибывали к нему на участок. Он же должен был знать, кто чем дышит, не запьет ли в самый нужный момент, относится ли к технике аккуратно, не шалопай ли, а может, любит за чужой счет поживиться. Ох и набеседовался же он за время, как мастером участка работал. Зато и всегда был у него сплоченный коллектив.
Этот опыт он и применил сегодня. И министр международных дел, если можно было его так назвать, его не устроил. Да, за своё радеть будет, но если он серьезно считает своё королевство выше соседних, с пренебрежением относясь к остальным, толку не будет. Переругает страну со всеми соседями, а жить в изоляции и в состоянии конфликта со всеми — не очень разумно. Поэтому этого деятеля он решил заменить безоговорочно.
— Понимаете, обратился он к демонам, которые стояли всё время за его спиной, мне нужен человек, который словами заставит уважать королевство, но очень тактично и не обидев соседей. Тот, который поймет, что нет государств, которые не достойны нашего уважения. Все должны быть достойны и любых послов мы должны принимать на должном уровне.
— Я понял, но человек может быть из низов, — ответил Манусуфаил.
— Главное, чтобы умел любой конфликт остановить. Я прослежу, чтобы его принимали во дворе без предубеждений, — ответил Иван 2 и продолжил своё шествие по дворцу, рассматривая, что нужно поменять. Нужно было переехать во дворец, но он хотел, чтобы здесь все очистили от прежнего короля. Посмотрел он и королевскую казну. Она произвела впечатление, но и его личная была не меньше. Это все заняло очень длительное время, домой он возвратился только к ужину.
А дома его ждал тесть.
— Зятёк любезный, или как тебя называть теперь? — прищуриваясь, спросил Братич.
— Да так и называй, ваше величество, — ответил ему Иван 2. Не любил он панибратства, хоть это и отец его любимой жены.
Они сели за стол ужинать, тесть помолчав, спросил, как бы невзначай:
— Ну, надеюсь, при дворе должность для меня выделишь, не чужой тебе человек.
— Братич, приму тебя, Лилиана попросит какую-то подружку или родственника. Потом ты провинишься — наказать рука не поднимется. А другие скажут — ему можно, а мы, что, хуже? Это будет полный…, полная катастрофа, — ответил Иван, чуть не назвав при этом вид северной лисицы.
— Значит, отказываешь, — вздохнул тесть, а Лилиана низко опустила голову.
— Дорогой тестюшка, я тебе одолжение ещё делаю, что должность не навязываю. Конечно, я что-то придумаю. Будешь, например, заниматься общественностью. Ну, узнавать настроение людей, объявлять новости. И вроде и важная должность, но и отвечать не придётся, когда что-то пойдёт не так.
— Даааа, а король из тебя получится хороший. Как выкрутился тонко. Ну ладно, общественность так общественность. Ты во дворец когда переедешь?
— Да хоть завтра, но там должны все очистить после прежнего короля. Ну и мебель новую поставить, начиная от кроватей и шкафов, заканчивая рабочим столом. Ну кабинетыу министров можно не трогать.
— Я тебя понял, делаешь все основательно. Значит, остаешься здесь? — задел за живое место Ивана Братич.
— Я над этим думаю, — уклончиво ответил Иван.
— А что думать? Мне Лилиана рассказала о том, куда ты ей предлагаешь переместиться. Давай об остальном поговорим в другом месте?
— А где другое место? Пошли в приёмную. Лилиана, солнышко, подожди меня в спальне.
Тесть заметил это ласковое «солнышко», усмехнулся про себя. Они переместились в приёмную, Иван накинул полог тишины на помещение и они сели беседовать.
— Насколько я знаю и переспросил в книгах, зятёк, тот прежний Иван переместился на определённый срок в твою жизнь. Срок окончится и вы автоматически поменяетесь местами.
— Я могу остановить это, у меня время есть.
— Можешь, а можешь вообще застрять между мирами. Тебе может откинуть на сто лет назад или на триста лет вперёд. Или даже в твоё время, но с разницей в год. Получится так, что две магии встретятся, твоя, где ты и мою имеешь и того Ивана, который был очень сильным. И все освоил не за один год. Я знаю, он десять лет всему учился в специальной школе. И он настроил всё так, что обмен произойдет сам по себе в определённое время.
Об этом Громов и не подумал. А ведь она такие планы имел на все это, планировал сделать королевство сильным, дать больше свобод людям. Да, что-то такое его предок писал в письме, просил, чтобы тот продержался ровно двадцать один день. Правда Громов не задумался об этом, не думал, что это сработает именно так.
— И что, все напрасно, Лилиана также? Что же не предупредили меня? — спросил он Братича.
— А что, зато она теперь королева. Завтра представишь двору, а то так и не сделал это сразу. А если откровенно, я ведь только сегодня смог это узнать. Поэтому и пришёл с этим, а не за тем, чтобы просить должность. Хотя ответил ты мне хорошо, ничего не скажешь.
________________________________________________________________________________
Алевтина, выслушав Ивана, восприняла это очень серьёзно. Она шла и думала, обдумывая варианты. Конечно, это нужно обдумывать хотя бы ночь, а не те сорок минут, которые они потратили на дорогу.
— Значит, мне нужно будет бросить моих престарелых родителей, бросить мою научную работу, которой я потихоньку занимаюсь и даже напечатала 2 книги об истории нашего края и перейти в твоё время? Это сложный вопрос, ведь я откроюсь тебе, что ты мне не безразличен. Я готова поехать за тобой в любую точку земного шара, у меня будет шанс потом забрать к себе родителей, когда они станут старыми. Но в вернуться с тобой в прошлое…я не могу сейчас дать тебе ответ, что у меня возьмёт вверх — чувства или ответственность.
— Ты занимаешься научной работой? И ты написала две книги? Почему ты не рассказала об этом мне сразу?
— Не все мужчины любят, когда женщина умная. Предпочитают иметь жён дурочек, чтобы самому выглядеть выгодно на их фоне.
— Вот так! А ты не простушка, как показалось мне сначала. И за такую жену, если ты согласишься ею быть, я готов сражаться до конца.
— Это ты сейчас мне сделал предложение, что ли? — улыбнувшись, спросила Алевтина.
Иван тут же, невзирая на прохожих, упал на одно колено и торжественно произнёс:
— Дорогая Алевтина. Не согласишься ли ты стать моей женой и разделить со мной мою жизнь?
Алевтина растерялась, прохожие сразу начали останавливаться, подбадривать их.
— Можно мне подумать одну ночь? — Спросила Алевтина.
— Я хочу, чтобы ты стала невестой вне зависимости от того, где мы с тобой окажемся. Обещаю, что не буду настаивать на принятии тобой срочного решения и будем принимать его вместе.
— Тогда я согласна стать твоей невестой. Когда-нибудь.
Иван снял с мизинца своё кольцо и надел его на безымянный палец Алевтины. Вокруг захлопали и начали расходиться. Они шли домой к Ивану, и он рассматривал Алевтину уже по другому. А ведь мог так и не узнать, кто она. А она, оказывается, написала научные книги.
Когда они подошли к дому, там Ивана поджидал какой-то мужчина.
— Вы хозяин участка? — сразу по-деловому спросил тот и протянув руку, представился Михаилом, сказал, что его товарищ сказал, что нужна хорошая бригада дом построить.
— Проходите, — коротко кинул Иван Михаилу, открывая калитку, которая была совсем и не закрыта, только её никак не мог Михаил открыть, чтобы посмотреть хоть участок.
Пожав руку не знакомцу, он сразу увидел и его характер, его недостатки и достоинства.
— Ну что, Алевтина, покажем твой план Михаилу? Только у меня дополнение к нему будет — подвальный этаж, полностью жилой.
Он быстро зашёл в дом, принёс план, который начертила Алевтина и сказал, что примерно это он хочет построить. Ну и плюс подвальный этаж.
— Ну с подвальным это выстояться должно, к зиме только заедете, — посмотрев все и что-то потыкав у себя на такой штуке, как у Алевтины телефон, но побольше, сказал Михаил и добавил:
— По цене сейчас не скажу, так как нужно уточнить материалы и другие факторы. Но предупреждаю, дорого берём, но строим качественно.
— Если бригада в загул не уйдет, да? — спросил Иван.
— Мы не из таких, — начал Михаил, но Иван сказал, что он в курсе о них и что это можно решить, ответ завтра, завтра и обсудят все вопросы.
Попрощавшись и поведя Михаила к калитке, он сказал Алевтине, что хочет рассказать ей, что ему предстоит послезавтра.
???