Детективное агентство «Новый шанс». Глава 35. Новое дело. Дождались на свою голову.
Глава 35.
С утра Фаина пришла на работу без настроения. Григория не было, он с утра ушёл работать в архив, было срочное задание, а он стал уже хорошим специалистом в этой части розыска. Но Фаину беспокоило не это, а тут ещё Пуаро встретил её мяуканьем и стал тереться головой о ноги и требовать его немедленно погладить. Хотя всем известно, что коты, тыкаясь головой о ноги, просто метят человека, что это ЕГО человек.
— Пуаро, я уже знаю, что сегодня будет сложное дело и по моей части, — сказала девушка, поглаживая ему спинку.
Это услышал шеф. Если честно, он уже соскучился за интересным делом. Доход агентство получает хороший, но все дела сейчас скучные и рутинные. А тут, судя по настроению Фаины и бурной реакции кота на её появление, служили индикатором чего-то необычного.
Фаина сидела за столом на диване, пила чай с присоединившейся к ней Василисой Васильевной. Кот успокоился и забрался на свою лежанку, изображая из себя крепко уснувшего кота, но тем не менее он иногда приоткрывал один глаз и осматривал приёмную.
Тут позвонили в домофон. Кот сразу проснулся, но не стал идти навстречу посетителям, как обычно, а просто привстал на лежанке и ждал. Зашёл мужчина, видно что не из простых «смертных». И тут кот выгнул дугой спину, у него поднялась шерсть дыбом, а был он полупушистым и там было чему подниматься, и зашипел. Затем завыл, как обычно бывает при встрече с чужим котом, когда нужно показать, кто тут главный.
— Здравствуйте. Наверное, судя по коту, я попал правильно. Кстати, мой кот дома ведёт себя в последнее время таким же образом.
— Да, мы детективное агентство и это, если можно так сказать, член нашей команды, — вышел навстречу посетителю Афанасий Иванович.
— Ваш кот и наш кот призрака увидели рядом с вами. На призраков они так реагируют, — отозвалась неожиданно Фаина, допив свой чай.
— Призрака? Ну, конечно же. Мне же сказали, что у вас агентство, где работают сотрудники с паранормальными способностями. А чей это призрак, можете сказать? — оживился посетитель. Шеф нахмурил брови, хотел сделать девушке замечание, так как он просил её не светиться перед посетителями, но Фаина решила всё равно продолжить.
— Призрак женщины.
— Да, всё верно, у меня пропала дочь месяц назад. По этому поводу я и пришёл к вам.
Но Фаина мотнула головой:
— Это не дочь, это призрак женщины лет сорока, думаю. Трудно определять у призрака возраст. Она со светлыми, коротко остриженными волосами, — продолжала девушка.
— Кто вам сказал? Откуда у вас эта информация? — вдруг хрипло спросил мужчина.
— Фаина, я же тебе сказал. На этот раз точно выговор запишу в трудовой договор, — начал Афанасий и сказав коротко посетителю «пройдемте», открыл дверь своего кабинета.
Посетитель присел на стул, не дожидаясь приглашения и, убедившись, что дверь закрыта плотно, начал:
— Моя фамилия Селезнёв. Да, я тот самый Селезнёв и мне ваш адрес сообщил Хриплый. Наш общий знакомый.
При упоминании Хриплого у Афанасия всплыли не самые приятные воспоминания в его жизни. Наверное, это отразилось на его лице, так как господин Селезнёв подтвердил, что Хриплый говорил, что его подручные не совсем правильно поняли его указания.
Афанасий не мог вспомнить, есть ли такой авторитет — Селезнёв или это просто крупный бизнесмен. Ну не обязан он знать всех бизнесменов, в конце — концов. Был бы он известным карманником или медвежатником, тогда другое дело, а так…Но виду старался не подавать, что понятия не имеет кто перед ним. А господин Селезнёв продолжал.
— У меня пропала дочь уже месяц назад. Конечно, я поставил всех «на уши», полиция, частное агентство, как ваше, например. Всё напрасно.
— А торговцев живым товаром проверяли? Мало ли, кто заказал её и она уже давно за границей.
— Это я также проверял. Насчёт этого я и обратился к Хриплому, он это курирует, так сказать. У нас ещё и хороший бизнес налажен по поставкам лития в Сингапур. Тёрок не возникало, поэтому мстить мне нет причин, а если бы кто без его ведома её похитил, так договорились, что главное, вернуть, я буду не в обиде. И потом, он мне вас посоветовал по секрету, сказал, сына вытащили прямо из колонии. Смысл ему вас в таком случае советовать.
Афанасий кивнул головой, соглашаясь и делая себе пометки.
— Да, кстати, фото дочери можете дать? — вспомнил Афанасий и объяснил, что им с фотографией на бумажном носителе лучше работать. К удивлению, Селезнёв достал из внутреннего кармана пару фотографий, уже отпечатанных на фотобумаге. На одном фото были все данные девушки. Афанасий крикнул, чтобы пришёл кто-то и взял фото.
А посетитель продолжил.
— С её мамой я познакомился давно, ну все как обычно. Привёз к себе, поселил в одной из квартир, обеспечил всем необходимым, давал деньги на трусы — салоны. Поехали с ней на море. Нескучная была она, с юмором, правда, жениться не собирался. Она тут после моря и заявляет, что беременная. Я дурак, конечно, сказал, что ребёнок мне не нужен, отправил на аборт, все оплатил. Повторяю, дурак был. Мне девушка нужна была смазливая, а не с пузом.
Короче, она заупрямилась, собрала вещи и ушла. Я просто перечислил ей на счет, тогда карт не было, пару сотен. А потом забыл о ней. А тут четыре года назад она каким -то образом нашла меня и позвонила на мой личный телефон. Назвалась, кто она, сказала, что умирает, но у неё есть от меня дочь и она просит меня позаботиться о ней. Назвала адрес.
Я приехал в тот же день. Да, рак и неоперабельный. Я потом отвёз её к специалистам, сказали — слишком поздно. А вот дочка её — ну копия я. Я, само собой, сделал тест, но и без него было видно, что моя. А у меня своих детей и не было. Сын был, но он разбился 10 лет назад. Марину похоронили через месяц, а Лилю я забрал к себе. Она как раз в одиннадцатый перешла.
Тут я познакомился с девушкой, неплохой, правда у них разница небольшая, 5 лет. Ну сначала они конфликтовали, Лиля её не признавала. А потом я поговорил с обеими, мне дома скандалы не нужны. И всё постепенно успокоилось, они стали общаться, даже, кажется, подружились
— А не можете с этого момента подробнее, — попросил Афанасий.
— А чего подробней? Лиле нужен был покой после смерти мамы, потом она училась в серьёзном университете. Международных отношений, отделение Азии и Африки. У меня же там бизнес. Только начала оттаивать, я привёл домой Томочку. Вот решил наконец узаконить с ней отношения. Нагулялся. Да и менять девочек при дочери уже не хочется. Дочка у меня умница, четыре языка знает европейский плюс арабский. Знала…
— Почему вы её уже похоронили, может, найдётся? — спросил Афанасий.
— Почувствовал, что её нет в живых. Я хочу найти, кто её убил и найти её тело. Только на убийц должны быть железобетонные доказательства, чтобы никакие юристы не смогли отмазать. Я заплачу за это серьёзные деньги, не обижу. И я не прошу подтасовывать документы. Я хочу точно знать, кто её убил.
Афанасий кивнул головой и подумал, что вот сейчас бы Фаина и сказала своё веское слово, а не огорошивала бы клиентов у входа. Но она, кажется, обиделась, поэтому и не хочет заходить в кабинет.
Чем закончилась глава 35?
Ну тем, что написано. Дальше пишу продолжение 36 главу.