После пятидесяти жизнь только начинается. Глава 49. Книга 2
Глава 49
У Зои обычно понедельник самый трудный день, а потом идёт всё, как по маслу. Так уже повелось с первого понедельника. Но вот на этот раз и вторник был полностью загружен, а после обеда Николай Львович позвал к себе в кабинет поговорить.
— Зоя Николаевна, я хочу с вами поговорить насчёт вашего декретного отпуска. Когда вы собираетесь уходить?
— Инна Викторовна подгоняет? Мы же с вами вроде договорились, что я буду работать до самого декрета, а потом, месяца через 4 выйду снова. Это если всё будет идти так как положено. Сейчас я отпрошусь два — три раза сдать анализы и последние обследования. Да и начну передавать дела Галине, как раз она забеременеет. А потом она пойдет в декрет, я выйду.
— И она забеременеет? — удивился шеф.
— Ну а как же. Она вышла замуж, мы же на свадьбе гуляли в начале лета, помните? Обычно так и бывает.
— Да, женщины обычно беременеют. Ну, понятно, вы уже все распределили. Не подумайте, я нормальный руководитель и всё понимаю. Просто не подумал о таком. Да и привык, что вы всегда рядом, проконсультируете, подскажете.
— Я и буду рядом, если что — не ждите, сразу звоните. Зоя Николаевна будет на связи, — засмеялась она.
— Хорошо, а насчет ваших анализов — сдавайте, сколько нужно. Я хоть когда — то вас не отпускал? У нас с вами всегда взаимопонимание.
Таким образом, у них этот вопрос был решён и шеф был очень доволен, что искать постороннего человека ему не нужно. И Зоя была довольна. Сидеть дома в такую погоду — ноябрь — декабрь, ей не хотелось. Работа пусть и хлопотная, но не тяжёлая.
Муж, как и обещал, сразу решил выяснить все вопросы. Ему удалось вписать жену в свою страховку, немного переоформить её и все. Потом он отправился в больницу на консультацию, выяснил, что желательно, но не обязательно, сдать анализы у них, но можно привезти анализы из России, правда, с переводом. Дали список, что им нужно предоставить. Естественно, анализы все платные, но дело не в оплате, это Зое пришлось бы ходить с ним по всем специалистам и он должен быть рядом с ней и объяснять, что делать.
Поэтому он просто предоставил жене список необходимых исследований, а Зоя показала его своему врачу. Та без лишних разговоров выписала направление на то, чего у Зои не было и Зоя все это сдала в женской консультации.
Зоя объяснила врачу, что пока она не собирается в декрет, чувствует себя нормально. Наконец у неё с врачом наладились нормальные отношения.
— А почему вы решили в Австрии рожать? Лучше уж в Германии, если не доверяете нашим врачам, — удивилась врач.
— Во-первых, у меня муж живет в Австрии. Во-вторых у меня был дважды негативный опыт при родах и вдруг я встречу там того врача, которая отправляла меня на аборт. Себе я предсказать не могу, увы, — развела руками Зоя.
— Ну тогда всё с вами ясно, будем готовить документы на Австрию, — засмеялась врач.
Ну вот и пятница — развратница, Зоя медленно возвращалась домой, зашла в кондитерскую за пирожными. Для Михейки и для себя с Владимиром на завтра на второй завтрак. Купила по дороге творожка рассыпчатого — сделать сырники. Захотелось. Дома ей сообщили, что Владимир улетел на какой-то совет. Этот совет настоящий, Дом тут же проверил все по своим каналам, Зоя может ждать его здесь, а может и в домике.
— Я буду ждать его там. Не дождусь, приду домой. Мне нужно привыкать уже, — ответила Зоя. Она приготовила сырники здесь, раз мужа завтра не будет, а потом села составлять список, что нужно ей купить для того, чтобы приготовить необходимые снадобья и отвары. Ведь когда родиться ребёнок, она вряд ли сможет по 3-4 часа находиться на кухне неотлучно.
Список оказался солидным, ни одно вещество не повторялось. Она выписала отдельно для каждого препарата способ приготовления. Ей не хотелось закупаться в Москве в этих лавках, хотя хозяйки давно не было в живых.
— Уважаемый Дом, есть ли в других городах России такие лавки, которые не принадлежали бы раньше той хозяйке.
— Увы, она держала и в Нижнем Новгороде и Санкт- Петербурге. В Минске этого точно нет, власть не разрешает. Есть в Украине, в Киеве и ещё в нескольких городах.
— Узнай расписание работы и адрес.
— Работают без выходных, в воскресенье до 15, в остальные дни до 20. Лучше ехать с валютой. Пиши адрес. Есть и в Польше, Чехии.
— Отлично, может послезавтра куда-нибудь и отправлюсь. Если муж не вернётся.
Она, если честно, очень волновалась за Владимира. Все разы, когда он куда-то отправлялся, оканчивались очень не хорошо, даже была опасная рана, нанесённая вампиром. Поэтому она спала тревожно. Зайдя в дом, она поприветствовала всех хранителей, покормила Графа, налила ему свежей воды, посидела в куртке на качелях.
Ей казалось, что с ним опять что-то случилось. Близился обед, она пошла готовить щи, косточка уже варилась около часа. И вдруг Граф, который только что мирно дремал на кухонной табуретке, резко сорвался и стал царапать в дверь, чтобы его выпустили. Зоя открыла дверь и вышла сразу за ним, накинув по дороге пальто.
Но во дворе стоял Владимир, по виду целый и невредимый, а кот ластился и терся головой о его ноги.
— Владимир, ну слава Высшим, ты цел. Я уже не знала, что и думать.
— Это был обыкновенный совет. Мы собираемся раз в три месяца и решаем дела ордена. Тебя я не беру с собой, так как ты ждёшь ребёнка и при голосовании ты всегда будешь поддерживать меня, а я хочу честного мнения.
— Почему это ты думаешь, что я буду голосовать только потому, что я твоя жена? Разве ты ещё не узнал мой характер?
— Узнал, поэтому и не беру тебя, — ответил, улыбаясь Владимир.
— Ты вовремя, минут пятнадцать и щи будут готовы. А потом пойдём со мной в магический магазин.
— Зоенька, так у нас в субботу и в воскресенье не работают магазины.
— Не в одной только Австрии есть такие магазины, — ответила Зоя, возвращаясь на кухню.
После обеда они отправились в по тому адресу, который ей продиктовал Дом. Выбор там был не то, что большой — огромный. Больше чем в Вене и в Москве. Цены примерно одинаковые, как и в Москве и очень приятные две ведьмы, которые обслуживали покупателей. Зоя купила все, что ей было нужно, расчиталась, ей компактно всё упаковали и пожелали удачи.
Они переместились домой прямо из магазина, предварительно спросив разрешение. Продавщицы были не против.
В доме в горах после обеда выглянуло солнце и они вышли с Владимиром посидеть на качелях. Они качались, пока не замерзли, а потом поехали ужинать. Пирожные пришлось оставить на завтра на утро.