После пятидесяти жизнь только начинается. Глава 59. Книга 2
Глава 59
Выходные прошли очень спокойно. Зоя знала, что в понедельник ей никуда идти не нужно, разве что погулять днём и зайти в магазин за продуктами. Она в воскресенье наварила на несколько дней наваристых щей с кислой капустой. Специально за ней на рынок ездили в воскресенье с утра с мужем. А в субботу она укрывала розовые кусты и грядки лапником из леса и листвой. Оказывается, этого делать в Австрии нельзя, этим она нарушает экосистему леса. Владимир ей это сказал, когда она окончила работы.
— Ну и что мне теперь всё разбирать? — Спросила она.
— Нет, но утепление лучше покупать в магазине, — ответил он и она не знала, правду он говорит или шутит. Уточнять не стала, но что-то такое она подозревала. С дровами также было не всё так просто, но Зоя предпочла не вмешиваться в это. Пока её это не касалось.
До обеда понедельника Владимир был с ней, она сняла мерки с него, потом сделала кое-какие расчёты и уже оставшись одна, после обеда докупила ещё моток ниток, пока была эта серия. Ехать на фабрику ей не хотелось. Часам к шести пришла от мужа смс, что он срочно отправился по делам к ТС, как поняла Зоя — третейскому судье.
— Наверное, решается все тот же вопрос, — подумала она. Зоя стала как -то спокойней к этому относится, привыкла. Знала сама, за кого выходила замуж. Позанимавшись всяким разным, легла спать.
Наконец наступил вторник и после завтрака, поболтав с Домом, она села вязать. Сначала выбирала и рассматривала разные варианты узора к мужскому свитеру. Хотелось что-то и простое и оригинальное одновременно. Решение пришло, как обычно, спонтанно. Отправила мужу смс, но ответа не получила. А ведь было 10 утра! Что за встреча, что длится столько времени?
— Уважаемый Дом, не сочти, что это мой каприз, но не мог бы ты по своим каналам проверить, что с мужем случилось?
— А что такое, Зоя Николаевна? Я ведь не знанию ничего.
— Вот прислал вчера смс, что срочно отправляется на встречу с ТС.
— Странно, у Третейского судьи, если это о нём, вчера ночью была встреча с другими представителями клана. Ладно, я отправлюсь туда и все узнаю. Кстати, Лилит ушла сегодня к Аделаиде Марковне, ей нужно с ней решить некоторый вопрос, так что ты остаешься с Михейкой на хозяйстве. Смотри, не опутай своими клубками квартиру, — пошутил он.
Зоя решила вязать реглан. Она сначала связала несколько рядов, чтобы сделать расчёт. Потом обмеряла эту полоску вокруг горловины. Оказалось — много. Пересчитала петли, сделала перерасчет и начала вязать по новой. Уже вывязала росток, начала вязку по кругу и только потом обратила внимание, что прошло более часа. Время приближалось к двенадцати, а Дом не возвращался. Она хотела его позвать, как услышала тихое всхлипывание в углу комнаты.
Посмотрев в то место, она увидела Михейку, который раньше практически не показывался ей. Он сидел на полу и размазывал слёзы небольшими ручками. Прислушавшись, она услышала:
— Ой, худо. Худо же как!
— Погоди, Михейка, слёзы лить. Дом в беде? — спросила она.
Домовой только кивнул головой и исчез, чтобы она не видела, как он плачет. Но ведь слышала!
— Лилит, ты вернулась? — крикнула она, но ответом была тишина.
— Михейка, значит так. Переставай плакать, соберись. Я иду в Австрию и буду там искать концы. А на тебе дом, смотри в оба. Больше нет на кого положиться.
Сказал это, она собралась, достала из холодильника фарш и с буфета пряники, обулась, оделась и отправилась в горный дом. Уже уходя, она услышала, что плач Михейки прекратился.
Очутившись в большой комнате в доме Владимира, она обратилась к хранителю:
— Здравствуй, Милый Дом. Ты можешь сказать, что случилось с моим мужем? И с моим хранителем, Уважаемым Домом приключилась беда. Правда, я не знаю, что случилось, но он пропал.
— Здравствуй, Зоя Николаевна. Я сам обеспокоен тем, что хозяина долго нет. А вот твой хранитель? Кому он был нужен? Он ведь привязан к дому и без дома быстро слабеет. Странно это.
Хранитель дома Владимира замолчал. Зоя подумала, что и он исчез, но он отозвался.
— Я пойду их искать. Раз я предупреждён, я буду осторожен. Но мне нужна дополнительная сила. Сама понимаешь, я, возможно, буду вне дома некоторое время. Ты же знаешь, как формировать и бросать энергетические шары?
— Да, знаю.
— Выбери на стене точку, куда ты будешь их бросать и обозначь её. Я буду там их ловить. Я понимаю, что тебе самой нельзя терять силы, поэтому больше десяти и не бросай. Думаю, хватит мне, чтобы найти твой Дом и вернуть его.
— А мужа, Владимира, искать будешь?
— Найду Дом, найду и хозяина. Думаю, эти события связаны.
Зоя поставила точку и начала формировать шары и бросать туда. Они пропадали, не касаясь стены. Естественно, она выпустила их больше десяти, так как знала, что она сейчас силы восполнит, а Милому Дому они будут нужны.
— Жди, я обязан вернуться, — сообщил хранитель и исчез. Причём Зоя всегда чувствовала, когда хранителя нет на месте.
Она вспомнила, что взяла угощение для Графа и Фауста, положила каждому и села на стул ждать. Граф сел напротив неё. Кушать он не стал, только попил воды. Потом она вспомнила, что нужно восстановить силы и быстро отправилась в душ, используя энергию воды. Ей пришлось стоять долго, пока она не почувствовала, что силы восстановились.
Когда она вытерлась и оделась, вернувшись на кухню, услышала тихий голос:
— Спасибо, Зоя Николаевна, — это был голос её уважаемого Дома.
— Ура, ты жив! Ставай к стене, кину пару шаров энергетических, немного наберёшься сил. Найду Владимира, вернусь домой.
— Не откажусь в помощи. Хранитель этого дома уже его вызволяет. Возможно, ему также помощь будет нужна. Зоя сформировала два шара и кинула в то место, куда она бросала прежде.
— Что с тобой случилось? — начала спрашивать она, отправляясь к плите и ставя чайник на плиту. Нужно было заварить и энергетический напиток.
— В ловушку попал, энергетическую. Выбраться сам не мог, из меня сразу силы выпили. На магистра наслали морок да так умело, что он догадался не сразу. Он во временную петлю попал. Я его нашёл, почти вывел и сам попался. Если бы не его хранитель, которого ты послала, пропали бы оба.
Только Зоя залила в чайничек кипяток, услышала стук. Это Владимир переместился в дом и тут же свалился с ног. Она кинулась к нему, но её опередил Граф, начав вылизывать ему лицо. Кот снова увеличился до размеров крупной рыси. Через минут пять таких усиленных вылизываний Владимир начал приходить в себя.
— Милый Дом, а ты вернулся? — обратилась она к хранителю.
— Да, — прошелестел голос милого Дома.
— Много не дам, но один шар получи, ставай на то место, — сказала она и бросила туда энергетический шар.
— Уважаемый Дом, ты пока побудь здесь, я не смогу вернуться сразу и подкормить тебя. Там Михейка сейчас за главного, я ему дала задание за квартирой смотреть.
— То, что сказала ему так — это правильно. Без команды они этим заниматься не будут.
Владимир пришёл в себя и сел на пол.
— Зоя, я думал, если честно, что мне уже конец. Так обидно было, что и не пожил с любимой женщиной, сына не увидел. Граф, спасибо тебе, я пришёл уже в себя. Зоя, чаю завари, ты знаешь какой нужно.
— Уже заварила, но давай сначала отведу тебя к ручью, силу возьмёшь у воды. Да и я подкреплюсь. Мне хранителям хоть по шарику ещё дать нужно.
И она, придерживая мужа, повела его чуть дальше за забор, где протекал небольшой ручей. За ними увязался Граф. Он остановился рядом с ними и жадно пил ледяную воду. Владимир начал наполняться силой.
— Я завтра тебе расскажу о том, что со мной произошло. Пошли выпьем чай и покушаем.