Копирование статьи разрешено только с письменого разрешения автора. В противном случае Вы можете быть привлечены по Ст 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав"
почитать что-нибудь интересноерассказы из жизниСемейная драма

Доченька, простишь ли ты меня? Глава 20. Решение пришло неожиданно.

Глава 20.

Майя шла вдоль речки, размышляя обо всем. Уже одиннадцать часов, а Дима не позвонил, чтобы ехать в город и подать документы в ЗАГС. Это хорошо, что он не позвонил, девушка хотела немного повременить с этим, подумать обо всём, взвесить. А так пришлось бы выдумывать причину отсрочки. Но что-то подсказывало ей, что не стоит торопиться. Она подошла к тому месту на берегу, где Валера встретил Диану, села на высокий и крутой берег, не подозревая о том, что это то место, где она могла закончить свою жизнь.

Начало. Предыдущая глава 

Именно здесь Диану с ребёнком встретил Валера и буквально отвёл от беды. Недалеко от крутого берега была яма и на поверхности воды видно было круговое течение. Майя спустила ноги вниз с обрыва и смотрела на речку, которая несла мимо неё свои воды. Она думала о том, что реальная жизнь не такая, какой кажется вначале. Ну, станет она женой Димы и что её ждёт в итоге? То же, о чем рассказала её мама, впервые называя вещи своими именами. Содержанка.

И её отец, он не хотел появления её, Майи, на свет. Иначе она не оказалась бы у своего папы Валеры. И нашёл бы свою дочь, несмотря ни на что. А он даже не догадывался, что она есть на свете, хотя мама была беременной и это было видно. Значит, не собирался искать.

Ну конечно, образования нет, к бизнесу её муж не подпустит. В итоге — кухня, потом ребёнок. И всё…А она хотела и ребёнка и что-то ещё. Мама с папой помогли бы ей смотреть за детьми, отец уже не молодой, на пенсии. Любит ли её Дима? Может и любит, но по своему,  а она хотела, чтобы он её любил, как она его. Будет ли она с ним счастлива? Конечно, не будет. Тогда зачем всё это? И Майя решила твердо ответить своему жениху, что передумала идти за него замуж. И попробует восстановится в университете на дневное обучение. Да, решено. Она будет строить свою жизнь сама.

Дима в это время решал производственные вопросы и, если честно, ему было сейчас не до звонков Майе. В конце концов, позвонит сама, а сейчас у него проблемы с отгрузкой товара. Упаковочный автомат привезли и установили, но где-то затерялись расходные материалы, то есть упаковочная с плёнка с логотипами, за которую он уплатил. Покупатели ждали оплаченную продукцию и ругались, обещали выставить неустойку. Один из рабочих, который более или менее умел работать на автомате, заболел, но скорее всего, просто в запое.

В общем, Дима крыл всех практически матом и был очень зол. В добавок он увидел, как к заводу подъехала машина его отца. Только его тут не хватало. Отец вышел из машины, попросил водителя подождать и пошёл осматривать производство. Он не собирался контролировать сына, вроде бы тот себя показал способным руководителем да и нужно было дать возможность самому разворачиваться, тем более, что знал, Майя очень толковый помощник. Ему бы такого в своё время.

Единственное, что Сергея немного беспокоило, что качество продукции не самое высокое, но, возможно, технологический процесс ещё в стадии обкатки. Пройдя по двум цехам и зайдя на склад, он увидел небольшой беспорядок. Сына он нашёл у пресс-автоматов, он спорил с одним из рабочих. Вмешиваться не хотел, хотя это и не дело, все вопросы решаются спокойно, но заметил взгляд одной из работниц, такой белокурой и накрашенной, как для вечеринки. Вид этой красавицы вызвал у Сергея что-то похожее на зубную боль.

Он поздоровался с Димой, предложил отойти в сторону, спросил, что у него сейчас за проблемы. Дима сначала сказал, что всё нормально, потом, подумав, рассказал о проблеме с упаковкой, о том, что не хватает квалифицированных кадров, о том, что его продукцию ждут поставщики.

— Насчёт кадров я вот что скажу — набери людей, обучи их и у тебя будут специалисты, с которых ты можешь спросить, а если у тебя один специалист, он и будет тебе постоянно условия ставить. Насчёт специалистки — я не собираюсь больше решать твои любовные вопросы. Это не относится к производству, это относится к тебе.

Читать дальше и бесплатно новые рассказы Софии Кораловой https://koralova.ru/newsletter

— Да причём тут…

— При том, что ты не знаешь, что мне стоило решить тот вопрос. Больше пачкаться не желаю. На работу в таком виде просто так не приходят и такими взглядами директора не сопровождают. Советов по работе не собираюсь давать, выпутаешься сам, не маленький. Да у тебя и Майя есть, она ведь приехала?

— А причем тут Майя? Я не собираюсь её ещё впутывать в производство, сам всё решу. Её место дома.

— Ну, раз ты так решил…Кстати, заявление когда будете подавать? Я же должен знать, когда мои дети женятся, — Сергей специально сделал ударение на слове МОИ.

— Должны были сегодня, нужно будет позвонить и договориться, — ответил Дима. Видно было, что сейчас этот вопрос не стоял на первой строке повестки дня.

— А. Ну и ладно, скажешь потом, — как-то равнодушно ответил отец, хотя Дима уже знал эту показное равнодушие. Он решил, что как только  тот уедет, он сразу же позвонит Майе, а потом будет дальше искать свою упаковку.

Дело в том, что Сергея тянуло увидеть дочку, он ей не мог ни позвонить, ни поговорить. Да, он был виноват перед ней, видел, что дочь, хоть и знает, кто он ей, но чувств никаких не пытает. Он рассчитывал встретить Майю здесь, надеялся на то, что если Дима на ней жениться, она всегда будет рядом с ним. То, что Диму вопрос ЗАГСа не волновал, насторожило Сергея и он решил проехаться со стороны станции и повидать дочку, как бы по делу. Вопрос он уже придумал.

Ещё издали он увидел одинокую фигурку дочки, сидящую на высоком берегу. Сердце его сжалось и он понял, что с Димой у неё не всё так гладко. Он остановил шофёра, посмотрел на дочь издали и дал команду разворачиваться домой. Сейчас было не время спрашивать о свадьбе и предприятии. А ведь он хотел хоть начать ломать лёд их отношений.

Дима позвонил Майе буквально через полчаса после того, как уехал отец, хотя так и не понял, зачем тот приезжал. Ну разве что высказался насчет этой прессовщицы….как же её имя, забыл…

— Майя, привет. А я всё жду, когда же ты позвонишь, а ты молчишь и молчишь. Чего надулась?

— Я не надулась, Димочка. Просто ты занят, а тут я со своими вопросами. Тем более, ты директор, а я кто?

— Да ну тебя, ты невеста директора, а не кто-нибудь. У меня вопрос насчёт ЗАГСа, давай завтра пойдём подавать заявление. А сегодня я к тебе или ты ко мне? Ну, то есть также к тебе, я ведь в твоём доме живу сейчас, чтобы в город не мотаться. Давай я к вам приеду, мне как раз рубашки должна Диана перестирать. Ты потом погладишь их?

— Мы договорились, что ты будешь называть мою маму Дианой Валентиновной. Она не твоя прислуга, Дима. И свои рубашки стирай и гладь сам. Ну или пусть твоя прессовщица их гладит. В ЗАГС я пока не готова ехать, в моём доме можешь пока жить, — неожиданно вырвалось у неё. Очень уж задело её — Диана постирает, а ты погладь. Действительно — прислугой, а не женой она будет с ним. Если бы не эти рубашки, может быть, всё бы тянулось и дальше. Но теперь точно поставлена точка.

— Да чего вы пристали с этой прессовщицей, завтра же уволю её, хотя и некем заменить сейчас, — крикнул Дима, но Майя его уже не слушала. В её ушах стучало — Диана должна рубашки перестирать, а ты погладить.

Вы можете поддержать моё творчество. Даже 30 рублей - это вклад в развитие творчества!

Реклама и сотрудничество [email protected] Карта сбербанка 5228 6005 8681 4701

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ