Копирование статьи разрешено только с письменого разрешения автора. В противном случае Вы можете быть привлечены по Ст 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав"
почитать что-нибудь интересноерассказы из жизниСемейная драма

Доченька, простишь ли ты меня? Глава 22. Вот и доченька показала свой характер.

Глава 22.

Скорая приехала очень быстро, хотя Диме казалось — прошла вечность.  Приехала бригада реаниматологов сразу,  тут же сделали укол, поставили капельницу и понесли на носилках прямо с капельницей, которую поддерживал фельдшер. А машине подключили ему аппарат и с сиреной помчали в областную больницу. Всё — таки, там специалисты лучше, а Сергей очень известный человек в городе. С ними поехал и Дима. Врачи бегали мимо него, никто ничего сказать не мог, лица у всех были озабочены. Вроде бы вызвали специалиста санавиацией из Москвы.

Начало. Предыдущая глава 

Диме совсем стало тоскливо, он понимал, что сам такую империю не удержит, разве что отдаст за бесценок конкурентам. Обратиться к маме, чтобы та со своими любовниками переехали в их квартиру? Да никогда. Рука сама потянулась к телефону.

Майя уже готовилась спать, как вдруг зазвенел телефон. Она уже хотела сбросить звонок — другого времени Дима не нашёл для звонка, — но что-то говорило ей, что нужно ответить.

— Алло, я тебя слушаю Дима, — как можно спокойней ответила она.

— Алло, тут такое…Папу забрали по скорой в реанимацию. Прогнозы не очень. Ну я просто, чтобы ты знала, если что, — и он отключился. Разговаривать ему не хотелось. Но Майя набрала его сама — в какой он больнице, где именно? Расспросив всё, она сказала — понятно — и отключилась. Накинув халат, она постучалась в спальню отца.

— Папа, там Сергей…в больнице в реанимации, сердце у него, вызвали кардиолога или кардиохирурга из Москвы, но тот будет, скорее всего завтра.

— Я понял тебя, дочка. Одевайся и поедем. Если областная — там должен работать мой старый знакомый. Они поехали. Приехали почти в пять утра. Естественно, войти смогли только через приём скорой и то им повезло, что как раз приехала скорая и привезла женщину с холециститом. Халат Валера прихватил из дома, хранился у него со старых времён. Его и одел на дочку. При входе в кардиологию строгая и усталая медсестра не хотела их пускать, но Майя сказала, что она — родная дочь Сергея Н и только что узнала.

— Ну и что, больные спят, ему делают все необходимые мероприятия, и у него есть только сын, вон он уснул на диванчике, — ответила медсестра, пытаясь закрыть перед Майей дверь.

Но она не на ту напала. Отец впервые видел свою дочь такой. Дочь резко открыла дверь со словами, что она объяснила медсестре понятным языком, что является дочерью, узнала недавно о больнице и хочет увидеть врача и узнать, что с отцом. Медсестра прямо была сметена с дороги. Следом зашёл и Валерий. На шум из ординаторской выглянул заспанный врач, чтобы узнать, в чём дело. Проснулся и Дима.

Читать дальше и бесплатно новые рассказы Софии Кораловой https://koralova.ru/newsletter

Они подошли с Валерой к врачу, Майя объяснила, что хочет узнать, что с отцом и увидеть его, по возможности.

— Вы с ума сошли, он на верхнем этаже в реанимации, в тяжёлом состоянии, надеемся, что сумеем спасти, сегодня прилетает кардиохирург из Москвы, — начал врач, удивляясь такому напору. У него мелькнула мысль, что девушка действительно может быть дочкой пациента, судя по тому, что он знал о нём и видя, что девушку отсюда можно вывести при помощи полиции.

— Я см по специальности кардиохирург,  правда, работал в основном в полевых условиях. Так что с её отцом?  — вставил своё слово Валера.

— Состояние стабильное, но тяжёлое. Инфаркт начался ещё несколько часов до вызова скорой, как он его терпел, непонятно. Впрочем, девушка, я вас проведу к нему, что уж там, — и махнул рукой. Эти слова не понравились Майе, ну совсем не понравились.

Они втроем поднялись на лифте, Дима хотел с ними, но врач сказал ему, чтобы тот погодил, но пустил в отделение реанимации только Майю, одев на неё маску.

— Только 2 минуты и не больше, — предупредил он.

Сергей лежал бледный, под кислородной маской, рядом работал прибор искусственная вентиляция лёгких, стояла капельница. Глаза были закрыты.

— Папа, не умирай, пожалуйста. Я с тобой так и не познакомилась, — прошептала она, гладя его руку. Неожиданно глаза его вздрогнули и открылись. Он не мог говорить из-за прибора, но видно было, что он был рад увидеть здесь Майю и слышал его. Его глаза показывали это.

— Папа, я восстановилась в университете и я хочу, чтобы ты присутствовал на вручении диплома. И твои будущие внуки, как же они будут расти без тебя…..

Поговорить дальше не удалось, прибор издал сигнал и в палату влетели врач и медсестра и Майе пришлось уйти. Но она запомнила радостные глаза Сергея и то, что тот пытался показать большой палец вверх. Возле дверей реанимации ждал отец. Он сказал, что расспросил всё. Можно будет надеяться, что Сергей выживет, если сегодня сделают операцию. Объяснил, что не подумал и его знакомый ещё не пришёл на работу, ну а теперь нужно поехать домой и выспаться.

Если бы не снотворное, которое заставил Валера выпить дочь, она бы не уснула. Он проспал пару часов и проснулся. Затем начал звонить и искать телефон знакомого. Оказалось, он так и работает там, анестезиологом. Подтвердил, что приехал специалист, перевозить не стали в Москву и уже делают операцию. Операцию будут делать часа три, не меньше.

— А ты этого больного откуда знаешь, что так волнуешься? Вроде бы не должен пересекаться с ним?  Да и человек он, как говорят, высокого пошиба, нам не чета. Думаю, наши не отпустили в Москву, чтобы самим спасти.

— Да вот, пересёкся, понимаешь. Но в хорошем смысле, ничего такого, друг-другу поперёк дороги не ставали…может быть, — добавил Валера после паузы.

— Ладно. Жаль не показываешься и практику оставил. Да понимаю, понимаю. Я тебе позвоню, когда будут результаты операции.

Операция прошла успешно, никаких неожиданностей во время её проведения не было, прогноз был благоприятный. Дима не звонил, но ему позвонила Майя, спросила, как Сергей. Дима немного обиделся тогда, что девушка добилась встречи с отцом, а его с собой не взяла, да и медсёстры говорили между собой — «папкин характер», о Майе. Но рассказал об операции и о том, что завтра его пустят к отцу.

— Я рада, — коротко ответила девушка. Не хотела она общаться с Димой и отвечать на его вопросы, но он хотел поговорить.

— Майя, тут у меня предприятие начало работу, отгрузки, то сё, всё завязано на мне. Ты бы помогла бы мне разрулить все, пока я тут с отцом в больнице. Да и вообще твоя помощь не помешает.

Девушка помолчала некоторое время, потом ответила

— Ну в больницу могу и я иногда приехать, тем более, что я и приготовить могу покушать что-то. Пока ничего отцу твоему не нужно — ни бритвы, ни принадлежностей, хотя всё это ты можешь привести и сегодня. А с заводом ты уж сам справляйся. Прости, но ноги моей там не будет.

— А в больнице ты заявила по другому, что это твой отец.

Дима, не переводи вот сейчас стрелку. Я своё мнение сказала — выспись, отдохни, поедешь на завод, потом заедешь к отцу. Пока.

И с этими словами она отключилась. Рубикон она перешла, даже Сергею сообщила, что восстановилась. А ездить она к нему в больницу будет. Дима же пусть попробует разруливать всё сам, не маленький. Конечно, её сначала пытались не пускать к нему после операции, мол, документ покажи. Тут уж папа Валера помог, потом и Сергей дал команду, чтобы Майю пускали без разговоров к нему в палату. Он потихоньку выкарабкивался.

Вы можете поддержать моё творчество. Даже 30 рублей - это вклад в развитие творчества!

Реклама и сотрудничество [email protected] Карта сбербанка 5228 6005 8681 4701

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ