Откуда ты меня знаешь, дедушка? Глава 44. Вот так знакомство с будущими родственниками.
Глава 44.
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Зоряна помолчала какое-то мгновения, обдумывая ситуацию, а потом решившись на что-то, достала из сумочки ключи и протянув их Антону, сказала:
— Забеги сам, посмотри, что там нужно сделать, пока мы здесь. А я подожду тебя в машине.
— Так давай вместе сходим, почему ты должна меня ждать здесь.
— Нет, я хочу, чтобы ты сам зашёл, — сказала девушка, а про себя подумала — вот и будет проверкой Антона.
Парень пожал плечами, сказал, что он быстро, пошёл к калитке с ключами. Он ковырялся, но ключ проворачивался, а калитка не открывалась. Он вернулся к ней с вопросом, те ли ключи она ему дала, так как он проверил все и ни один калитку не открывает.
— Антон, ты что маленький или прикидываешься? Я дом колдуна оставлю просто вот так? Ты же знаешь, что его почти полностью опустошили, вернулась только часть. Ни сервизов, ни постельного белья — да это ладно. Какие-нибудь любители экстрима сюда заберутся и что тогда? Сюда никто без меня войти не может, а ты — дай ключи.
— Прости, я совсем уже от радости, что мы встретились, голову потерял. Маг — недоучка, вот кто я.
— Так учись, я ведь не против. Я только за. И ты так спешил взять ключи, что ничего во мне не заметил.
Парень посмотрел на Зоряну внимательно и тут только заметил, что она очень загорела.
— Ты что, также на море была? А где, если не секрет?
— Да какой секрет, ты что? В Тунисе, на острове Джерба. Скажу честно — там было шикарно. Летала с бабушкой, если что.
— Тогда я спокоен, с тобой был строгий охранник.
— Антон, я же тебя не спрашиваю, какие у тебя были курортные романы.
— А вот и не было ни одного. И вообще, поехали ко мне, я тебя со своими родителями познакомлю. Будет сюрприз, а то они уже спрашивали, какая внучка у дедушкиного друга.
— Неудобно, да и я не готова, в дорожных джинсах, в кроссовках.
— Вот и скажем, что забежали на минуточку, так как дорога дальняя предстоит. Ну, Зорян, ну пожалуйста. Всего на пять минут, обещаю. Постоишь в коридоре, я там типа возьму что-то.
— Зачем ехать на пять минут.
— Мама пусть увидит, к кому я езжу.
Зоряна подумала, что за пять минут её не съедят, не понравится — не конец света, зато она будет иметь представление о родителях своего парня. Она почувствует сразу, как они к ней отнесутся. Поэтому они кивнула в знак согласия, но попросила всё же заехать и купить по дороге маленький тортик ибо, как она выразилась «негоже в дом с пустыми руками заходить».
Антон выбрал сам торт, какой любит мама и они подъехали к его дому. Расположение дома было неплохое, закрытый двор, чистый и аккуратный. Ещё в магазине, когда он покупал торт, он написал маме смс что он сейчас зайдёт в гости с Зоряной. Ну, на всякий случай, вдруг мама в ванной или ещё чем занята.
За пятнадцать минут мама Антона успела навести «шухер» и в квартире и на голове. Было очень интересно, кто это вскружил голову их сыну. Так что волновалась не только Зоряна, но и мама. Когда прозвенел звонок, дверь открыл папа, так как мама наводила окончательный лоск. Хотя они и относились к местному высшему обществу, но дома у них убиралась мама. Никаких помощниц.
Антон с Зоряной вошли, сын представил девушку, потом представил родителей, девушка вошла в квартиру и потянула торт. И тут она поняла, что постоять в коридоре не получится и такой-сякой нехороший её заманил к себе домой на настоящие смотрины. Вот только зачем — непонятно. Ведь они так мало знакомы.
— Вы простите меня, я ведь не ожидала попасть к вам в гости. Меня Антон встретил у моего дома и обещал отвезти домой в соседнюю область. И оказалось, ему нужно срочно домой за чем-то, — оправдывалась девушка.
— Ну вот и покушаете перед дорогой. Сын рассказывал, что его там кормят. А у вас что, здесь дом есть? — спросила удивлённо мама.
— Да, я его в наследство получила. Ещё два месяца и получу документы. А так приехала посмотреть, всё ли с ним в порядке.
— А потом переедете туда? Он жилой? — маме же было интересно.
— Конечно, жилой. Но насчёт переехать — даже не знаю, бабушка с дедушкой одни останутся. Да и учиться в институте ещё год. И дом жалко — он хороший, добротный со всеми удобствами.
— Тоня, что тебе дом девушки сдался? А как здоровье дедушки и бабушки?
И разговор выстраивался в русле вопросов — ответов. Но Зоряна решила этот прекратить и спросила отца Антона, где он работает, на его вопрос, а что такое, ответила, что он очень умело ставит вопросы. Вся переглянулась между собой и засмеялась. Оказалось, что таки да, он работает именно ТАМ, где ставят много вопросов. Тогда она сказала, что в таком случае она будет отвечать только в присутствии адвоката, на что мама ответила, что готова предоставить такие услуги.
Оказалось, она работает адвокатом. Это выяснилось также со смехом, но девушке было не до смеха, хотя какого-то негатива она от них не чувствовала. Зоряна начала собираться, так как ей нужно было ехать домой, уже поздно и так далее, хотя ей предложили переночевать у дедушки.
— Нет, у меня есть дом, там и переночую, — ответила она. Решение пришло спонтанно.
— Зоряна, не обижайтесь на меня, ну это профессиональное, наверное, оно от меня уже не уйдёт, — попросил прощения папа, которого звали Константин. Он чувствовал, что девушка очень обиделась на подробные расспросы, действительно немного было похоже на допрос и пытался сгладить неловкость. Тем более, что сын сидел с каменным лицом. Он видел, что девушка для сына много значит, она и им понравилась, тем более, что учится на юридическом. Всё в одну тему. Да и свой дом в городе — это немаловажно.
Зоряна сумела сдержать свои эмоции, мама, как адвокат, сумела снова наладить контакт, предложила посмотреть свои работы, она вышивала бисером картины в свободное от работы время. Да и успокаивает хорошо. Работы были очень красивые, особенно нравились пейзажи.
— А я также занималась живописью. Где-то полгода назад бросила, может чуть больше. Когда дедушка заболел и узнала, что он на пенсию уходит. Правда, не все так печально, он теперь дачу перестраивает, но всё. Зато теперь я занимаюсь графикой, — и она показала маме Антонине образцы своих работ. Та была в полном восторге и сказала, что такие работы, наверное, дорого стоят.
— А я и работаю на заказ, — ответила девушка, чем удивила женщину. Наконец все успокоились, папа перестал задавать вопросы, Антон расслабился, видя, как мама мирно беседует с его девушкой. Наконец Зоряна попросила его отвезти её в дом деда.
— Ты что, серьёзно собираешься там ночевать? Это невозможно. Тогда я с тобой, — Антон прямо вскрикнул.
— А что не так с тем домом? Он в таком состоянии? — спросила мама.
— Состояние у дома весьма приличное, ну двор и участок зарос, так это поправимо. Но это же дом нашего колдуна! — объяснил он.
— Постой, так ты его внучка, так получается? — удивлению отца не было предела.
— Да, я его внучка. Обычно у всех бывают дедушки и бабушки с обеих сторон. Вот только мамы и папы у меня нет. С самого детства. Ну правда, мне ехать нужно. Спасибо большое за угощение, ваши работы бесподобны, Антонина. Правда, отчества не знаю, но мне нужно ехать, уже темнеет, а я должна ещё включить счётчик, чтобы зажечь свет в доме.
Мама вздохнула и сказала сыну:
— Ты сам за дом начал.
Они подъехали к дому в темноте. Антон предложил всё-таки, что он переночует в доме с ней, но она ответила:
— Ты мне счётчик включи только. А насчёт ночевать — я у дедушки Жоры разрешения не спрашивала об этом.
— Ты у него можешь спрашивать разрешение?
— Конечно, мы с ним общаемся постоянно. Ты сам положи руку на книгу и позови свою двоюродную бабушку, потом спроси у неё, будет ли она тебя учить магии.
Посветив себе фонариком, Антон включил Зоряне свет в доме и пожелав спокойной ночи, уехал. При этом он предупредил, чтобы звонила, если что, он приедет в любое время. Договорившись встретиться утром, Зоряна закрыла за ним калитку, затем дверь.