Откуда ты меня знаешь, дедушка? Глава 46. Уборка в доме деда Жоры — дело хлопотное.
Глава 46.
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Зоряна какое-то время сидела молча, переваривая услышанное. Хотя они и разговаривали в открытую, но последняя фраза Антона звучала как предложение замуж. Хотя, если подумать, она его сама спровоцировала на эти слова.
— Антон, я ведь уже призналась, что ты мне нравишься. Но иногда мне придётся попадать в разные переделки, такие, как, например, была сегодня. Ты, с одной стороны, молодец, что не задаешь вопросов, но с другой стороны, мне хочется, чтобы я могла тебе рассказать обо всем. Трудно держать внутри такое. Был бы ты таким, как я, я могла бы с тобой таким поделиться. Но для тебя магия — это что-то такое, неважное.
Мне бы хотелось, чтобы мы были на одной волне. Мне бы хотелось, чтобы мы могли стоять спина к спине, защищая друг друга. Понимаю, что я много хочу, что так не бывает, но ты пойми — я бросить это никак не смогу. И не потому что, хочу или не хочу — меня не отпустят.
— Зоряна, звездочка ты моя утренняя. Я тебя прекрасно понял и хорошо, что ты всё это говоришь открыто и честно. Конечно, я не понял сегодня, что с тобой случилось. Думал, может с сантехникой проблемы, а ты не хочешь, чтобы я заходил. Только теперь понял, что у тебя ночь прошла не гладко. Дед ещё беспокоил?
— Да, но уже беспокоить не будет. Ты, думаю, не привык к такому. Ты, как я поняла, на спокойной и чистой работе работаешь. Кстати, что твои родители обо мне сказали?
— Моим родителям ты понравилась. А я сразу после института пошёл работать оперативником, бывало, сутками домой не приходил, обедать было некогда. Да что там обедать, мог сутки не переодеваться. И так пять лет. Зато многое знаю. Через пять лет отец перевел на другую работу. Это я с тобой почему-то робею. Ты меня прости, но я никогда не был пай — мальчиком. А тут к деду приехала такая рыжая дерзкая девушка, с длинными волосами и я пропал.
— Да ну тебя, пропавший. Вот приедем в село, посмотришь мой дом. Там стройка идёт полным ходом. Скорее бы искупаться, а то этот запах меня достал.
— Будем проезжать мимо озера, там искупаешься. А магия меня манит, и, как не странно, чем дальше, тем сильнее. Приеду — я сразу постараюсь наладить контакт с бабушкой. Не обещаю, просто сделаю. И ты сама заметишь, поменяется во мне что-то или нет.
Недалеко от города, практически чуть в стороне от трассы, действительно было озеро. Хоть и была Зоряна без купальника, но желание избавиться от запаха было очень сильным и она зашла в воду прямо в нижнем белье. Прыгнул в воду и Антон. Они отлично поплавали, озеро как будто добавило им сил. Затем обсыхали, растянувшись на травке. Парень любовался Зоряной, она привлекала его, манила. Он уже знал, что девушка будет его женой и никого на её месте он видеть не желал.
Немного обсохнув, они поехали снова. Правда, по дороге остановились на обочине, потому что им захотелось целоваться. При бабушке с дедушкой этим же заниматься не будешь. Через два часа они выехали на дорогу, ведущую к селу и ещё через полчаса подъехали к дому. Бабушка с дедушкой уже ждали гостей, Зоряна позвонила им ещё утром.
Антону дом понравился, он осмотрел все, дедушка показал ему, где что будет, да уже и так было видно — в доме уже шли отделочные работы, а другая бригада начала собирать из бруса баню. Правда, он нашёл момент и шепнул ей на ухо, что дом другого деда лучше.
Зоряна нашла в шкафу старый купальник и они пошли все купаться. Правда, купальник был слегка мал ей, но это очень даже нравилось Антону. На пляже было очень много народу, завтра Ильин день, потом вода может быть холодной. Поэтому купалось все семейство.
После обеда Антон загрузил тот скудный урожай, который вырос практически сам, в багажник, усадил бабушку и дедушку, а также Зоряну и они поехали в город. Они ещё немного попрактиковались ездить, останавливаясь на поцелуи, после этого у девушки были слегка припухшие губы. Дома дедушка спросил, не торопится ли она.
— Не знаю, с родителями Антона я уже познакомилась.
— Вот как? И что они сказали? — поинтересовалась бабушка.
— Не знаю. Антон сказал, что я понравилась. Но я ушла ночевать в свой дом. Так что не знаю.
— Небось, наговорила им чего-то, знаю я твой характер, — покачала головой бабушка.
После ужина Зоряна засела за свою работу. Сначала она записала слова, которые ей тогда диктовал дед Павел, потом начала делать заказ — работа есть работа. А ближе к десяти вечера достала книгу. Она долго не решалась открыть книгу деда Жоры, но в конце решила, что магия не может быть чей-то, не может иметь цвет. Это — магия. А вот как её используют — это зависит от человека, который её применяет. Права она была или нет, но книга вырвалась из её рук.
Она сама открылась на первой странице и было там написано — ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ ПРОШЛА ИСПЫТАНИЕ С ЧЕСТЬЮ. Пусть твои помыслы всегда будут чистыми.
Сейчас Зоряна хотела найти, как ей очистить дом от мелкой живности. И книги ей с готовностью это подсказали. Зоряна решила это выучить и в выходные, после сдачи экзамена по теории, поехать в свой дом и доделать всё, что осталось, то есть всё вычистить. В том, что она сдаст экзамен, она не сомневалась.
Приехав домой, Антон, пообщавшись с родителями и сообщив им, что он решил насчёт Зоряны окончательно, закрыл комнату изнутри и взялся за свою книгу. Он позвал бабушку Люду и спросил её, будет ли она ему помогать осваивать магию. Он знал, что книга по магии, что многое он уже освоил, но что увидит призрака — он никак не ожидал. А призрак сказал ему, что давно ждал, когда он к ней обратится и что её Дар каким-то образом попал к нему.
Книгу она ему подсунула, так как её личную книгу по незнанию выбросили. Но они освоят все и по этой. Эту книгу также в своё время никто не принял, как положено. И всё, что он сам пытался разобраться, отныне они начнут разбирать по новой. Но он должен знать, что назад дороги не будет, ноша эта не лёгкая. Антон не задумываясь даже, кивнул, что согласен.
— Не девушка ли этому виной, внучек?
— И девушка также. Но я книгу получил ещё до встречи с ней. Хочу быть не хуже неё.
— Ну, тогда начнём. Я знаю твой выбор, поэтому и буду учить всему, что знаю сама. А книга даст свои дополнительные знания.
Теперь Антон, имея такую наставницу, стал обучаться с большей охотой. А Зоряна в пятницу сдала экзамены с первого захода, что бывает редко у экзаменаторов и в субботу с утра поехала автобусом в соседний областной центр. Дедушка рвался с ней, чтобы помочь, но она сказала, что она тем будет заниматься, в чем только она сможет разобраться.
Зайдя во двор её дома, она обошла его с веткой вербы и с заговором, который подсказала ей книга. Соседка поглядывала на неё из-за шторки на веранде, но сейчас Зоряне было все равно. Ей нужно было, чтобы всякая мелкая нечисть, которая обитала в доме, не выскочила оттуда во время ритуала, а была уничтожена на месте. А с соседкой она разберётся потом.
Затем девушка вошла в дом, прошла на кухню, налила из пакета молока в блюдце и положила пирожок рядом.
— Угощайся, хозяин — домовой. И спрячься сегодня подальше.
Потом она зашла в ту комнату, где дед принимал клиентов и начала призывать нечисть, обитающую в доме. Хоть она и была морально готова ко всему да и в прошлые выходные встретила такой ужас, что не увидишь в фильмах, но такого количества всяких бяк она не ожидала увидеть. Описывать нет смысла — это и черви с детскими головами и зубастые коты. Кода они собрались, — Зоряна спросила, все ли тут?
Ей ответили, что ворона хромого не хватает. Она снова начала призывать, теперь уж пришёл и ворон. И тогда она запечатала стены и двери, чтобы никто и ничто не могло покинуть комнату и уничтожила нечисть полностью. Вонь пошла ужасная, они распадались на глазах, только чёрный дым оставался от них. Последним пропал ворон. Зоряну почти вырвало, но она, сдерживая позывы, распечатала и открыла дверь. Маленький вихрь вырвался наружу, стукнул в одно окно, во второе.
Зоряна открыла дверь и он вылетел и поднялся ввысь. С этими жильцами было покончено. Вздохнув с облегчением, девушка вышла во двор и присела на ступеньках. Она увидела, что к дому направляется молодая женщина.