Запасная невеста. Экскурсия на другую планету. Кажется, Таня о чем-то догадалась.
Глава 11.
Таня с Айей ехала в карете и только сегодня она обратила внимание на странный ход кареты. Ну, колёса были оббиты каким-то материалом, что-то похоже на резину, но ручаться за это было нельзя, пока руками не потрогаешь – не узнаешь. Но главное, колесо не подпрыгивало, оно катилось ровно.
— Наверное, это особый вид кареты, — подумала Таня. А Айя снова хвалила свою хозяйку, говорила, что Таня рассудила всё правильно и за штраф и остальное. Можно подумать, что она знает все их законы. И ещё горничная заметила, что император обратил на неё внимание, а на остальных даже не шевельнулся.
— Айя, ну и что, что обратил. Мало ли что он подумал, — отмахнулась Таня. Лил дождь и Тане уже он надоел. Хорошо, спасали накидки – действительно отличный материал. В них тут ходили все и они отличались только цветом. Но ведь мужчина мог одеть цветную накидку и никто не подумает, что это мужчина. На ногах также была специальная непромокаемая обувь, кстати , её можно было обувать прямо на туфли, а потом снимаешь всё и вуаля – ты такой нарядный, будто и нет ливня.
Странно, почему они конкурс в ливень назначили? Наверное, они на него и внимания не обращают. Вот проехалась она на лошади без и дождя, так ведь они знают дату наступления ливня.
Эти мысли бродили в голове Тани, а Айя, увидев, что госпожа слушает её невнимательно, замолчала. Ехали недолго, как обычно. Игнатиус проводил девушек до входа и уже стоя под крышей, спросил Таню, согласится ли она завтра с ним пойти в одно место, там сухо. Он хочет показать ей все интересные места его мира.
— Конечно, пойду, если нас никто не украдёт до завтра. В такой ливень может подобраться к домику незамеченным любой злоумышленник.
— Этот домик охраняется и сюда могут зайти или я или начальник охраны. Больше никто. И да, я знаю, кто на тебя охотится, поэтому я принял меры.
— Значит, я не запасная невеста, как назвала меня Солейн, а настоящая? – засмеялась девушка.
— Она назвала тебя запасной невестой? Ох, как же она ошиблась, — звонко рассмеялся Игнатиус и сказал, что завтра с утра, сразу после завтрака, они встретятся. Перед обедом позаниматься было некогда, поэтому Таня перенесла свои упражнения на вечер, после того, как они занимались чтением и письмом. Айя делала реально успехи, Тане сначала даже показалось, что горничная скрывает, что уже умеет читать. Но поставленные ею ловушки не сработали, Айя действительно только училась.
Потом Таня начала качать пресс, делать другие упражнения, а горничная приводила её и свою одежду в порядок, стирала, гладила, убиралась. Таня понимала, что не может забрать у Айи свои вещи и стирать самой, она так уже делала, но горничная очень расстроилась, подумала, что плохо делает свою работу.
После тренировок она повалялась в ванной – она полностью разобралась со всеми этими мыльными растворами и пенками. Даже решила, что остаток, если будет, заберёт себе на землю. В ожидании ужина Таня вышла снова на крыльцо и смотрела на ливень. Он ни капли не изменился – такой же, лил себе стеной и всё. Еду принёс всё тот же мужчина. Он подождал, пока девушки поедят и забрал капсулу.
Шелест дождя очень хорошо успокаивал девушку и она провалилась в сон, как и в предыдущие дни. Ей впервые приснился её дом, родители. Они собрали ей чемодан и сказали, что всегда знали, что она найдет своих родных. Проснувшись, Таня долго пыталась разгадать, к чему этот сон. Но ничего в голову не приходило. Нужно было вставать, одеваться, готовиться к завтраку и к прогулке.
Айя сказала, что сегодня с ней не пойдет, у неё есть работа – убраться во всем доме. Игнатиус я вился действительно сразу после завтрака и посоветовал одеть что-то, что имело бы длинный рукав. Таня вернулась в свою спальню и переоделась в одежду для верховой езды. Ей нравилась эта одежда – красивые брюки почти в обтяжку, сапожки, что-то похожее на футболку и такая штучка с длинным рукавом, которую Таня меряла, но ни разу не одевала. Волосы Айя заложила короной вокруг головы. Таня покрутилась перед зеркалом – вроде даже нормально выглядит.
Они сели в карету, на этот раз возницей был начальник охраны, а Игнатиус сидел напротив неё. Уже сидя в карете, она вспомнила, что не пощупала колесо.
— Я тебе покажу сегодня все интересные места нашего мира. Хочу, чтобы тебе понравилось, — нарушил молчание мужчина.
— Я с удовольствием посмотрю. Я ведь люблю что-то новое, жаль, я не путешествовала никуда до этого. Тут все такое…непохожее на землю и вместе с тем мне кажется, что я это уже знаю.
— Интересная ты девушка, Таня. Загадочная такая. И иногда ты так интересно выражаешься! Они оба рассмеялись и девушка начала задавать различные вопросы об этом мире.
Она обратила внимание, что они едут очень долго и за окном уже не дождь, а какой-то туман. Где-то примерно через час карета остановилась, начальник охраны подал руку сначала Игнатиусу, потом Тане. Дождя не было, они стояли у подножья какой-то большой горы. Она была не только высокой, но и широкой. Девушка все-таки подошла и пощупала колесо под недоуменные взгляды её спутников. Оно казалось тёплым и каким-то упругим, что ли. Материал был похож на резину.
— Я хочу показать тебе этот мир, который состоит почти из одной этой горы. Видишь вон там проход, мы идём туда.
— А мы что, уже не на твоей планете? — удивилась Таня.
— Эта планета также принадлежит империи, как и многие другие. Ну, пошли.
Они зашли в тоннель, прошли немного и попали в удивительный мир. Внутри росли необычные растения, причем растения были разнообразны по форме и цветовой гамме. Лиловые кусты были покрыты ярко-зелёными плодами, группками расположились растения, чем-то похожие на ананас, только повыше и красного цвета. Всего и не опишешь. Таня рассматривала всё, раскрыв широко глаза от удивления.
Пройдя немного, они вспугнули стайку – птиц, бабочек? Она и не поняла толком. Они шли и шли, девушка любовалась всем этим, снова жалея, что не может запечатлеть это на телефон. Игнатиус смотрел, как она все рассматривает с детским любопытством и улыбался. Удивительно, но она не могла читать тут его мыслей. Жаль.
Они спускались по пологой тропинке вглубь горы, растения становились все ниже и реже. Становилось прохладно. Наконец под ногами появился небольшой лёд, а ещё метров через триста они подошли к желобу, покрытому гладким льдом. Рядом с желобом находились такие интересные санки. Ну что-то среднее между санками и ватрушками. Были одинарные, были и двойные.
— Прокатимся? – предложил Игнатиус.
— А это не опасно? – ответила вопросом Таня.
— Нет, я ведь буду рядом, — ответил серьёзно мужчина. Таня кивнула головой в знак согласия и они уселись в двухместные санки – лодочку, оттолкнулись и покатились вниз. Впрочем, они не постоянно катились вниз – лодка делала виражи, проезжая вдоль стен, в которых были вморожены разные удивительные животные.
— Как в мультфильме «Ледниковый период», подумала Таня, прижимаясь к мужчине на особо опасном вираже, чтобы не вылететь. Ей нравилось это делать, но она делала вид, что просто делает это из предосторожности. Это было покруче американских горок, иногда лодка переворачивалась кверху дном и они держались там только за счет центробежной силы. Или ещё чего-то. Но это было очень здорово.
Лодочки остановились и Таня думала, что ей придётся сейчас подниматься наверх бог знает сколько времени. Но они вышли через боковой проход, ниже, конечно, чем заходили, но не настолько.
— Таня, а ты смогла бы здесь остаться? Я имею ввиду, в моем мире, – неожиданно спросил её мужчина.
— Если было бы ради кого, я бы осталась, — ответила очень серьёзно Таня и добавила, что не ради императора, а только если бы у неё был бы здесь любимый мужчина. Они оба молчали. Она ещё добавила, что она учится дома, она хотела стать экономистом по международным связям. Зачем она это сказала, она и сама не понимала. Подумала, что нарушила этим что-то, что начало между ними зарождаться. Но Игнатиус спросил:
— Как это – международным?
— Ну у вас, как я поняла, всем командует император, а у нас все сами по себе. Конечно, есть разные организации, которые объединяют страны, но они скорее – декларативные. Каждая страна имеет своё законодательство, своего главу. У кого – премьер-министр, у кого – король, у кого – президент. Так за пять минут и не расскажешь. Но вот торговать всем нужно и обмениваться товарами. Нужно установить цены, валюту, в которой будет идти расчёт. Этому я должна была научиться.
— Теперь понял тебя. Но и у нас есть кому тебя учить, за это не беспокойся.
Его слова прозвучали, как решённый вопрос и Таня это сказала.
— Через два дня будет разговор с императором, — ответил Игнатиус. Таня посмотрела на него, улыбнулась и сказала:
— Я хотела бы посмотреть ваши деньги. Интересно, как они выглядят.
Благодарю за интересную главу
Спасибо