Запасная невеста. Плющ — прекрасное средство для борьбы с тёмными личностями.
Глава 12.
Игнатиус улыбнулся и сказал, что он на такую экскурсию с кошелем не ходит, можно просто его потерять. А деньги он покажет завтра. И ещё попросил её рассказать, как же устроено управление у неё на Земле. Как это может быть, что каждая страна сама по себе живет.
— Я не сказала бы, что совсем каждая сама по себе. Есть и Евразийский союз, есть и Европейский союз. Вот нефть добывают, там свой союз, ОПЕК называется. Почти все страны входят в ООН, организация объединённых наций, но если честно, если государство захочет быть само по себе и ему так выгодно, оно спокойно может выйти из такой организации.
— Хм, странно у вас всё устроено. Если будет желание, расскажешь подробней. Ты сейчас после этой горы в другом настроении. Эта гора особенная, она как живая, но она блокирует любую магию. Поэтому я привез тебя сюда практически без охраны – знаю, что никто не сможет напасть.
Послезавтра ты будешь общаться с императором, каждой невесте отводится час времени. А потом будет выбор.
— Я так понимаю, что и тут отказаться не получится. Ладно, пообщаюсь, — они помолчали минут пять, не больше, думая каждый о своём. А потом вдруг Игнатиус сказал:
— Ты рассказывала что-то о том, что Солейн назвала тебя запасной невестой. Что в действительности тогда произошло, когда она одела тебе на палец кольцо невесты?
— Ничего не произошло, они с тем мужчиной, Ветаном, были невидимые. Я только услышала, что вот такое страшное существо как раз подойдё и на моём пальце оказалось кольцо.
— Ты и страшное существо? Я что-то не так понял, наверное.
— Да так и было. Ладно, расскажу тебя всю правду. Два года назад я была очень толстой. Наверное, из-за того, что родители меня не любили, поэтому я получала удовольствие от еды. И слова невидимой женщины очень задели меня. За два года непрерывных занятий спортом и нормальным питанием я стала вот такая. Когда она появилась во второй раз, она была очень удивлена переменам. И, кажется, это не привело её в восторг. Но кольцо было уже зафиксировано где-то у вас и пришлось меня доставить к вам.
Кстати, ещё пожалуюсь. Меня забрали прямо с улицы и только разрешили сообщить родителям, что я уезжаю. Поэтому я и прибыла сюда в том, в чём была. Такая вот запасная невеста.
— Я давно это подозревал, что Солейн в сговоре с Веронией. А теперь всё стало на свои места – и неподготовленные невесты, и откровенно страшные, и без какой-либо родословной, — усмехнулся Игнатиус.
— Ну насчёт внешности, тут ёрничать не нужно. Возможно, что за некрасивой внешностью скрывается большое сердце. Если бы можно было привыкнуть к девушке, узнать её, а так…Кто знает, может император откажется от девушки, а она была бы ему отличной женой. Вы, мужчины, всегда любите глазами.
— А как нужно любить? — засмеялся Игнатиус.
— Любить нужно сердцем, вот, — ответила Таня и отвернулась к окну — значит, Игнатиусу понравилась её внешность, а на остальное ему наплевать. Ой, да ладно, подумаешь. Ещё пару дней и, надеюсь, домой вернусь. Скучать буду по этому миру, какой-то близкий он мне. Вот только бы не их ливень. Они уже подъезжали и она услышала:
— Как бы узнать её мысли? О чем она думает? Кажется, она такая искренняя, даже рассказала о том, что была очень толстой, а это не каждая девушка расскажет. Не хочу ошибиться.
Таня поняла, что опять слышит его мысли. Интересно было, в чем он боится ошибиться? Но не переспрашивать же его. И ещё её не покидало ощущение, что природа ей нравится и этот ливень…Странно, но казалось, что это ей все ЗНАКОМО.
Стали подъезжать уже слышали ливень и Таня стала надевать накидку и сапоги. Потом как-то машинально стала поправлять накидку на Игнатиусе и нечаянно столкнулась с ним пальцами. Смутившись, она подумала, что он прекрасно справился бы и сам, ведь он привык, а она только пять дней её носит. Но заметила, что и он смутился.
— Что это я к мужчине пристаю? – подумалось. Но вслух ни он, ни она ничего друг-другу не сказали. Только после того, как он провел её до крылечка, она спросила, а завтра они куда-то пойдут или он занят будет?
— Я буду занят с утра, а после обеда я вновь отвезу тебя, ещё на одну планету.
— Хорошо, только не забудь взять деньги, хочу посмотреть на них.
— Неужели догадалась? – мелькнула у него мысль и Таня успела её услышать.
Обед сегодня запоздал, так как начальник охраны ездил с ними. Они покушали с Айей, горничная вынесла посуду, а потом Таня начала рассказывать о той горе и о том, какой красивый сад она увидела там, как они катались вдвоем. А Таню все это время мучила мысль, о чем она могла догадаться. Неужели то, о чем она думает, правда?
И снова сначала были занятия с горничной. Та в её отсутствие уже пыталась сама писать слова и что-то читала. Таня была счастлива. Потом были физические упражнения, потом, после ванной, разговоры о жизни, о женихах. Таня рассказывала о своём мире, откуда она прибыла, Айя о своей семье. Заснули обе поздно, так как разбередили душу сами себе.
С утра после завтрака Таня уже и не замечала ливня, как-то уже привыкла, он шёл просто фоном и не раздражал. Она позанималась с утра, так как не знала, как долго будет отсутствовать и сидела теперь пробовала что-то рисовать на последнем листке тетрадки. Время до обеда тянулось долго. Вдруг она услышала какой-то незнакомый шум, который заглушался шумом дождя. Таня прислушалась – кажется, там боролись.
— Айя, быстро переодевайся, дай мне свою одежду, — позвала она и помогая снять горничной её платье, даже зацепила её пуговицей. Но та не обратила на это внимание, быстро скинула все и подхватив платье своей госпожи, одела его и помогла одеться госпоже Тане.
Только они успели пригладить волосы, как в дверь постучали и на пороге предстал начальник охраны. Его капюшон на этот раз был опущен почти полностью, что никогда не было, а на руке был свежий порез. Таня уставилась на его руку, которая держала капсулу с едой. Это была ДРУГАЯ рука.
Она вчера ездила с Игнатиусом и начальником охраны на планету – гору и ей подавал руку начальник охраны. Так вот, на руке был небольшой шрам. На этой руке была царапина, но не было старого шрама.
— Приподнимите капюшон, господин, — попросила Таня.
— Ты забываешься, прислуга, — послышался каркающий голос того, кто принёс капсулу.
Она молча взяла капсулу и захлопнула перед ним дверь на защёлку. Так, значит яд в еде, или что-то там ещё, раз он не остался ждать капсулу, а спокойно ушёл. Его удаляющуюся фигуру Таня увидела в окно.
— Айя, это был не начальник охраны, думаю, начальник охраны убит. Что здесь – я не знаю, скорее всего, яд. Может что-то, от чего мы должны умереть.
— Откуда вы это узнали? Опять магия?
— Нет, не магия. Я вчера видела правую руку начальника охраны, а это была не его рука. И голос другой. И хамил он. Давай подождём немного и если что, я пойду искать тело. Я слышала звуки борьбы.
— Я пойду с вами, госпожа Таня. И вообще, лучше я пойду сама.
— Айя, у меня есть магия, о которой ты обещала молчать. У тебя её нет. Всё, я пошла.
Таня сняла с себя обувь и осталась босиком. Было такое ощущение, что так будет лучше. Накинула на себя накидку и вышла за крыльцо. Она очень надеялась, что начальник охраны жив. Она прикинула, где слышала шум драки, затем мысленно накинула на себя поверх накидки ещё одну защиту, чтобы стать невидимой. Шаг за шагом она босыми ногами как будто ощупывала землю. Вода была везде, она текла ручьями, вливаясь в невидимые резервуары.
Мимо прошёл снова тот мужчина. Он её явно не заметил. Она остановилась, стараясь не дышать и вдруг она увидела буквально в полтора метрах от себя лежащего на спине мужчину. Убийца пошёл к Айе, что делать? Возвращаться? Начальник охраны так и останется лежать тут. Жив он или мёртв?
Таня опустила капюшон, чтобы он не мешал ей слышать звуки и пошла почти на цыпочках к дому. Дойдя почти за два метра до незнакомца, она достала руку с зелёным яйцом, которое неизвестно откуда взялось снова у неё в руке и бросила под ноги убийце. Мгновенно плющ окутал ему ноги, повалил на землю и продолжал окутывать его дальше, а Таня не стала ждать, она побежала к начальнику охраны. Почему-то она чувствовала, что он жив, только нуждается в его помощи.