почитать что нибудь интересноерассказы из жизниСемейная драма

Не было бы счастья, так несчастье помогло. Бабушка Зина.

Глава 2. 

Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.

Аня стояла перед женщиной, которой было от силы 62-65 лет, вся побитая, с рассечённой губой и опухшей рукой, и смотрела на неё большими глазами. Было уже темно и их цвет было сложно разглядеть. Женщина оглядела её, вздохнула и сказала:

Начало.

— Пошли, внученька, ко мне, там и расскажешь, кто тебя так разукрасил. Я недалеко живу, пару кварталов отсюда.

Услышав от незнакомой женщины ласковые слова, слово внученька, — Аня беззвучно начала рыдать, плечи её тряслись от плача.

— Ну, что же ты, успокойся, успокойся. Считай, что всё позади, у тебя есть я, сейчас выпьем чаю с ромашкой, ты познакомишься с моим котом. Ты любишь кошек? У меня удивительный кот, — женщина начала рассказывать о своём любимце, чтобы немного отвлечь девушку и успокоить. И Аня действительно успокоилась и слушала, как Максик открыл лапкой холодильник, запрыгнул туда, а дверца захлопнулась.

Конечно, детей так и отвлекают. Бабушка Зина не имела детей и внуков, но безошибочно сообразила, чем успокоить девушку. Незаметно дошли до дома, их встретил кот больших размеров, ну меньше мей-куна, но также не крошка. Он потёрся головой об ноги гостьи, та даже погладила его по спинке и почувствовала себя в безопасности.

Тем временем был поставлен чайник, хозяйка доставала вазочку с печеньем. Аня глянула на печенье и вспомнила, что ещё не обедала сегодня, а время близко к двенадцати ночи. А хозяйка, подумав, достала ещё  хлеб, масло и нарезанную колбасу в упаковке. Пока чай заваривался, а Аня умывалась в ванной, естественно под присмотром кота, а как же без него, бабушка Зина приготовила пару бутербродов.

В зеркале ванной девушка разглядела небольшой полукруг синяка под глазом, туда отец достал носком ноги. Хорошо, он был в домашних тапках. Они с бабушкой Зиной пили чай и Аня, успокоившись немного, рассказала ей о своей жизни, о выпускном, о сегодняшнем происшествии. Женщина, слушав это, только каменела лицом.

Выслушав краткий рассказ, а подробности Ане было трудно рассказывать, бабушка сказала:

— Ну, можно было бы пойти в полицию, но, как я понимаю, свидетелей жестокого обращения родителей с тобой, будет найти трудно, а тебе будет ещё труднее давать показания и переживать все это снова. Тем более, тебе нет восемнадцати, могут тебя до совершеннолетия забрать, так сказать, в приют. Поэтому этим зверям прилетит с другой стороны. А вот к психологу тебя отведу и не опирайся.

Читать дальше и бесплатно новые рассказы Софии Кораловой https://koralova.ru/newsletter

Насчет твоей беременности – заявление также писать поздно, следов нет, его слово против твоего, а свидетели скажут, что ты пошла сама. Но ты не волнуйся, родишь ребёночка, я помогу его воспитать. Как же я хотела быть мамой и бабушкой, а теперь мои мечты станут реальностью. Так что выгода для обеих.

Насчет института, завтра нет, тебе нужно прийти в себя, да и мне, а послезавтра заберём вдвоем твои документы и ты подашь их в другой институт или как говорят сейчас – универ. Я бы советовала тебе пойти на юридический, есть у меня там друзья, так что и после окончания работа найдётся. Если ты не против, естественно.

— Ой, я всегда мечта в этот ВУЗ, я бы наказала родителей за такое.

— Успокойся, есть кому их наказать. Тебе не нужно этим заниматься. А сейчас давай спать укладываться, я тебе в большой комнате постелю, на диване, а потом разберемся.

— У меня вот рука болит, опухла, может есть чем помазать?

— А чего молчишь? Давно бы посмотрели руку. Это я умею, давай сюда её, на стол клади.

Бабушка пробежалась пальцами по отёкшей руке, потом взяла кисть двумя руками, что-то покрутила, потом резко дёрнула и боль уменьшилась. Потом на встала, достала из шкафчика какой -то пузырёк, смазала костяшки пальцев и сказала рукой не дергать, она сейчас обвязку принесёт. Принесла ленту из плотной ткани, кажется, из льна и забинтовала кисть.

— Были выбиты два пальца из суставов. Посмотрим завтра, если опухоль спадёт, значит, трещины нет. Не хотелось бы идти к травматологу. Тот начнёт вопросы задавать, полицию вызовет, те родителей. Видок у тебя ещё тот.

— Нет, нет, только не это. Пусть само срастается, а там как получится.

— Я и сказала, посмотрим до завтра. Рукой меньше шевели, я футболку помогу тебе снять и бюстгальтер расстегну, остальное сама. Я дам тебе ночную рубашку, когда-то купила себе, а она мала оказалась. Вот, не выбросила, а она пригодилась. Аня уснула сразу, только коснулась подушки. Впервые она почувствовала какую-то надежду.

Утром Аня проснулась, когда солнце уже давно встало. Она вскочила по привычке со страхом, что проспала, но потом вспомнила, что она не дома и ей не нужно будет оправдываться перед родителями. Почувствовал шевеление, в комнату зашёл кот.

— Ты чего зашёл, проказник, Аня ещё спит, — зашикала на него хозяйка, но девушка ответила, что уже проснулась.

— Тогда вставай, умывайся и иди завтракать, — дала команду хозяйка кота и добавила, что она повесила в ванной свой халат, а потом ей купят новый.

Аня встала, пошевелила пальцами правой руки, — они болели намного меньше. Но все равно, когда она зашла на кухню, первым делом бабушка Зина размотала повязку, снова пробежалась пальцами по косточкам кисти, удовлетворённо хмыкнула и снова пошла за пузырьком.

— Вроде отёк спал. Если и есть трещина, то небольшая. Шевелишь пальцами, значит подвижность сохранена. Ну ещё раз сегодня смажем, потом пару дней походишь с повязкой и возможно, всё станет на свои места. ООО, какой фингал под глазом у тебя красивый, давай я и его смажу. Вчера не до него было. Из-за него поход в магазин отложим, как идти такой красивой.

Аня видела себя в зеркале ванной. Конечно, зрелище ещё то. Жидкость, которой бабушка смазала синяк под глазом, приятно холодила кожу. Она уплетала сырники со сметаной – мама такого не делала, а если и делала, то для папы, который для неё был царь и бог.

Такой вкусный кофе с молоком она пила впервые, даже зажмурилась от удовольствия. А бабушка только покачала головой – она видела, что девушка впервые пьёт настоящий кофе. После завтрака посмотрели, какие документы взяла с собой Аня, оказалось, что всё, что было нужно, она взяла. Потом бабушка Зина взяла то светлое платье, единственное, которое взяла с собой Аня.

— Это ты в нём была на выпускном? Зачем ты его взяла, оно будет тебе постоянно напоминать о самых неприятных моментах в твоей жизни. Я его выброшу на мусор, а с ним все, что тебя связывает с этим платьем.

— Но у меня больше ничего нет, — Аня смотрела испугано на бабушку Зину своими огромными, темно-серыми глазами, почти синими, с длинными закрученными ресницами. Вообще-то она была очень хорошенькой, просто зашуганной.

— Дорогая моя, у меня достаточно денег, чтобы купить тебе обновки. Пенсия хорошая, я ведь прокурором работала, просто надоело все и вышла недавно на пенсию, хочу пожить для себя. Вот на завтра у нас поход по магазинам, заберём твои документы с одного университета и отнесём в другой.  И завтра запишемся к психотерапевту. Психотерапевт не обсуждается, тебя нужно выводить из этого состояния. Да, и купим тест.

— Давайте сегодня я буду убираться в квартире, — предложила Аня.

— Ага, с твоей рукой. У нас сегодня день лени. Посмотрим мои фотографии, приготовим обед и пойдём прогуляемся. В парк.

Обед готовила бабушка, Аня только сидела рядом. А чем можно помочь одной рукой? Хорошо, что не было салата из зелёного лука. После обеда они пошли гулять, и Аня предложила сходить в аптеку за тестом.

— Ну давай, схожу куплю, посмотрим, что он покажет, — согласилась бабушка, но она уже знала результат. Некоторые женщины очень наблюдательны.

Когда девушка вернулась домой и взглянула на себя в зеркало, которое висело в прихожей, увидела, что от синяка остался бледный полукруг. Это было прямо чудо. На ночь бабушка снова смазала руку и под глазом своей настойкой, они попили чай из ромашки на ночь и легли спать. Нужно сказать, что бабушка Зина почти не расспрашивала Аню о её жизни, чтобы не бередить раны и не вызывать негативные эмоции. Она рассказывала о своей жизни, работе.

Утром Аня первым долгом сделала тест. Результат – две полоски, настроение упало. Она все ещё надеялась, что тошнота была просто случайной. Но нет. За что ей это?

— Как это за что? Это счастье, деточка. Ты что, думала, я просто так тебя успокаивала? Нет, теперь у меня есть внучка и она родит мне правнучку. Дурёха, радуйся, что не проживёшь всю жизнь в одиночестве, как я.

Копирование статьи разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав"
 Благодарю за поддержку: просмотр рекламы, репосты   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование разрешено только с письменого разрешения автора. Ст 146 УК РФ