Запасная невеста. Нужно всегда быть готовой к нападению и не полагаться на кого-то.
Глава 18.
Наклоняясь над листочком, Синтар немного споткнулся о цепь и тут же ему попало от охранника упругой дубинкой. Кости она не ломала, но было ощутимо больно. Охранники так развлекались. Они не были злыми сами по себе, просто им внушили, что все иномиряне – ниже хуже их и представляют опасность для их мира. Хотя в действительности, опасность представляли именно нападавшие на всех. Но им от рождения внушали – убей любого, кто не относится к твоему миру.
Насмерть охрана забивала редко – были нужны работники в разных сферах промышленности, сами работать разучились давно, а новый поход только планировался. Поэтому Синтара ударили всего дважды, за убитого в азарте работника с охранника удерживался большой штраф.
Казалось, листочек живой, он пульсировал в ладони у мужчины. Или у него сильно билось сердце? Этого не мог понять и сам пленный. Тем не менее это был листочек плюща, основа их семейной магии, вернее магии его жены. Откуда он здесь? Конечно, ответа не было, но то, что им подали сигнал и что свобода близко, это Синтар понял.
Оставшись наедине, если можно было так назвать сбитый из необструганных досок топчан, огороженный клеткой два на два метра, он незаметно достал листочек из кармана и, держа его на ладони, приложил его к лицу. И тут на него будто бы повеяло свежим ветром из его родины. Рассказывали, что его мир практически разрушен и вместо обильных и урожайных полей и садов остались кое-где кучки растительности. Нет синтарианцев, некому работать…
Приближалось время ужина, и пленник снова незаметно спрятал листочек. Ночью, когда все уснули после тяжёлого трудового дня, он достал листочек и сунул его под антимагическое кольцо. Да! Получилось. Кольцо перестало блокировать его магию. Значит, нужно хранить листочек до нужного момента. Просто нужно было его перепрятать, так как завтра они шли к водоёму мыться и он его мог потерять. Но оставить листочек в клетке было опасно, каждый день проводились выборочные обыски. Решил выменять на кусок местного хлеба завтра с утра проволоку и «зашить» карман с листочком.
А в это время, пока шло подготовление к свадьбе и последняя запасная невеста, а по другому их не назовешь, ведь они, так вышло, были просто фоном к настоящей невесте, покинула этот мир и с подарками доставлена к себе, Таня с Айей осваивали свой дом. Кстати, как рассказал Ветан, в прошлый раз подарки не доходили до девушек.
Таня умела кое-что готовить, она и занялась приготовлением еды на двоих. Горничная, как следует из названия её специальности, занималась домом, уборкой, одеждой. Зато теперь Таня имела возможность с самого утра совершать пробежку, потом водные процедуры, готовила для двоих завтрак, занималась плитой, которая работала на каких-то элементах, типа батареях. Можно было и обогревать дом и готовить еду. Потом девушки занимались каждая своим делом.
Айя занималась домом, если нужно – стиркой, Таня полюбила возиться с землёй. Ей удалось вырастить вокруг дома хорошую и плотную ограду, внутри она посадила цветы, которые нашла за периметром дома, причем эти цветы начали цвести более крупными цветками и у них появился аромат. Прогулявшись по окрестностям, она нашла травы, которые были съедобными и могли использоваться, как приправа. Несколько кустов этих трав Таня также посадила с своём саду.
Через две недели их посетил император и по достоинству оценил и сад, и обед. Они вышли во двор, мужчина так много хотел сказать своей невесте, но слов не хватало. Зато Таня услышала все его бурные мысли, а они были самыми правдивыми. Поэтому она просто взяла его за руки и посмотрела ему в глаза:
— Игнатиус, я верю тебе, знаю, что не обидишь меня. Когда все закончится, ты узнаешь, что для меня ты не только император, для меня ты – Игнатиус, который танцевал со мной тогда тот «медляк», тот, кто подсаживал меня на лошадь и катался со мной на тех лодках.
— Нужно будет почаще танцевать нам этот ваш «медляк», — ответил мужчина и у него свалилась часть горы с плеч. По крайней мере, большая часть.
— Игнатиус, нам долго здесь оставаться? И кто именно за мной охотится?
— Тот, кто хотел посредством Веронии прибрать часть власти. Всё не удалось бы, но какую-то часть мог. У нас разводы запрещены.
— То есть, они могут охотиться за тобой? Ведь Верония могла бы остаться вдовой в конце концов!
— Не могла бы. Давай все подробности потом, после свадьбы. Она будет уже очень скоро, тогда все старания будут напрасны. И поставь непробиваемую защиту вокруг дома.
— А она и стоит. Только ты и Никол, начальник охраны, могут через неё пройти. Ну и я с Айей. Она незаметная для всех. Ты думал, я не обезопасила себя. Кстати, ты не знаешь, что с моим отцом? Как он?
— Весточку передали, и он понял, от кого, надеюсь. По крайней мере, тот листок он спрятал. Все приготовления в армии ведутся.
Таня провела его до кареты, которая стояла за той границей, которую обозначила для себя девушка. Её радовало, что он и не заметил, когда переступил её. Значит и враг, если попадёт сюда, не заметит. И не только не заметит, но и не переступит её. Все дни она совершенствовала своё умение. Хотелось бы испытать, конечно, но и рисковать не хотелось. И ещё у императора промелькнула какая-то мысль насчёт бессмертия, но он сразу её заглушил.
Конечно, жених приехал не с пустыми руками – просто повидаться, хотя девушка была рада встрече. Он принёс такую штуку, как аккумулятор к печи, принёс фрукты, которых на этой планете не росли, сушеного мяса, из которого можно было варить суп и тушить с ним овощи. Только замачивать нужно было на 5-6 часов перед готовкой. Увы, когда он приказал принести эту запасную батарею, это узнал лазутчик. Он сразу же передал кому нужно, что император куда-то отвез эту штуку. Да и сушенное мясо…
Вычислить, на какой планете более холодный климат и нужно постоянно включать обогрев, а отсюда и запасной аккумулятор, было не так уж сложно. Но и Таня, поглаживая прибор, подумала – Игнатиус мог навести лазутчиков на след. Что-то ей стало тревожно. Она на следующий день проверила свою защиту. Плющ обвил почти все деревья по периметру и если бы кто-то попытался пройти мимо, он бы не успел. Плющ сбил бы его с ног и окутал в кокон.
— Странно, почему же родители не поставили такую охрану? Как они могли допустить врага на свои земли? – думала девушка.
Что-то подсказывало ей, что нужно вскоре ждать гостей. Они могли пройти по следу, который оставил Игнатиус и найти их убежище. Каждый человек оставляет след, а тем более, такой сильный маг, как император. Как же ей закрыть свой? Она представила, что собирает что-то невидимое и лёгкое, как туман, в свои раскрытые ладони. И оно собралось, затем сгустилось до размера горошка перца. Этот горошек Таня затем просто глотнула.
После этого она развернулась и пошла в свой дом. Если кто-то появится, она будет знать. Примерно через час она почувствовала беспокойство. Айя хотела выйти во двор и повесить выстиранную одежду, но та ей не дала.
— Раскидай у печки на стульях, сейчас должны будут прибыть гости. Я двор и дом скрыла от всех, но рисковать напрасно не стоит.
— А как же потом? Кто нам поможет?
— А мы сами на что? – ответила Таня и показала пальцем, чтобы горничная молчала. Мало ли, они слышат звуки. Но прибывшие, их было пятеро, хоть и были маги, но звуков не слышали. Таня почувствовала, как сработала её защита, ведь плющ это была частичка её энергии. Три всплеска, потом ещё. Прошло ещё минут пять и сработал пятый всплеск. Дальше была тишина. Она не спешила выходить, прислушивалась, девушки сидели в полной тишине около часа.
Думала о том, как же узнали о них и скоро ли придут по следам этих пятерых новые.