Я обязательно буду счастливой. Суд состоялся, а кто же судья?
Глава 8.
Суд прошёл в положенный срок, без откладываний, без выделения трёх месяцев на примирение. Судья только взглянул на адвокатов, узнал Софию Львовну, поприветствовал её кивком головы, как старую знакомую. Сама Наташа на суд не пришла, она полностью доверяла своему адвокату, а нервничать ей не хотелось, хотя адвокат её уверяла, что все будет хорошо.
Судья пересмотрел все бумаги дела, остановился на копии постановления о об нахождении десять суток в СИЗО за применение силы в отношении жены, потом махнул рукой и сказал:
— Считаю, что брак уже и так распался, так сказать, де-факто. Подтвердим и де-юро. Потом были заданы уточняющие вопросы обеим сторонам, выступления адвокатов. Лёша также присутствовал на заседании, но в качестве …статиста, если можно было так выразиться. Он надеялся встретить на суде Наташу, неожиданно он понял, что совершил огромную глупость по отношению жены. Добавило понимание и то, что он вернулся в почти чистую квартиру с помытой посудой.
Вот чего ему не хватало – Наташкиной хозяйственности, заботы. Зря он послушал совета своего знакомого, который, как тот говорил, заканчивал юридический, но просто не защитился. Не нужно было устраивать драку, напиваться. Знал, что Наташка покладистая, поддается давлению. На работе столько лет терпела начальника – самодура. Думал, тут напугает и она быстро согласится оставить ему квартиру.
А оно вот как получилось. И полицию вызвала и прощать не стала. А сейчас и с работы уволилась. Он её решил там подкараулить и поговорить нормально. Оказывается, не работает она уже там. И он уже не работает у себя. Был зам начальника большого отдела в тридцать человек, но на работу кто-то, добрый человек, сообщил, что он находится сейчас в СИЗО.
Вернувшись, в первый день сорвал совещание, явившись в пьяном виде. А ведь руководство и так хотело наказать за прогулы. Короче, уволили его с треском. Сейчас он ищет работу и живет на то, что осталось от денег, что жена откладывала на ЭКО. А их осталось очень мало.
Любовь всей его жизни, как он считал до недавних дней, выслушав его рассказ о том, что машину жена продала обманным путём, с работы его уволили, а квартиру, скорее всего придётся продать и купить что-то недорогое плюс залезть снова в ипотеку, резко встала, закинула на плечо сумочку, резко ответила:
— Прости, котик, но у меня нет ни времени ни желания выслушивать нытьё такого неудачника, как ты.
Любовь всей его жизни ушла, постукивая каблучками по недавно положенной плитке. Он посмотрел ей вслед и подсознательно отметил, что у Наташи ноги были значительно стройнее. Кстати, и сумку, и туфли он покупал с ней совсем недавно, буквально за сутки до той злополучной встречи. И почему он тогда так улыбнулся своей жене? Какой он был ….
Если бы кто зашёл после суда в комнату отдыха, очень бы удивился беседе, которая происходила между адвокатом в шляпке и судьёй:
— Соня, ты что, всё ещё долги отдаешь?
— Миша, и старые, и новые. Да, надеюсь, что это последний. А ты что тут делаешь? Я когда увидела, что тебе поручено это дело, даже сначала не поверила. Ты ведь все долги раздал.
— Им наверху виднее, я теперь тут на постоянно работать буду. Есть несколько дел, которые я должен буду решить. В том числе и твоё. Ты за своей клиенткой ещё присмотри, помощь ей ещё нужна.
— Мишка, а то я не знаю. Для того и приставлена. Но она должна и сама учиться выпутываться из сложных ситуаций. Полицию она сама догадалась вызвать.
У Наташи все продолжалось в том же духе. Пока она числилась рядовым сотрудником, Таська жизни ей не давала. Все сотрудники уже косились на будущую начальника отдела, ведь Таиса всем рассказала, «как именно» Наташа добилась должности. Наконец секретарь рассказала обо всем шефу. Новенькая ей нравилась, ничего лишнего за ней она не замечала, шефа своего уважала.
И в один прекрасный день директор зашёл в кабинет, где находился производственный отдел, где как раз происходила перепалка между Наташей и Таисией. Вернее, кричала Таисия, Наташа же оправдываться не считала нужным.
— Я считаю нужным кое-что прояснить, — заявил директор прямо с порога.
— Наталью Юрьевну я пригласил именно на должность начальника отдела. Потому что вы, Таисия Сергеевна, не потянете такой участок работы, тем более что я задумал небольшую реконструкцию. Да и климат в коллективе влияет на работоспособность этого коллектива. А вы, уважаемая, этот климат портите.
Мне надоели склоки и дрязги, поэтому или я вас увольняю сам по несоответствию, тем более, что вы не выполнили задание в прошлом месяце или пишите по собственному. Две недели отработки и с вещами на выход. Может, отдел заработает лучше. Кстати, я сюда ищу, кроме этой уже вакантной должности, ещё двух человек.
У него самого и так были свои неприятности. Жена не могла смириться с тем, что её отец перед смертью отдал компанию зятю, а не родной дочери. Это было для неё неприятным сюрпризом. Она собралась с Игорем разводиться и оставить его, как она выразилась, с голой…пой. Да, у них была совместная дочь, которой в сентябре должно было исполниться пять лет, но это ничего не меняло.
В принципе, ребёнком занималась её мама, сейчас бабушка и внучка были на даче, туда периодически на выходные приезжал Игорь, помогая тёще и занимаясь с ребёнком. Жена старалась приезжать тогда, когда мужа не было. У неё была своя жизнь, ведь разница у них была десять лет. Не собиралась она портить свою жизнь дачей, домашними заботами. От папы у неё и мамы осталась квартира практически в центре, там Лиля и проводила время.
Не в Новой Москве же жить, в спальном районе, в конце концов. А то, что муж сейчас занялся компанией отца, её раздражало. Ну и пусть сидит там, в своём спальном районе. А она нашла своего одногодка, тем более что выглядела гораздо моложе своих лет, и с ним развлекалась. Всё шло своим чередом.
Наташа после развода встретилась с Лёшей и договорились о продаже квартиры, договорились, что фокусов никаких не будет и он не будет препятствовать.
— Лёш, давай так – если через два месяца риелтор пожалуется на то, что ты каким-то образом отпугиваешь покупателей, съезжаешь на квартиру. Я там не живу, хотя плачу за коммунальные я, поэтому будет суд снова. Или можешь взять кредит и выплатить половину рыночной стоимости.
— Да какой кредит, я практически без работы. На работу устроиться трудно, все спрашивают, почему уволили. А ты поменялась, я тебя такой и не знал, молодец. Может, просто друзьями останемся. Ты же прописана здесь, ты платишь коммунальные и за меня. Давай, у тебя будет одна комната, у меня другая, поменьше.
— Дурака не валяй, Лёша. Продаём квартиру и точка, в резюме просто не указывай, что был замначальника, ищи работу просто менеджером. Потом, со временем, объяснишь руководству что и как. Я тебе ту улыбочку в сквере никогда не прощу. Что ты хотел этим показать? Что ты можешь делать все, что ты хозяин жизни?
— Да я…ладно, продаем, конечно. Но ты прибери её немного, для продажи. Я могу нанять уборщицу, но у меня денег совсем нет, честно. Нужно соглашаться на любую должность, ты права.
— Уборщицу – хорошо, я вызову, договоримся, на какое время. Я сама оплачу через карту. Как начнём продавать, так и вызову, а пока поддерживай хоть минимальный порядок.
Конечно, Наташа лучше бы сама убралась, но встречаться с мужем…да и после последнего посещения квартиры на неё тогда накатила такая тоска и обида…лучше пусть уж посторонний человек уберётся.
Время летело быстро, уже и август в полном разгаре. Лиля собиралась на море со своим бойфрендом, путёвка была оплачены, наряды куплены, дочка отдыхала у мамы.
И тут буквально за два дня до поездки мама позвонила и сообщила, что она заболела, перетрудилась на своих грядках, гипертонический криз. Пусть приедет и заберёт внучку домой, сейчас Лиза у соседей, а её везут в больницу.
Естественно, Лиля перезвонила мужу и сообщила, чтобы он забрал дочку домой, так как у неё билеты на Бали, а мама попала в больницу. Конечно, Лиля сразу выехала в больницу, узнать все о состоянии здоровья мамы. А дочку забрал к себе муж.