После пятидесяти жизнь только начинается. Глава 56. Книга 3
Глава 56
Но самое главное, что их поразило – это их сын, которому только пошёл четвертый год, показал себя молодцом. Он не капризничал, не хныкал в дороге, не просил кушать. Даже терпел, когда захотел в туалет. Зоя поделилась этим с мужем.
Вот не хотелось Зое заниматься чьими -то проблемами. Хотелось прийти в себя после такого происшествия. Но звонил сын и она не могла ему не перезвонить. Оказывается, он получил задание от высших сил и понял, что это касается и мамы. Естественно, он перезвонил, узнать, как она и всё ли с ней и с её семьёй в порядке. Они поговорили, Зоя рассказала о монстре.
Она рассказала, как они все резко уснули, как сгустился воздух до состояния киселя, как трудно было идти, раздвигая всем телом этот кисель. Рассказала и то, что переместилась за 120 километров от дома. Но вот что её поразило, что кот, фамильяр Андрейки, почувствовал беду и сумел к ним переместиться. Правда, он не стал пробираться сквозь кисель, а путешествовал на плечах у неё.
И ещё, шаман, который подрабатывал садовником, не показывался с самого утра. Теперь нужно узнать, что это за странная сила. Наверное, есть где-то хоть какие-то записи. Вот такое сыну и нужно будет найти. Потом поговорили о семье, как обычно. Они созванивались раз в две-три недели, Зоя не хотела надоедать.
Григорий пригласил маму с семьёй в гости, но Зоя ответила, что сейчас она хотела бы прийти в себя после того потрясения, ведь вся семья была на волоске от гибели. А чуть позже прибудут своим обычным способом.
Потом она перезвонила Николаю Львовичу и сказала, что дело, какое у него вызывает сомнение, брать не нужно. Толку не будет и гонорар не покроет расходы. Осталась Ольга Георгиевна. Зоя чувствовала, что там идёт вопрос о лечении, но выходить куда-то из дома ей ну совсем не хотелось. Оказалось, что Ольга Георгиевна хотела помочь одной женщине, которая не могла забеременеть.
— Ольга Георгиевна, я посмотрю её через недельку, хорошо? И ещё я хотела вам сказать, что пациенты обязательно должны платить откуп. Это не из-за моей жадности, так положено, такой закон. В принципе, я ведь также занимаюсь лечением, правда, нетрадиционным. Я отдаю свои силы, которые мне должны чем-то компенсировать. Цену никогда не назначаю – это решает сам пациент.
— Я вас поняла, Зоя Николаевна. Я предупрежу пациентку. Значит, через неделю? Хорошо, договорились.
Таким образом, Зоя получила отдых от магических дел. Но на курсы она пошла в обязательном порядке. Также, как и на детскую площадку, в кафе, в магазин. Просто занималась теми делами, которые не требовали никакого применения магии. Но долго так продолжаться не могло – позвонил герцог и сообщил, что нужно встретиться.
Самым надёжным местом встречи был его дом в предгорье, где она уже бывала. И они снова поехали туда. А что делать – это долг, работа. Андрейка с радостью поехал, там его ждал его друг – огромная собака.
— Ну как вам отдыхается? – начал он, разливая чай по чашкам.
— Как вам сказать, ваша светлость. Там хороший отдых, но ….даже не знаю, с чего начать…Кстати, мы ищем документы, хоть какие, которые касаются пропажи людей в районе того острова, начиная от самых древних. Все манускрипты, какие я нашёл в национальной библиотеке, я пересматривал. Даже в спецхране, признаюсь.
Скажу ещё, что, если бы нас там не было, туда бы полетел отдыхать господин канцлер. И вот оттуда он бы не вернулся, это точно. Мы сами спаслись чудом. Как вы догадываетесь, у нас есть более глобальная ответственность перед высшими силами, чем служба на государство. Поэтому мы параллельно работаем и в направлении решении этого вопроса.
У нас там остались вещи, телефон жены. Если уже будет спокойно, мы туда возвратимся, посмотрим, что случилось с островом. Также беспокоимся за судьбу садовника и его племени.
— Мдааа, вот это поворот. Получается, вы снова спасли канцлера, хотя и не планировали. Действительно, он планировал там провести праздники. А насчет вас, Зоя Николаевна, нам поступили фотографии вас с ребёнком на трассе, где вы пытались остановить машину, будучи одетой весьма…гм.. не по погоде. Я был весьма удивлён и поэтому хотел выяснить, что случилось.
Там недалеко стоит видеокамера, а все необычные случаи стекаются в моё управление. Теперь я понял, что произошло – вы бежали, бросив все, спасая сына. Насчет записей и манускриптов – думаю, Владимир, вы посмотрели не все. У нас в Авиденцбюро есть специальный бункер, где хранятся очень ценные артефакты и документы, о которых вы даже не слышали.
Я обеспечу вам туда доступ. Попасть туда вашим способом вы вряд ли сможете. Защиту наши сотрудники поставили мощную. Но а если сможете, я возражать не буду. Я пошлю на остров специальную бригаду, чтобы собрала образцы, если таковы обнаружатся. И узнаю насчет садовника.
— Ваша светлость, позвольте нам сначала узнать, что эта чудовищная сила ушла с тех мест и снова нырнула на глубину. Мы и сами ждём сигнала. Не нужно, чтобы кто-то погиб.
— Я вас понял. Прошу сразу сообщить, когда там будет безопасно. Фрау Зоя, как ваши курсы?
— Отлично, я не делаю перерывы. Думаю, через десять дней смогу хорошо с вами разговаривать, — ответила Зоя, старательно подбирая слова.
— Отлично, вы молодец, — похвалил её герцог и добавил, что он с господином канцлером давали им отпуск, а они снова нашли работу. И причем очень сложную.
— Если нужно, завтра и проведу вас, Вольдемар, в спецхранилище.
Договорившись обо всем, они разъехались, каждый к себе. Андрейка помахал рукой собаке, а та лизнула его в лицо. Дорогой Владимир шутил, какой фурор вызвало фото жены в том купальнике у трассы в такую погоду.
Как и договаривалась Зоя с Ольгой Георгиевной, пациентка, женщина тридцати четырёх лет ждала Зою в кабинете. Она обследовалась много раз, была в монастыре и у монаха в скиту, принимала лечение. Вроде все нормально, а забеременеть не получалось. Теперь она ждала помощи от ведьмы. Зоя коснулась её руки и вздрогнула.
— Вспомните 22 мая, 20…года. Вы помните то, что тогда случилось? Я не буду сейчас напоминать об этом. Вы думаете, силы позволят вам иметь ребёнка после всего? Зоя увидела, как та женщина родила ребёнка и выбросила его в туалет типа сортир. Он пытался всплыть, но женщина бросила сверху камень. Да, она была студенткой, у неё были строгие родители и они явно бы отказались от дочери.
Но ведь можно было отнести ребёнка куда-то, да просто подбросить. Она просто утопила его в ….Женщина побелела, вскрикнула и выбежала из кабинета. Помогать ей Зоя не сбиралась. Получилось бы, тогда не нужен – лишила жизни, теперь нужен – пошла в церковь, помолилась, дала деньги на храм или монастырь и всё, получай нового ребёнка? А если и этот будет не нужен?
— Что с ней? – удивлённо спросила врач.
— Ничего, просто она недостойна стать мамой. И не вздумайте её лечить. Я видела, что она сделала с первым ребёнком. Я увидела, как она будет относится к следующему ребёнку.
Зою ещё немного знобило от увиденной картины. Она вернулась домой и выпила успокоительного чая, которого не пила давно.