Я обязательно буду счастливой. Неожиданная гостья на рождество.
Глава 25.
Решающую роль, конечно, сыграло видение, когда вместо Светланы Петровны Наташа увидела Софию Львовну, причем увидела очень чётко, не размыто. Она уже приняла тот факт, что адвокат не совсем адвокат, а кто-то оттуда и не пугалась этого. А что пугаться, если ничего противозаконного с моральной точки зрения не происходило?
Тем не менее, зная, как её первая свекровь относилась к ней, то есть никак, даже по имени редко называла, Наташа отнеслась к маме Мише с долей настороженности. Соня тем временем, полежав и понаблюдав за всеми, решила всё же, что ей бы лучше поплакать, на всякий случай, хотя до кормления ещё было время.
Скривившись, как будто в рот попала кислая ягода, она резко разревелась. К ребёнку подлетели трое – Наташа, Миша и Светлана Петровна. Наташа успела первая, взяла на руки, попыталась успокоить, но ничего не получалось, Соне не нравилась обстановка дома. Протянул руки Миша, но Наташа, поддавшись внезапному решению, отдала дочку его маме.
Она и сама не поняла, почему так решила сделать, но увидев, как поменялось лицо у Светланы Петровны, как она заулыбалась ребёнку, как как загорелись её глаза, поняла, что поступила правильно. Вскоре рёв прекратился.
— Сонечка просто чувствует от мамы запах молока и поэтому требует кушать. Вы ведь говорили, что кормили её перед самым выездом? Конечно, я не придерживалась режима, но у каждой мамы свои правила.
— Мне так проще, я знаю примерно, почему она плачет – хочет кушать, что-то болит или просто капризничает, — ответила Наташа.
— Я и говорю, свои правила.
Дмитрий Леонидович, увидев, как поменялось лицо жены, бывшей, как оно помолодело, подумал, что стоит попробовать снова попросить прощение у неё и вернуться в семью. Сергей, наворачивая печеночный салат, хмыкнул:
— Мама, я так понял, что тебе внуков не хватает. Может, и мне жениться?
Ему тут же прилетел подзатыльник от отца:
— Тебе давно пора жениться, разве мама и я не говорили тебе об этом?
Потом попросил жену:
— Света, дай и мне подержать внучку, у тебя с непривычки руки не устали?
— Это у тебя устали — подзатыльники детям раздавать. А мы с Соней пройдемся по квартире, посмотрим все. Жаль не поставили ёлку, показала бы ей шарики разноцветные. Вы ёлку ставили в этом году?
— Да, Наташа все сделала, пока я ремонты заканчивал.
— Да, работа у тебя тяжёлая, ни выходных, ни проходных. Не то, что у Сергея, — прокомментировал Дмитрий Леонидович.
— Я думаю, тут дело в планировании заказов. Нужно так распланировать, чтобы и выходные были, — ответила Наташа.
— Вот и возьмись. Не сейчас сразу, а когда Соне будет хотя бы полгода, — вставил своё Миша. Потом он пошёл за матерью, ведь у малышки уже было почти 6 кг, а носить её на руках с непривычки было тяжело. Нужно было ехать домой. Они договорились ещё дома, что если все нормально, то покормят и поедут домой.
Видно было, что будущая свекровь настроена к Наташе и Соне по доброму. Миша сказал, что ребёнка нужно переодеть и потом покормить, после чего они поедут. Тот час же было выделено место в спальне, Миша держал Соню, Наташа постелила пелёнку, поменяла подгузники, одела ползунки. Всё быстро, без суеты.
Пока она кормила ребёнка, мама собирала гостинцы, между делом спросила, собирается ли сын оформлять официальные отношения с Наташей.
— Мы пока присматриваемся друг к другу. Не хотелось бы обоим ошибиться, правда, я, кажется, уверен, что Наташа моя женщина.
— Что же, присматривайся. Но мне так показалось, что она действительно твоя женщина. Правда, видела я её два часа, но никакой фальши, все нормально. Тем более, что она, как я поняла, может прекрасно управиться и сама. Женщина самодостаточная, есть своя квартира. Значит корысти не ищет. Не упусти. А ребёнок…тут суррогатные матери рожают и то свой. Или эко.
— Я то постараюсь не упустить, а вот ты с отцом когда сойдётесь?
— Посмотрим, может и сойдёмся. На рождество в гости пригласите? Кстати, вы у кого в квартире живете? У неё или у тебя?
— У неё. Пока у неё. У неё двушка, только метраж больше.
Домой они приехали быстро, Соня уснула, только вышли из подъезда, спала всю дорогу. Миша повез Наташу показать праздничную Москву, как раз начало вечереть и зажигались огни на площадях. Удалось припарковаться и выйти полюбоваться убранством улиц. Потом поехали домой. В общем, праздник удался.
Конечно, Миша не стал бы слушать маму, если бы она высказалась категорично против Наташи, но ему гораздо было приятней, когда мама, да и отец, одобрили его выбор.
Наташа была не против гостей на рождество, правда, это опять готовка и уборка, не хотелось перед мамой своего мужчины показаться плохой хозяйкой. Конечно, этот её мужчина был задействован в уборке по полной программе, но он был не против. Наоборот, он хотел, чтобы мама оценила его Наташу. Мама пришла в гости с Дмитрием Леонидовичем.
— Мы тут решили с твоим отцом попробовать начать всё с начала. Если он опять не начнёт фокусничать.
— Ну, Светочка, мы же все обсудили по этому поводу, — прошептал он.
Квартирой Светлана Петровна осталась довольна, как и приготовленным столом. Только фыркнула в кулак, увидев два дивана в комнате. Всё было хорошо, бабушка и дедушка носили Соню по очереди, когда та проснулась. Хотя Наташа и приучила дочку, что, проснувшись, та лежит и играется погремушками, подвешенными над кроваткой, но сегодня были гости и они очень хотели поносить ребёнка на руках.
В общем, все остались довольны посещением, Миша повез родителей домой, а Наташа осталась мыть посуду. Светлана Петровна рвалась помочь, но Наташа категорически отказалась. Ну разве принести все с комнаты на кухню. Выглянув в окно, она увидела слоняющуюся по её двору Лизу, то и дело задирающую голову и смотрящую на её окна.
Наташа быстро накинула пальто и выскочила из подъезда.
— Лиза, ты что здесь делаешь? Холодно ведь. А где папа?
— Папа уехал на похороны бабушки, а меня оставил с тётей Инной. А она с утра куда-то ушла. Мне стало скучно, я вышла на улицу, а ключ забыла в квартире.
— Заходи в дом, я сейчас тебя накормлю. Ты хоть ела сегодня?
— Да, завтракала овсянкой. Тётя Инна больше ничего готовить не умеет.
— Ты только ручки помой с улицы. Соня недавно уснула, но мы с тобой найдём чем заняться.
Пока Лиза кушала, было видно, как ребёнок проголодался и это в рождество, Наташа набрала Игоря. Она выразила ему соболезнование и сказала, что, если Инна ищет Лизу, она у неё. Она её накормила и, если нужно, уложит спать.
— Я не понял, как Лиза к тебе попала? И почему Инна оставила её одну?
— Насчет Инны выясняй у неё, Лиза вышла погулять, забыла ключи и не дождавшись Инны, пришла в мой двор. Хорошо, я увидела её и забрала, ребёнок уже окоченел, рождество же, мороз в Москве. Я понимаю, у тебя горе, но я хочу, чтобы ты знал, с Лизой все нормально.
— Я тебя понял, спасибо. Я завтра выезжаю, если Инна не появится, пусть Лиза переночует у тебя, хорошо?
— Хорошо, без проблем.
— Да, с рождеством тебя и Соню. Как она? Я даже подарка ей не принёс. Не до того было.
— Да, не до того….Соня нормально, растёт. Ладно, пока, я пойду, кажется, на проснулась.
Соня спала, но Наташе не о чем было разговаривать с Игорем да и не очень то и хотелось. Лиза покушала, потом попросила ей включить телевизор. Наташа села рядом, погладила её по головке и прижала к себе. Та резко обняла её прижалась и заплакала, рассказывая сквозь слёзы, какая тётя Инна гадина, как она подставляет её, делает во всём её виноватой.
— Она сама порезала свою сумку, а свалила на меня, а папа на меня кричал, что я как моя мама. Меня мама держала взаперти, но не издевалась, как тётя Инна. Я её ненавижу, гадина она, гадина, она папке на меня наговаривает.
Как так получилось, непонятно было и Наташе, что телефон случайно был незаблокированным, когда она села возле Лизы, случайно нажался последний вызов и Игорь слышал весь разговор.
— Лиза, может быть, тётя Инна любит твоего папу и хочет, чтобы он её любил так как и тебя? Взрослые иногда ревнуют, — Наташа пыталась сгладить эти эмоции, но настраивать против отца дочь не хотела.
— Не любит она папку. Я слышала, как она по телефону говорила с кем-то, что доит лоха. А папа верит ей, он меня не любит. Я хочу к маме, пусть и буду сидеть в квартире.
Игорь все слышал, Инну он решил выгнать из квартиры и из своей жизни. До него начало доходить кое-что, складывались пазлы. Сегодня заодно отмечали девять дней и он не мог прямо сегодня бросить все и уехать, но он знал, что Наташа дочку не выгонит на улицу.