Я обязательно буду счастливой. Как Наташа мужа выхаживала.
Глава 33.
Миша потихоньку начал приобретать нормальный цвет лица, видно, что ему стало лучше. Конечно, он был рад одинаково и девочке, и мальчику, но мальчик …продолжатель рода. Это же хорошая новость. После ужина, который был все-таки тяжеловат для него, он снова почувствовал слабость в ногах. Посмотрев на мужа, Наташа скомандовала:
— Возвращаемся домой. Я не знаю, когда приедет сюда скорая, если что-то случится. Вечер, а там ночь. Светлана Петровна, я везу Мишу в Москву.
— Я с тобой, собираемся. Миша, не спорь, жена дело говорит. Дима, ты, если хочешь, можешь остаться здесь, тем более, в понедельник приедут строители. Миша, не спорь, ещё раз прошу, тут нечего упираться, — ответила она сыну, который пытался доказать, что он отлежится и все будет нормально. За руль села Наташа, сказала, что ей также нужно практиковаться.
Соня уснула в дороге и проспала всю дорогу, практически не просыпаясь. Наташа высадила свекровь поближе к её дому у метро, а сама поехала домой. Договорились быть постоянно на созвоне. Миша молчал, видно действительно плохо себя чувствовал, а она решила ещё дорогой, что понедельника ждать не будут – пока терапевт, пока направление – можно и не дождаться.
Покормив дочку, она тут же набрала скорую, объяснив при этом свою позицию мужу:
— Сделают кардиограмму, посмотрят, может быть, это и не сердце? Почему мы вдруг решили, что сердце? А уж потом и будем действовать. Да и после вызова скорой придёт терапевт. Так будет проще во всех направлениях.
Скорая была через 10 минут, приехала обычная, померяли давление, сделали кардиограмму, отправили её сразу куда-то на расшифровку, после чего приехала вторая бригада – кардиологическая. Те уже начали вести речь о госпитализации, Наташа попросила сказать ей сразу, куда мужа повезут, так как поехать не может с ними. Ведь уже было одиннадцать часов вечера.
Сонечку не с кем было оставить. Оказалось, по правилам они это узнают, когда везут, но муж может ей перезвонить по дороге. Она собрала все вещи мужу, документы, ложку- кружку и остальное. Фельдшер взял его под руку, Наташа обняла его, и он поехал с бригадой. Она была права, что привезла его сразу в Москву.
Через минут пять позвонил телефон и Миша сообщил, куда его везут и отключился.
Наташа перезвонила свекрови и та, похвалив Наташу, тут же на такси поехала в больницу к сыну. Как сказал потом лечащий врач, это очень хорошо, что они вовремя обратились по скорой, не стали ждать понедельника. У него началось какое-то воспаление в мышце сердца (не медик, но такое есть, типа миокардита) и чем раньше начато лечение, тем лучше результат.
Каждый день, одев на себя сумку- кенгуру, Наташа была в больнице у мужа. Также приходила свекровь. Миша уже не возмущался, что столько дел, а он лежит тут, понимал, что лечиться нужно. Наташе пришлось дважды ездить на его работу и получать оплату за работу. Потом отдавать зарплату членам бригады.
Ребята знали, что шеф болеет и старались его не подводить. Хорошо, был сезон отпусков и работы было мало. Приходила мама, был дважды брат. Через две недели его выписали и пообещали поставить на очередь в кардиологический санаторий. Но Наташа решила не дожидаться очереди.
Она оплатила две путёвки, договорившись с администрацией, что те поставят в комнату детскую кроватку. Она узнавала, там была такая услуга. Не хотелось оставлять мужа одного, он и не хотел сам ехать без семьи. Поэтому ещё две недели они гуляли по сосновым аллеям в ближнем Подмосковье, Наташа также укрепляла здоровье. Коляску и складной манеж привезли с собой.
— Наташа, я так хотел переехать в мою квартиру в этом году. Чтобы не перевозить все без тебя, пока ты рожать будешь.
— Миша, что там перевозить? Основное я сложила, миски и кастрюли за один день сложу, грузчики перевезут все и внесут в квартиру. У тебя есть там мебель, кроватку разберёшь в последний день. Остальное потихоньку перевезём.
— А ремонт дома? Мне очень там нравится, даже не ожидал!
— Дом накрыт, окна и двери вставим новые и пусть ждёт следующего года.
— Ты меня не бросишь, больного такого?
— Если и брошу, то только из-за твоих глупых вопросов. И почему это ты себя больным считаешь? Я говорила с врачом, у тебя дело идёт к выздоровлению, но беречься все равно нужно. Поэтому решай вопрос со своей работой – или ты осуществляешь только руководство и не лезешь на стремянку или вообще завязывай с ней.
— Я понимаю, но ты согласишься, что я буду меньше зарабатывать?
— Как вдова я совсем ничего не получу – отрезала Наташа. Вот эта его черта была той ложкой дёгтя. Конечно, идеальных мужчин не бывает, но его желание обеспечить семью всем необходимым, а этому конца не было, ей не нравилось.
Миша и сам сейчас понял, что жена обиделась. В принципе, подушка безопасности у него была, кроме машины, он эти годы никуда не тратил деньги. Можно было бы и притормозить.
— Жаль, я не успела закончить курсы дизайнеров, — вздохнула Наташа.
— Так найти короткие, на три месяца, успеешь, — успокоил её Миша.
В последний день пребывания в санатории Соня сделала свой первый самостоятельный шаг. И это в неполных 10 месяцев! За этими тревогами и проблемами Наташа не занималась собой, пропустила два посещения консультации, но как оказалось, у неё все было в норме. Вес набирала, биохимия крови была в норме.
В Москву пришла августовская жара, Миша, побывав на работе, заключив два договора на ремонт квартир, решил поехать с женой и ребёнком, пока есть возможность, в село. Мама и отец были уже там, у них созревал урожай. Оказалось, что родители окна и двери в доме поменяли, в своей половине уже оштукатурили стены и покрасили их.
Обои клеить не стали, ведь зимой топиться не будет. Даже трубы проложили, но насос и прочее не подключали в дом. Лизу брать в этот раз не стали, хотели посмотреть сами, где она может находиться. Как бы Наташе не хотелось её привезти, но четыре взрослых, Лиза и Соня – им в двух комнатах было бы тесновато. Да и Соня сейчас ходила и стягивала на себя, что могла достать.
Миша с Наташей сходили к её маме на могилку, на другой день Миша пошёл на рыбалку с отцом, как раз перед дождём. Поймал карасиков, чему очень радовался. Дмитрий Леонидович уже несколько раз ходил.
Потом они пошли в лес за грибами, оставив внучку на деда. Грибы собирать любила свекровь.
— Светлана Петровна, я хочу отдать вам деньги за установку окон и дверей, и не отказывайтесь. Вы не обязаны их оплачивать.
— Наташенька, я не рассчитывала на то, что отдадите, но не откажусь. Мало ли, будут нужны ещё деньги. И я рада, что Миша пошёл на поправку. Знаешь, обычно мамы говорят, что невестка должна Бога благодарить, что послал ей такого мужа. А тут я Бога благодарю, что послал ему такую жену. Ты уж присматривай за ним, не давай ему перерабатывать.
— Да, мы решили, что он будет меньше работать.
У Наташи заболела спина, и они начали возвращаться домой, грибы ещё не пошли после дождя, но на ужин подберёзовиков насобирали. Да и интересно было, как дед справляется с внучкой. А у деда Димы была вся футболка в детском пюре. Во дворе был гость – тёзка свекра дядя Митя.