Мама, отпусти меня. Фея учится выполнять свою работу
Глава 10.
На кружевные перчатки обратила внимание сотрудница, Фаина Дмитриевна, женщина пятидесяти лет. Сразу попросила показать такую красоту, попросила Вику надеть и ещё раз показать, как они смотрятся на руке. Полюбовавшись, она сказала, что перчатки защищают руки энергетически и не даром говорят, что если потерял перчатку, значит, пробилась защита.
Вика посмотрела на женщину внимательно – нет, она не обладала никакой магической силой, обычная, умудрённая опытом женщина, разве что аура более яркая.
— Спасибо, я не знала, — ответила Вика.
— Только мерять не давай никому. Я считаю, что такие вещи нельзя никому давать мерять.
— Буду знать, — ответила молодая женщина и улыбнулась. Надо же, а она и не знала об этом, правда, подсознательно боялась, что Фаина Дмитриевна попросит примерять перчатки.
Но тут подлетела Люда, увидев в руках у Вики перчатки, схватила их посмотреть, потом начала примерять. Молодая женщина успела вырвать их из рук со словами, что размер ведь не её, зачем растягивать, ещё швы лопнут, да и ногти у Люды длинные. Та уже хотела что-то ответить язвительное, но натолкнулась на холодный взгляд хозяйки перчаток, пожала плечами и отошла.
Пришлось спрятать перчатки на дно сумочки. Кстати, сумочка также была новая, пусть недорогая, не «фирменная», но новая и удобная. Прежняя совсем прохудилась внутри, да ручки были совсем изношены. Делая вчера эти покупки, она получила огромное удовольствие от самого процесса. Впервые её никто не контролировал и не указывал, что покупать.
Нужно было ещё купить новое пальто, но это с зарплаты. Такое, какой сама выберет, а не какой разрешит купить мама. Вот. Только теперь Вика начала осознавать, что она свободна.
На работе складывалось всё хорошо, отношения были с сотрудниками ровные, задание почти закончено, должна была опять сдать с опережением на день раньше. И вдруг новость, у Люды муж работает в полиции и им дали квартиру в совершенно другом районе. Добираться оттуда до работы очень долго, более полутора часов, и она вынуждена менять работу.
Пока Люда отрабатывала, на её место подыскивали специалиста. Нужно добавить, что все восприняли новость с облегчением. Как-то неприятно было с ней работать. Любила она, как говорят «халяву», всё норовила за чем – счет поживиться хоть чем-то, пусть это будет и пачка скрепок. В качестве претендента на должность пришёл один молодой мужчина.
Нужно сказать, что коллектив их в основном, состоял из женщин, было только два мужчины, оба в возрасте, женатые, а вот одиноких женщин разного возраста было больше. Почему так получилось, не понятно. Наверное, потому что одинокие больше энергии отдают работе. Ну, по крайней мере так обычно бывает. И Вике отдали предпочтение перед другими по этой же причине.
Парень был симпатичным, молодым, сравнительно, конечно, и многие хотели, чтобы Ирина Васильевна приняла именно его. Вика увидела, как загорелись глаза у Насти, когда она увидела, кто пришёл на собеседование. Она –то уже оставалась на работе, вопрос был решён. Кстати, Вика и Настя стали понемногу общаться между собой.
Нет, дружить ни Вика, ни Настя не планировали, да и Настя понимала, что перед этим перегнула палку. Но буквально в тот же день, когда приходил тот кандидат, они пили чай после обеда и Вика вдруг спросила:
— А почему ты не замужем?
— Я была замужем, правда, всего два года. Женились по большой любви, а потом оказалось, что мы разные люди. Совершенно разные, никаких точек соприкосновения. Единственное, он любил поесть, а я любила готовить, люблю, правда, до сих пор. Это все.
У него своя компания, все любители поэзии серебряного века, цитировали наизусть классиков – философов, у меня своя компания – поход, рыбалка, песни у костра.
Разошлись без скандала, хорошо, не успели купить квартиру в ипотеку. Просто поделили поровну то, что отложили на первый взнос и разбежались. А ты была замужем?
— И я была. Как говорят, лодка любви разбилась о риф семейных проблем. Правда, мы продержались меньше, восемь месяцев, — ответила Вика.
— Понятно, теперь ты в активном поиске?
— Нет, пока мне не до этого, есть свои проблемы, — ответила она уклончиво. Ну не рассказывать же сотруднице, что сейчас она должна вывязать свою салфетку, отрастить крылья и выучить правила и обычаи фей. И вообще стать полноценной феей, чтобы помогать таким, как Настя, найти своё счастье.
Получив аванс, Вика отдала бабушке деньги за комнату, остальные отложила на расходы. Вечером они, как обычно, пили чай, и Вика рассказывала о работе. Рассказала и о Насте, о том, что у них появится новый сотрудник.
— Я переживаю, что, если будет работать тот мужчина, в коллективе могут быть ссоры из-за него. Вот и Насте он приглянулся. Я обратила внимание, у него нет кольца на правой руке.
— Да, не самый лучший вариант для вашего коллектива. А ты на что? Вот и поработай завтра, чтобы пришёл к вам мужчина средних лет, семейный. А Насте нужно встретить хорошего и надёжного мужчину. Ты фея или нет? Вот тебе на завтра задание – расспроси её, какого мужчину она хотела бы встретить и устрой такую встречу.
— Я постараюсь, правда, она не особо склонна разговаривать на эти темы.
— А ты разговори. Понимаю, что трудно, но ты должна развиваться, должна учиться дарить людям счастье.
Утром перед работой Вика успела заскочить в кондитерскую и купила пакет с печеньем. В обед она снова постаралась остаться вдвоем с Настей и, выложив на блюдечко печенье и постаралась снова начать разговор о парнях, как бы невзначай коснувшись через блузку её руки.
— Расскажи, каким ты хотела бы видеть своего мужа. Внешне каким он должен быть, чем заниматься, черты характера.
Та, поддавшись магии феи, начала рассказывать, что внешность особой роли не играет, только бы не маленький и толстенький. Хотелось, чтобы был добрым.
— Добрым? Так он может отдать все из дома, помчаться на край света спасать кого-то.
— Не в этом смысле, чтобы не ворчал и не ругался без повода, чтобы не пил, ну там бокал вина или пива. Что бы умел все делать своими руками.
— А если он сможет нанять специалиста, чтобы сделал, разве плохо?
— Это вообще лучший вариант. Каждый должен заниматься тем, в чем специалист. Мне хочется, чтобы мы понимали друг друга, чтобы нам было, о чем поговорить. Чтобы не делил работу на женскую и мужскую. Ну, и чтобы он любил детей.
Но я не хочу, чтобы у него были дети от предыдущего брака, он ведь постоянно будет думать о них, переживать. А если забудет о тех детях, то и наших забудет.
— Я поняла тебя, — ответила Вика и незаметно как бы собрала что-то из воздуха в серебристый комок. Потом Настя очнулась и спросила
– Чего это я так разоткровенничалась перед тобой?
— Наверное, накопилось. Вот и выплеснула. Давай, я немного открою форточку в столовой, запахи еды уйдут.
С этими словами будущая фея подхватилась, подошла к окну, одной рукой открыла форточку, другую протянула на улицу и разжала кулак. Даже Настя заметила, как что выскользнуло из руки сотрудницы и полетело за ветром.
— Что это ты выбросила на улицу? – подозрительно спросила она.
— Ничего, тебе показалось.
А комочек с запросом уже полетел в одном, только ему известном направлении. Через неделю Настя, идя с работы, на переходе столкнулась с мужчиной, который спешил к машине. От толчка женщина чуть не упала, мужчина её поддержал, начал просить прощения за неосторожность. Сначала Настя уже хотела вспылить, затем взглянула на него, он на неё…
— Могу ли я загладить свою вину чашечкой кофе в ближайшем кафе? – спросил он, разглядывая незнакомку.
— А вы не опаздываете?
— Постоянно торопиться нельзя, можно упустить что-то важное в своей жизни.
Вика, подходя к своему дому, почувствовала эту встречу и улыбнулась — начало положено.
Завтра у Люды был последний день, она получилась расчет, забрала свои вещи и ушла, даже нормально не попрощавшись. А ведь отработала в коллективе восемь лет. А на следующий день на работу пришёл новенький сотрудник – мужчина лет сорока пяти.