Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 48. Всё идёт так, как и должно быть
Сергей был очень рад тому, что ведьма все рассказала ему. Жаль, что она не говорила, будет он с Катей или нет. Или действительно не могла увидеть, или не хотела, кто знает. Но он и сам чувствовал – Катя его женщина. Никому он её не отдаст. То, что бабушка подсказала, чтобы построить дом в Ильинском – это правильно.
Он и сам жалел потом, что выбрали с отцом Медовую. Хотелось комплекс строить подальше от центральной усадьбы, но что бы недалеко от трассы. Деньги у них были, продали после смерти мамы квартиру в центре плюс сбережения, плюс очень хорошая пенсия отца. Он хотел забыться, в глушь, чтобы ничего не напоминало о счастливых днях совместной жизни.
А вот увидел эту Марию Валентиновну и захотел жить. Да сын и рад этому. Дом оформлен пополам, животноводческий комплекс только на Сергее. Так они вдвоем решили. Так что бояться, что отец на старость ущемит интересы сына, не нужно. Конечно, здесь, в центральной усадьбе, дома немного дороже, чем в деревне.
Но можно купить и развалюху и построить дом на три комнаты. Потом, когда дети вырастут, вернуться в тот, двухэтажный. Этот дом кому-то из детей оставит. Возьмет кредит на оборудование чуть больше, вот и начнёт стройку.
Он уже размышлял, сколько у него будет с Катей детей. Когда он вышел из той рабочей комнаты, увешанной травами и образами, она встретила его, встревоженная.
— Серёжа, что-то случилось?
— Нет, Катюша, всё нормально. Но я хотел бы тебя с Андрюшей в райцентр, посидим в кафе. Потом, если тебе нужно, я отвезу тебя в стационарное отделение, узнаешь, как твои больные, если хочешь. Я побуду с ребёнком, подожду тебя.
— Но…
— Не волнуйся, я справлюсь, нужно же потихоньку привыкать.
— Да, Катерина, поезжай, узнаешь о Стереховых, может, муж и выжил. Проведаешь женщину, купи ей передачу. Их дети уехали в большой город, пока ещё приедут. Да и смогут ли приехать. А баню я и сама приготовлю, — отозвалась бабушка, выходя из комнаты. Она вышла и выплеснула недопитую воду из стакана.
Она знала, что раз внучка дала слово – сдержит. Да и приглашает её Сергей вместе с ребёнком прогуляться. Верит она ему. Чувствует, не пустозвон, настоящий мужчина. А Кате дважды говорить не нужно было. Убраться она и в воскресенье успеет. Быстро переоделась, одела сына в новый костюм, сверху ботинки, шапку, куртку.
Сама потом подкрасилась, чуть-чуть, пока Сергей отнёс Андрюшу в машину. И с любимым побудет наедине, а она его считала своим любимым, в поликлинику заедет, там есть всегда кто-то, потом узнает, как её больные. Бабушка только покачала головой, ну молодая же, да и нравится ей Сергей. И ему Катерина по душе. А сына её он так бережно взял на руки!
Ну, дай-то Бог. По дороге Сергей поделился планами с Катей, что как только получит кредит, сразу купит участок под строительство или старенький дом, чтобы построить небольшой дом для них. Андрюшка сразу уснул, хотя он и так спал с утра. Сработал рефлекс. Поэтому решили сначала заехать в магазин, потом в больницу.
Когда женщину отправляли в больницу, соседка быстро нашла кружку, полотенце, старые тапочки, халат и так был на ней, она в нём и бежала в медпункт. Катя купила яблок, папу апельсин, пачку печенья и бутылку воды для неё. А что ещё можно было передать больному с сердечным приступом? Она зашла в приёмный покой, представилась.
Сказала, что отправляла двоих, семью Стереховых, хотела бы узнать их состояние и передать передачу. Медсестра, которая сидела на передачах, хотела было отправить её погулять до 5 часов, мол передачи не принимают, но посмотрев в список больных, сказала, что мужчину не довезли, а женщина в интенсивной терапии. Тяжёлая.
— Ей бы с детьми свидеться, муж, говорят, у неё на глазах, прямо в машине помер, скорая –то на дороге заглохла. Давайте, передам вашу передачу, — вздохнула она.
— Постараюсь найти её телефон, может там есть контакты кого-то из детей, — пообещала Катя. Она видела же сразу, что мужчина был окутан чёрной дымкой. Она видела такое впервые, но решила, что это признак смерти. Она вышла оттуда и отправилась в поликлинику, может, кого застанет. Работала лаборатория, она забрала результаты анализов двух человек.
Застала и заведующую, зашла к ней, спросила о своём, то, что ей нужно было уточнить. Заведующая впервые увидела нового фельдшера, познакомилась, расспросила о работе. Понятно, что помочь чем-то конкретно не могла, но хоть увидели друг друга и то хорошо.
Она вышла оттуда и направилась к машине. Возле неё стоял Сергей и держал Андрюшу на руках. Тот капризничал, давно пришло время обедать, а мамы не было. Пюре было у мамы в кармане, грелось. Пришлось кормить в машине, не дожидаясь кафе. Она сняла с сына куртку, повязала слюнявчик и быстренько накормила.
— Как у тебя ловко получается. Ну что, все решила?
— Да, всё. Я тебе рассказывала, что отправляла двоих людей на скорой – мужа и жену. Так вот, мужа не довезли, машина скорой обломалась. Представляешь?
— Представляю. Наверное, так должно было быть. Ну что, теперь мы в кафе? Сын уже поел. А когда он спать будет?
— А через час, не раньше. Жаль, коляску ты не взял, теперь придётся на руках держать по очереди.
— Ну, раз нужно…Но он хоть потом уснёт? Как же я тебя поцелую?
— Ой, перед нами вся жизнь, нацелуемся. А если честно, он дорогой уснёт, должен, по крайней мере.
С маленьким десятимесячным ребёнком было сложно сидеть в кафе, он тянулся ко всему и требовал – ДАЙ!. Сергей только смеялся. Коктейль пили по очереди — один водил по кафе ребёнка, другой пил коктейль молочный, вернее, водил больше Сергей, выпив коктейль залпом. Было ещё одно кафе, за городом, для более крутых посетителей.
Там, скорее всего, Антон и встречался с Алисой. Но Сергею с Катей было и здесь не плохо. Вот подрастёт Андрюша, тогда уж. Они побыли в кафе не долго, сколько им позволил Андрюша, а потом поехали. Всё, что нужно было из продуктов и моющих средств, Катя купила сразу. Как только пристроили ребёнка в кресле и Сергей завел машину, тот сразу стал закрывать глазки.
Приехали домой – уже темнело. Сергей отнёс ребенка и отдал бабушке, потом принёс пакет с покупками и поспешил на ферму. Катя успела переделать все, что запланировала на сегодня. Напарились сегодня все трое, сын также приучался к пару. Вечером Катя рассказала о посещении больницы. А потом рассказала о черном облачке.
— Ох и рано дар проявляется, ох рано. Наверное, потому, что ты медик, человека знаешь, смерть не раз видела.
— Бабушка, Сергей будет строиться в Ильинском. А это значит, я буду иметь возможность жить с тобой и учиться.
— Ну да, противиться ни ты, ни я не сможем тому, что уже решено не нами.
Они пили горячий чай после бани, сын уснул сразу. А в это время Антон, взявшись с Алисой за руки, сидели за столиком и разговаривали. Они не могли наговориться уже четыре часа. Он впервые встретил девушку, которая была на одной волне с ним. И хотя у них была разница в десять лет, это не чувствовалось. Потом он отвез девушку домой, а сам вернулся в Медовую.
Он снова перебрался к Сергею, но решил, что весной снимет жильё в райцентре. Павла Петровича все ещё не было, он задержался у Марии, Сергей задержался на комплексе. Антон уже не считал, что он поступил опрометчиво, что решился на этот бизнес. Разговор с Алисой подсказал ему новое решение. Они с Сергеем имеют хороший шанс на расширение бизнеса.