Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 58. Приключение в дороге
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Алиса молчала, но глаза её красноречиво говорили – я также хочу быть с тобой. Антон сказал, что двадцатого он с Сергеем едет в город, в банк. Он хочет, чтобы она знала, куда он едет.
— Я тебе верю, Антон. Только ничего не пей из чужих рук, хорошо?
— Да уж не буду. И вообще, мы едем в банк, потом к одному поставщику и сразу домой. Буду выезжать, позвоню, хорошо?
— Хорошо, может, заедешь?
— Посмотрим. Я не знаю, на чьей машине мы поедем.
Ни Антон, ни Алиса не знали, что та Лиля сейчас с переломами лежит в травматологии. Как-то неудачно дорогу переходила на красный свет, вот и лежит на вытяжке, тазовые кости срастаться будут тяжело. Но им откуда было об этом знать.
А Фёдор Афанасьевич, после того, как отвез Оксану домой, а он это сделал впервые, вернулся в задумчивости. Оксана закончила институт, но здесь работы не нашла, заболела мама, за ней нужно было ухаживать. Ведь в области у неё не было своего жилья, чтобы перевезти туда маму. Вот вернулась домой, перебивалась случайными заработками.
Потом получилось устроиться к нему на работу домохозяйкой. Мама в прошлом году умерла, ни семьи, ни детей. Если подумать и приглядеться – отличный вариант. И нормально сохранилась и умеет себя держать. Нужно будет оставить её с ночёвкой, не сразу, конечно. Если согласится. Алиса пока живет с ним, у неё есть своя квартира.
Но как это будет выглядеть, он не знал. Но в гостиницу идти с Оксаной – как –то не то. Это не Ляля. Он решил не торопить события, время покажет. Но ведь не зря та бабка посоветовала Оксану. Что делать с Лялей, он уже придумал. Небольшой срок за хранения запрещённых веществ он ей обеспечит. Она и так ему телефон обрывала, пока он её не занёс в черный список.
В понедельник Павел Петрович поехал в собес, путёвки были, тем более, что он бывший военный и ему в первую очередь. Были и на море, но зачем они в эту пору? Да и с 21, с 23 числа. А вот на 22 была единственная путёвка в, считай, местный санаторий. Ну, в смысле в их области, там был минеральный источник и сосновый лес.
Путёвку он взял, дальше поехал к Кате. Он же теперь разъезжал на своём запорожце. Ему даже нравилось, что никто на него не смотрит с завистью, когда он выходит из сыновьего черного опеля. Да и не нужно было подстраиваться под сына. Сам себе хозяин. Обед у них был, Катя приготовила большую кастрюлю на три дня, но трое мужчин…
Он заехал за справкой в медпункт, Катя оформила ему санаторно – курортную карту, но там нужна была подпись заведующей поликлиники и регистрационный номер. Поэтому придётся ему завтра снова поехать в райцентр. Заодно прикупит себе что-то для санатория.
— Катенька, ты что-то иногда мужчинам готовь, первое раз в три дня, пока меня не будет. Хорошо?
— Конечно, как я могу оставить их голодными, — засмеялась Катя.
На следующий день Сергей с Антоном с самого утра выехали в областной центр. Хотя Антон и был другом менеджера банка, но папочку заветную Сергей взял, положил в пакет на всякий случай. Приняли их хорошо, поговорили о разном, привезли на пробу сыр, правда тот сорт, который мало должен выстаиваться. Обещали, что через три месяца будет запущено производство.
Потом друг Антона сказал, знает ли он, что Лиля в больнице с тяжёлыми переломами, не хочет ли он к ней заехать. Антон хотел сказать – нет, но Сергей, легонько толкнув его коленом под столом, сказал, что обязательно проведают. Он знал по своему опыту, почему Лиля там. А другу такие подробности знать не обязательно.
Образцы сыра они отвезли двум оптовикам, поговорили о ценах, о том, какие сыры предпочтительней выпускать. Оказалось, нужен большой ассортимент, хорошей продукции из импортной закваски мало. В общем, контакты были налажены. Деньги получены, переведены на счет. Главное, процент прямо мизерный.
— Зачем ты взял так много, нам ведь хватит и меньшей суммы?
— Дом покупаю в Ильинском. Отремонтирую и буду с Катей жить там. Она работает, не возить же её на работу и назад ежедневно. Да и бабушка рядом, с ребёнком посидеть может.
— Да, бабушка. Это сложно, наверное, такую родственницу иметь? А если Катя также ведьмой станет, как с ней жить будешь?
— Ну, во – первых, если и будет, то через много лет, во – вторых, а что это мешать будет мне? Наоборот, добавит экстрима. Пока мне от Воронихи только польза, а ведь она не знает, женюсь я или нет на её внучке. — — Как это не знает?
— Внучка – её кровь. Она о себе не знает и о внучке не знает. Привороты она не делает никому, это у неё такая установка по жизни. Поэтому никаких сложностей.
— Понятно, а я как запустим, в райцентре сниму квартиру, как и планировал. Кажется, с Алисой налаживается. Не знаю, как её отец на это посмотрит. Как потом будет, не знаю, не хочу технолога нанимать, я сам нормальный технолог.
— Всё правильно, будешь приезжать раз или два в неделю из города. Алису туда заберёшь. Лиля больше тебе попадаться не будет. Хорошо, ходить будет. Ну что, все порешали, поехали домой?
— Погоди, зайду в ювелирный магазин.
— Ааа, понял. Пошли, посмотрим, что там есть. Катя в эту субботу одела — таки моё колечко.
Приехали поздно, по дороге Антон позвонил Алисе, сообщил, что возвращается, сделали все, что планировали, едут на машине Сергея. Спросил, когда можно будет с ней завтра встретиться. Ему не терпелось сделать ей предложение, пока она не передумала.
А Сергей звонил Кате, также докладывал, что все нормально. Только распрощались, как Катя вновь перезвонила:
— Серёжа, немедленно останови машину, немедленно.
— Как я остановлю? Смеркается, я на трассе.
— Сверни куда-то, умоляю.
Слева показался указатель на какое-то село и Сергей, не раздумывая, свернул туда.
— Ты чего это? – спросил Антон, а потом воскликнул:
— Ой, йой…
Только они свернули и не проехали и десяти метров, как с левого ряда свернул тягач, гружённый брёвнами. Трос лопнул, прицеп перевернулся и все посыпалось. Как раз на то место, где они ехали. Неизвестно, успели бы они проскочить. Скорее всего –нет. Сергей сидел, вцепившись в руль побелевшими пальцами. Они развернулись и выехали на трассу.
Удалось объехать аварию, но через минут пять там будет большая пробка. Ехали молча, потом позвонила Катя. Он ответил:
— Спасибо тебе, любовь моя. Поговорим потом. Бабушке спасибо.
Он даже не знал, что это не бабушка увидела, это почувствовала Катя. Но она не стала сейчас это ему объяснять. Молчал и Антон. Получается, бабушка снова спасла их. Вот такая вот ведьма, получается. До самого дома ни один из них не проронил ни слова. Дома их ждал ужин, Серей подумал, что им с Антоном придётся готовить самим.
Ничего, не показывать же ему своей Катюше, что он неумёха. Он умел готовить, просто отец взялся за это, а он не возражал. Да и Антон также, как он успел заметить, готовить умеет. А там 18 дней пролетят быстро. Послезавтра он отвезёт отца в санаторий и будут они холостяками. А там, может быть, Катя придёт в гости. Новый Год же скоро.
Когда они приехали, Антон позвонил Алисе и рассказал, что они чудом избежали аварии. Не совсем чудом, та бабушка Катина позвонила и сказала, чтобы срочно свернули в сторону. Какие-то метры их спасли.
— Я бы не вынесла этого. Как вовремя она меня очистила, значит, судьба мне Антон и все будет хорошо, — подумала молодая женщина. Она договорилась, когда они завтра встречаются, пожелали друг другу спокойной ночи.