Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 82. Скандальная посетительница
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Вот уже неделю Катя не ходила кормить сына к бабушке, а ходила на обед домой. Сначала она возмутилась, как это – бегать кормить мужа, а сына будет кормить бабушка. Да и укладывала она его всегда спать после обеда. Он уже привык к такому порядку. Получается, она мужа выше ставит? Эта мысль её волновала.
Серёжа же знал, что она с ребёнком? Знал, что она сына любит? Но ведь он дал ему фамилию свою, а теперь у неё будет и второй ребёнок, уже от него. И ей нужно привыкать, что у неё семья. Да и его приучать, чтобы обедал дома. Он, получается, также привык обедать, а иногда и ужинать у отца. И она решила попробовать. И вот прошла неделя.
Она отвозила сына к бабушке с утра и вечером его забирала. Знала, что бабуля его накормит, выгуляет и спать уложит. Если нужно ей в магазин или ещё куда, она внучка в коляску посадит и пойдёт. Но все равно как-то на душе было тяжело, как будто предала сына. А сын через два дня спокойно сам засыпал, бабушка и так возле него сидела, по уснёт.
А Сергей обрадовался, что жена с ним обедает, не хотелось ему кушать в одиночестве. Он ведь также, как маленький ребёнок, хотел компанию. Поэтому и ходил к отцу обедать. А тут у Ольги желудок, они оба теперь диету соблюдают. Всё одно к одному.
Конечно, он понимал, что Андрюшка, к которому он прикипел уже, целый день без мамы. Но ведь, когда Катюша родит, они все будут вместе и ему, Сергею, придётся и готовить на семью и помогать. Вон Антон все научился делать. Хотя не умел.
В субботу и в воскресенье они все были дома, какие-то дела нашлись, потом он играл с сыном долго, потом помогал убирать, смотрели и мультики, и фильм. В общем обычные выходные обычной семьи. В понедельник Катя, как обычно, повезла сына к бабушке. Дорога раскисла, грязь, морозы ударили, но потом снова оттепель.
Для сельских дорог это самое га…(плохое) время. Она, как обычно, ехала под самым забором, там, где трава держала грязь. По дороге обогнала женщину, которая шла медленно, выбирая в серой утренней мгле дорогу посуше. Катя дорогу знала, ездила тут уже второй год, поэтому продвигалась быстрее.
— Эй, дамочка, потише. Я первая к бабке. Думаешь, если с ребёнком, тебя первую примут?
— Нет, я не иду к бабушке на приём, если там никого нет, вы будете первая. А вообще бабушка сама решает, кто пойдёт первый, кто второй. Если у вас быстро, так и пойдёте вы первой, а тот, с кем долго работать, идёт вторым.
— Откуда ты знаешь все? И все равно, я тебя первой не пущу.
— Я опаздываю на работу.
— Я вообще не пошла, — фыркнула женщина и не спеша продолжала идти.
Катя не стала спорить, зачем? Ей работать сейчас с людьми весь день, там разные пациенты приходят, у каждого свое настроение. А бабушка сама разберётся. Они дошли до калитки, где её поджидала бабушка. Она молча открыла Кате, чтобы та заходила и захлопнула калитку перед женщиной.
— Эй, дамочка, ты же сказала, что не на приём! Это что такое тут твориться? Я приехала чёрте откуда, еле нашла, а эта …шасть и первая.
— Рот закрой и жди, когда позову. Это не дамочка, а моя внучка. Это во – первых. Во – вторых, ты действительно приехала оттуда, откуда ты назвала и у тебя этого хватает из-за твоего характера. Ты вот почему внучку не пропустила, она спешит на работу? Вот сейчас приедут ещё одни посетители, я их приму раньше.
И не потому что на тебя злая, с тобой мороки много, до обеда возиться нужно будет, а у меня ещё и внук дома остается. Хорошо, с тобой возможно перерыв сделать. Женщина хотела что-то ответить, но только раскрывала рот, как рыба. Хотела сбежать назад, но подумала, что так и будет всю жизнь немая, осталась, проклиная и бабку, и внучку.
Катя, сняв с сына верхнюю одежду и усадив его на горшок, побежала на работу, а бабушка ждала посетителей с ребёнком и готовила все к приёму той женщины. С ней действительно должно было быть много мороки. Подселенца, который и испортил характер женщины, не так легко прогнать.
Андрюшу уже на работу не так просто было взять, он в манеже не сидел, ходил по кабинету во время приёма, открывал ящики, лез к инструментам. Хотя и стал спокойней, но все равно ему все было интересно. А уж перевязку с ним совсем было невозможно сделать.
Правда, дважды она отдавала сына Серёже, когда у бабушки был особенно сложный случай, он возил его с собой один раз, а другой просто был с ним дома. Подходя к амбулатории, она подумала, что бабушке точно сегодня будет сложно с внуком и попросила его забрать сегодня Андрюшку у бабушки хоть на полдня.
Сергей сказал, что через час будет у бабушки, тогда Катя успокоилась. Приём был обычным, без скорых и без ран. Хотя в преддверии нового года, когда все работы, в основном, закончены, дрова завезены, порубаны и сложены, только и ходить по больницам. Поэтому многие хотели успеть в этом году посетить фельдшера.
В обед пошла домой, там в гостях был Антон. Он шутил, что также будет брать своего сына на производство. Катя покормила мужчин, сама села кормить Андрея. Тот сказал, что будет сам кушать, как папа. В общем, дали ему ложку и тот почти весь суп вылил на себя. В общем, как обычно, когда дети осваивают процесс еды.
Кате нужно было идти на работу, она быстро переодела сына, положила в кровать и поспешила в медпункт, Сергей остался с сыном. Конечно, ей было интересно, что с той женщиной было, что она так ругалась, но сегодня узнать это было невозможно. После обеда снова пациенты, но, как обычно, их было мало.
А Воронихе пришлось повозиться с ней, хорошо, Андрюшку забрал Сергей. Подселенец уже начал с той женщиной срастаться, женщина была слаба здоровьем и ведьма притомилась его удалять. Но, как обычно, она не привыкла сдаваться и к двенадцати часам удалось от него избавиться. Женщину она увела в горницу на кушетку отсыпаться.
А сама пошла заваривать зелье для восстановления сил. Выпила, посидела и подумала, что Катерина молодец, почувствовала, что посетитель сложная, отдала сына Сергею. В этом и суть ремесла ведьмы. Не она, так кто поможет? Сущ доел бы её до конца или превратил в своё подобие.
Женщина спала, наверное, проспит до завтрашнего утра, пока не восстановится, а бабушка села обедать. Она размышляла о том, у внучки все происходит правильно – и мужа ей силы послали нормального, вот и второго ребёночка ждёт, и работа есть и свой дом. Наверное потому, что от своего предназначения не отказалась.
Хоть это сложно – всю жизнь принимать больных. Сейчас как фельдшер, потом как ведьма. Даст Бог, так все будет и дальше. Утром женщина проснулась, удивилась, что она так долго спала, а ей на работу. Попросила прощения за то, что вчера «наехала» на её внучку. Сама не понимает, откуда это на неё находит.
— Теперь, голубушка, этого не будет. В смысле, находить. По характеру ты нормальная женщина. Муж ушёл от тебя по причине твоего подселенца, вернее, тот мужа выжил. Но не переживай, ты ещё найдёшь своего суженого. Кто тебе его подселил, тот получил по заслугам. А сейчас езжай на работу, охрану на некоторое время я тебе сделала.
Поблагодарив бабушку, женщина поспешила, чтобы успеть на автобус, а бабушка ждала новых посетителей и Катю с правнуком. Сегодня день обещал быть спокойным.