Тамара, научись, наконец говорить НЕТ. Напросился в гости
Глава 34
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Тамара понимала, что иногда такой звонок от женщины, пусть и главного бухгалтера компании, может нарушить вечер, если там присутствует женщина, а может и совсем разрушить отношения, но ей важно было решить вопрос со Всеволодом Гавриловичем.
Раз она его накала за то, что он собирался оставить её практически с минимальными деньгами, которых хватило бы на квартиру в 50 и дальше километров от столицы, то должна и проследить за всем остальным.
Она успела «прочитать» в его мыслях сумму, которая ей должна была достаться. А так как даже вот прабабушка у неё была москвичкой, уезжать ей не хотелось.
А вот Гаврюше, как окрестила его бабуля, было все равно, сам – то он приехал сюда покорять столицу и остался, нащупав свою жилу. Или нашёл общий язык с эгрегором города. Это также вариант. Во всяком случае он за свою жадность должен быть наказан и потерять бизнес. Квартиры у него оставались, а их было не менее десятка.
Правда, придётся делить с женой, но не на улице же он останется. Не то, что он приготовил ей и бабушке. Хотел, чтобы они выехали куда- подальше, а он будет жить в дворянском доме. Ну-ну. А вот шефа за доброту, ну и просто как хорошего человека, она хотела отблагодарить.
— Илья Петрович, я вас беспокою в такое время вот по какому вопросу. К вам не обращался Всеволод Гаврилович сегодня со странным предложением?
— Ой, а вы знаете, да, обращался. Но я думал, он просто пьян, бред нёс, что должен продать половину бизнеса за каких-то три лимона.
— Всё правильно, покупаем. Если что, потом сразу и продадим. Я знаю, что ему нужно срочно продать, он разводится с женой. И перезвоните Вадиму Гергиеву, пусть и он покупает. Обязательно. Я в курсе всего, он у меня был по этому поводу.
— Интересно, а почему он выбрал именно вас как советчика? – удивился Илья Петрович.
— Не знаю, может, потому что рассчитывал на мне жениться после развода, — ляпнула Тамара.
Последовала пауза, в течении которой она уже поняла, что не стоило говорить об этом, а придумать другую отмазку. Но слово – не воробей, как говорится…И она добавила, что об этом не может и быть речи, он очень неприятный тип.
Или ей показалось, или он действительно облегчённо вздохнул в душе. Или наяву? Но выяснять она не стала, сказала, что они могут и завтра оформить документы, если нотариус выйдет в свой выходной и подпишет. Тут тянуть нельзя, с чем согласился её директор. На этом разговор закончился, на всякий случай она не стала его продолжать.
Ей показалось, ведь это не могло быть правдой, что Илья Петрович как-то напрягся, когда она сказала о том, что ей предлагали замуж. Нет, спорить нечего, он такой мужчина, на которого можно положиться, да и внешне…Но она тряхнула головой, отгоняя от себя всякие глупые, как она считала, мысли.
Она пошла в ванную комнату убраться после Леонида, хоть он и вымыл все с хлоркой, но всё равно в ту ванную она не зашла бы, а ведь нужно будет и бабушку вымыть перед рождеством. Только закончила убираться, как выбежал сын с телефоном.
— Мама, тебе уже второй раз кто-то звонит, там написано – шеф. Я думаю, это дядя директор.
Поблагодарив сына, она ответила на звонок. Оказывается, Всеволод уже звонил Вадиму Гергиеву и тот, расспросив все и узнав, сколько реально может стоит бизнес практически конкурента, не стал сомневаться, а уже и договорился с нотариусом на завтра. Таким образом, завтра к десяти утра Тамара должна приехать по адресу***.
И только теперь, закончив разговор, она поняла, что за бумаги она должна будет подписать с Всеволодом Гавриловичем. Ведь недавно Илья Петрович сделал изменение в уставе компании и зарегистрировал эти изменения. Раньше договор покупки компании в обязательном порядке подписывал финансовый директор, так у них было оговорено.
Сначала финдиректор, а потом генеральный директор. А теперь эта должность была упразднена, но в уставе это оставалось. Поэтому генеральный директор внёс изменения и теперь первой должна подписывать такие документы главный бухгалтер, которая отвечала за финансовую часть сделки.
Может, в других компаниях этого нету, но здесь так захотел Илья Петрович. И вот она будет завтра подписывать бумаги, связанные с покупкой, но не её квартиры, а половины компании. В таком случае шар показал правду. У неё даже поднялось настроение.
Утром Леонид так и не появился, это радовало, она приняла душ, вынула размораживаться рульку для холодца и попросила бабушку Лизу поставить вариться свёклу для шубы и уехала к нотариусу. Она не знала, сколько времени будет отсутствовать.
В приемной нотариуса уже сидел Всеволод Гаврилович, но он не вспомнил Тамару, но с интересом посмотрел на неё. Нотариус уже взяла у него документы, чтобы начать оформлять. Тут сразу подъехали Илья Петрович и Вадим. Пока директор относил документы нотариусу, Вадим спросил у Тамары:
— Так это вы уговорили Севу продать бизнес?
Всеволод встрепенулся, снова посмотрел на Тамару. Поэтому Тамаре пришлось просто изобразить улыбку Моны Лизы или что-то в этом роде, чтобы Всеволод не дай Бог не вспомнил ничего.
— Я вас понял, потом поговорим, — Вадим Гергиев оказался догадливым.
Потом нотариус вызвала их всех по очереди подписывать документы, потом были пересчитаны деньги, которые передавались в наличном виде, были отданы деньги нотариусу за работу в выходные, документы отправили на регистрацию. Как будет произведена регистрация и в какие сроки, Тамару не волновало.
— Я все узнал, кстати, о вашей квартире и всем доме. Странно, что его практически не видели потенциальные покупатели. Как пронюхал этот Сева, не понимаю, по – видимому, он работал в архивах. Ну что же, после рождества будем смотреть вам квартиру. Кстати, мне бы найти ещё одного, последнего владельца квартиры.
— Он вчера приехал, я взяла его номер телефона. Правда, он скуповат, но вы уж сами разбирайтесь.
— Отличный у тебя главный бухгалтер, Илья. Насчет того, что будем делать с этим бизнесом, решим после регистрации права собственности. А Тамаре Анатольевне благодарность от меня будет особенная. Ладненько, я спешу домой, до связи.
— Я вас подвезу, Тамара Анатольевна? Правда, я сегодня сам за рулем.
— С удовольствием, Игорь Петрович.
Они пошли к машине, он усадил её на переднее сидение рядом с собой. Когда они выехали на дорогу, он спросил:
— Как собираетесь отмечать рождество?
— Ну как? В семейном кругу. Попробую приготовить фаршированную рыбу, впервые. Бабушка Лиза будет учить.
— ММММ, обожаю фаршированную рыбу, когда-то бабушка её готовила.
— Серьёзно? Приглашаю тогда в гости на рыбу, — снова, не подумав, ляпнула она и сначала прикусила язык, а потом подумала, что он повернёт на шутку. Но неожиданно директор обрадовался такому предложению.
— Серьёзно? А я приду ведь, так что рассчитывайте тогда и на меня. Думал уже, придётся в сочельник сидеть самому дома.
— А разве вы ни с кем не познакомились на новогоднем празднике? – задала мучивший её вопрос Тамара.
— Меня пытались познакомить, но в таком возрасте смотришь уже не только на фигуру, но и на самого человека. Если ничего нет общего и нет той искры, то и начинать не хочется, — ответил Илья Петрович.
— Но вы знаете, у меня не будет ничего особенного на столе.
— А и не нужно. Я что-то также принесу, например, за мной вино к рыбе. Что-то ещё нужно особенное?
— Пожалуй, нет. Ну разве что сладкое, — Тамара прямо растерялась от такого поворота событий. Они ещё поговорили о том, о сём и подъехали к дому. Хотя ей было приятно, что и говорить.
— Не жалко будет уезжать из, родового, как я понял, гнезда, — спросил мужчина, подавая даме руку.
— Я не успела привыкнуть. А гнездом дом был для бабушки. Ей будет сложно, но я её заберу к себе сразу, ответила Тамара.
Дома бабушка сварила все, что было нужно, о чем отчиталась. Потом решили вынуть рыбу и оставить в холодильнике, чтобы не переморозилась и медленно оттаивала. Тамара огорошила бабушку тем, что у них в сочельник будет гость. Та ничуть не удивилась. Пообедав, они принялись за дело. Тамаре нужно было сделать генеральную уборку у себя.
Подумав, она решила почистить и новую бабушкину комнату. Так, на всякий случай. Не поедет же директор после вина к себе домой. В рождественский вечер вообще нельзя уходить из дома.