Аленький цветочек не живёт в городской квартире. Несостоявшийся жених
Глава 14
Степан был, естественно, не против. Просто оказалось, что пригласить Агату на свидание у него не хватало смелости. А тут она сама заговорила об этом, ничуть не стесняясь и не жеманничая. И он точно знал, что эта девушка — она какая-то совершенно другая, ничуть не похожа на аленький цветочек, то есть на его бывшую жену. Да и на Вику также.
-А знаешь, давай по дороге в твой город и поговорим обо всем. Выедем пораньше, часов в восемь утра, чтобы успеть вернуться к шести вечера, а то я всегда раньше в это время приходил с работы, бабушке одной тяжело с Тимофеем.
— Хорошо, но в какой день? Ведь трасса на выходные должна быть загруженной.
— Девятого сможешь? Я думаю, что до четырнадцатого января я не успею оформиться.
Агата прикинула, какие дни у неё рабочие, получалось, девятого как раз не её смена и сказала, что это возможно и не нужно будет переносить смены.
— Но это целых шесть дней. А приходи к нам на рождество, в такой день всегда семьёй празднуют. А ты одна будешь. Придёшь?
— Но в рождественскую ночь не принято находиться в пути, а у вас ночевать негде. Поэтому я могу прийти седьмого, а вот шестого, пожалуй, останусь у себя.
Они уже приехали и сейчас разговаривая, сидя в машине. Потом Агата попрощалась, понимая, что разговор может затянуться надолго. Конечно, ей нравился Степан, тут и говорить нечего, но она знала, что между ними есть социальная дистанция. Но дружить–то они ведь могут? Смешно, взрослые люди и дружить, как в детстве. Хотя…
Она так рассуждала, поднимаясь к себе на этаж. Она снимала квартиру на 4 этаже в доме без лифта. Но что такое 4 этажа для молодой девушки? В квартире была соседка, она и должна была приехать сегодня. Вместе с ней сидел в комнате и незнакомый мужчина, хотя договор был – без гостей. Начинать с выяснений отношений Агата не хотела.
Новый год, скоро рождество. Она поздоровалась, соседка и гость ответили ей, потом, когда Агата взяла домашнюю одежду и пошла в ванную переодеваться, за ней прошмыгнула внутрь соседка и вполголоса начала объяснять, что она и Саша решили жить вместе, поэтому Агата, как бы и лишняя.
— Света, я тебя прекрасно понимаю, но ведь так не делают. Куда я перед рождеством уйду, тем более, что я внесла свою плату до двадцатого числа. Сама знаешь, что такое обычно бумерангом возвращается. Хотите жить вместе, я двадцатого выеду и живите себе.
— Агата, он уже и вещи привез свои.
— Ты можешь выгнать человека на улицу? И он не против? Смотри, он ведь также и с тобой в один прекрасный день может поступить. Ты ведь все свои деньги на него тратишь и за эту квартиру будешь сама платить. В общем, до 15 я живу здесь, а потом перееду куда-нибудь. А за пять дней ты мне вернёшь деньги. Или буду жить третьей до 20.
На сказала это твердо, в детском доме научилась отстаивать свои права в таких ситуациях. Правда, с Сергеем училась быть мягкой, создать семью. Света вышла из ванной, хлопнув дверью. Агата пожала плечами, потом взяла вещи и повесила в шкаф, давая понять этим двоим, что отступать не собирается.
Молча отправилась на кухню, ей нужно было приготовить себе на завтра и послезавтра кушать. Подошёл Саша, он решил действовать своими методами, погладил её по попке, надеясь, что девушка обидится и скорее свалит из квартиры. Ага, не на ту напал. Не поворачивая головы, она мгновенно схватила кастрюлю и врезала мужчину по голове.
Удар пошёл по касательной, хорошо, не в висок. Тот отскочил, потирая ушибленное место, закричав при этом – бешенная.
— Не тронь меня, иначе будет ещё хуже. Я детдомовка, сдачу давать умею. Если твоя Светка такая ду-ра, что связалась с тобой и верит всему, что ты ей на уши вешает, то со мной это не пройдёт. Ты ведь женат, здесь в командировке. Покажи Свете паспорт, пусть узнает.
А тебе не хочется тратиться на аренду жилья, эти деньги, что тебе на работе за гостиницу выплатят, ты семье отошлёшь. Агата говорила это громко, прибежала Света, сказала, что та все выдумала, это неправда, хотя чувствовалось, что она не была так уверена.
— Да что спорить, пусть паспорт просто покажет тебе и все.
— У меня паспорт на работе, — сразу отозвался Саша.
— Ага. Света, если интересно, паспорт…в боковом карманчике сумки. Проверь, там обычно документы прячут.
Последнюю фразу она добавила, чтобы отвезти от себя подозрение. Света кинулась к сумке, которая стояла в комнате, чтобы проверить, но мужчина её обогнал, схватил сумку в руки и прижал к себе с криком, что не позволит шарить в его сумке посторонним.
Но тут уже несостоявшаяся жена ну или невеста, спросила, с каких пор она стала посторонней. Месяц его кормила, деньги давала – не была посторонней, к друзьям привезла на Новый год и заплатила за двоих – не была посторонней, а сейчас вдруг посторонняя.
Короче, через 5 минут вещи Саши, которые Света уже успела с любовью разложить в шкафу, были выброшены через дверь, их хозяин выскочил сам, избегая ударов со стороны Светы. Потом Агата и Света сидели на кухне и Агата пыталась успокоить свою соседку, гладя её по голове и отпаивая чаем. Хорошо, что в квартире не было спиртного.
Бутылкой с водкой, которую Саша принёс в квартиру, чтобы отметить новоселье, она отходила несколько раз его по спине, пока тот обувался, а затем вырвал её из рук и выбежал за дверь. Светка и плакала и смеялась, как жаних бутылку вырвал, ведь это он её за свои деньги покупал.
Постепенно поглаживания Агаты привели к успеху и соседка, выпив третью чашку чая, пошла смотреть кино. А Агата не стала на неё обижаться, затуманил ей этот Саша мозги, а той уже тридцать, приехала из глубинки, дома трое малолетних братьев от отчима. Поэтому работала на двух работах, семье помогать нужно было.
А этот обещал жениться, сказал, возьмём ипотеку, купим квартиру, будешь ходить, как королева, я буду ездить в командировки, зарабатывать.
Только вот подождать нужно немножко, должность вот – вот освободится. А у неё не так же было с Сергеем? Единственное, что тот женатым не был, но также жили на её деньги. Она вздохнув, стала готовить, рассуждая о том, что не нужно считать себя ущербной. И не важно, сколько тебе лет и какой у тебя статус – не будешь себя уважать, так и другие уважать не будут.
Через два часа всё было приготовлено и сложено в судочки, ещё и сегодня на ужин осталось. Вспомнила все свои действия за последние три с половиной часа, подумала о том, всё ли сделала правильно, не выдала ли себя, как бы нужно было поступать в аналогичных случаях. Ведь она все «считала» с Саши, когда тот её потрогал за попу.
Ничего, если что, скажет Свете, что просто догадалась, что был у неё похожий мужчина. А уснула – нервы так сработали, как защита. Потом собралась на завтра и также легла спать на свою тахту. Утром Света проснулась рано, выспалась. И тихонечко вышла на кухню. Она всегда так делала и как соседка была идеальной.
На работе клиентов было мало, все постарались сделать маникюр перед новым годом, вот завтра ещё могут быть некоторые. Сегодня было только две с ремонтом ногтей, на завтра записалось пятеро, ну это нормально, день хоть не пустой. Но после обеда пришли две клиентки.
Пятого день получился загруженным с утра, практически с половины десятого и до девяти вечера. Ей повезло, шестого и седьмого она была выходная. Шестого ей позвонил Степан, спросил, ждать ли её в гости, так как седьмого они все едут к его родителям.
— Стёпа, я не поеду к ним. Сам посуди – кто я такая? Бабушкина знакомая? Твоя знакомая? На Новый год получилось, забрал меня с дороги. А сейчас ты просто поставишь меня в неловкое положение. Это семейный праздник.
Рождество она отмечала с соседкой, у той денег не осталось даже, чтобы поехать домой. На Сашу потратила. Они соорудили из того, что было, ужин, нажарили блинчики на седьмое, сделали разную начинку, все, что было в запасе, даже с солёными огурцами сделали. В общем, все получилось отлично.