Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 138. Налетела вдруг гроза, наскандалила
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Так прошёл месяц, на отдых Сергей семью не вывозил в этом году, да и какое море, если двое маленьких детей, только и лови их. Да и дороге с ними сложно. А вот в июле можно было и дома отдохнуть. Места красивые, вода чистая. Сергей ещё и машину песка привез на берег. Всё-таки его дети играли тут. Конечно, играли все дети, которые приходили купаться.
Берег был пологим, чистым, без ям. Та яма, где год назад чуть не утонул Андрей, была засыпана. Да он уже в свои три года уверенно бултыхался в воде и даже проплывал пару метров сам. Сергей забирал жену с работы, обед уже ждал её, а потом сразу на пляж. Привозил дед Андрея. Они шутили, что сами себе устраивают отдых.
Но в рабочие дни отдыхали после четырёх часов дня, в выходные шли в десять утра. Учебу отложили на месяц. Вот когда в пятницу пошёл дождь, тогда занимались с бабушкой. Конечно, была и консервация и домашние дела, а как же без этого?
Но перед самым началом августа, осталось ну дня три до Ильина дня, как среди белого дня начало темнеть, собрались со всех сторон тучи, начало греметь и кое-где проблескивали молнии. Катя только – только закончила приём, сегодня к ней приводили ребёнка, который гостил у бабушки. У него был жидкий стул, бабушка боялась, что внук подхватил заразу.
Катя её успокоила, виной всему были зелёные груши, а потом внук запил все молоком, которое нашёл на столе. Вот и случилось несварение желудка. Посоветовала, какую травку заварить. Потом, глядя в окно, засобиралась домой. Посмотрев на небо, почувствовала тревогу, поэтому быстро посадила Аню в коляску, отправила быстро Фаину домой.
Кате –то идти было близко, пятнадцать минут и дома, ближе, чем к бабушке, бабушкин дом был последним в улочке, а её за три дома от края. Но тем не менее, Катя, перезвонив Сергею и узнав, что его не будет в обед дома, поспешила к бабушке. Что-то было не по себе.
Она усела забежать во двор, как полил дождь и практически он лил стеной. Он был таким, каким был в первое лето здесь, когда её подвозил Сергей с Ирой. Но сейчас дождь просто пролил по улице, вновь не задев бабушкин двор. Ворониха стояла во дворе, как каменная, ни один мускул не дрогнул на её лице.
Стена дождя с громом и молнией двигалась дальше, ломая по дороге деревья, снося неприкреплённые хорошо крыши. Бабушка не сдвинулась с места, пока стена дождя не скрылась с глаз, потом она как буд-то ожила. Во дворе не упало ни капли.
— Бабушка, что это было?
— Черти свадьбу празднуют. Тот ведьмак сошёлся с той, которая тут на выборах хозяйничала. Правда, она силу потеряла, но нутро осталось. Ну, чему быть, тому не миновать, ты ведь знаешь. Мы всегда идём в паре по жизни, тёмные и светлые. У твоей внучки будет парой их дитя. Ладно, пошли в дом обедать. Аня вон как чувствует что-то, молчит.
Тут позвонила Ниловна Кате, сообщила, что Андрюша вдруг расплакался, сидит в комнате и не хочет выходить. Катя пообещала, что сейчас за ним приедет папа, сама позвонила Сергею и сообщила, что она у бабушки, кормит Аню и чтобы или он или дед срочно забрали сына и привезли к бабушке, так как тот плачет сильно.
Расспрашивать, что и почему, муж не стал, сказал, что едет сам и скоро будет. Катя накормила дочку и ждала мужа. Тот привез сына через полчаса, заплаканного и все ещё всхлипывающего. Его уже ждала успокаивающая травка, плюс обняла мама, посадила на руки и гладила его по головке, по спинке, а он уткнулся в плечо мама и тихонько успокаивался.
— Что с ним? – спросил Сергей.
— Грозу испугался, это была нехорошая гроза. Он и почувствовал, а рядом нет родных, — объясняла Ворониха Сергею.
Тот что-то понял, что-то догадался. Когда сын успокоился и почти задремал, сказал, что он так и не пообедал и спросил, они поедят тут или дома. Катя предложила, чтобы они поехали домой. Тогда Сергей взял дочку и коляску, а Катя перекинула на плечо сына, тот ухватился за мамину шею, и они пошли в машину. Бабушка только сказала вдогонку, что потом обсудят все.
Дома Сергей забрал из машины сына и отнёс в его комнату, там помог раздеться и уложил спать, катя отнесла в кроватку Аню. Потом они сели обедать. Ей также немного огорчила новость, которую она услышала от бабушки, что темные соединились и теперь у них появится ребёнок. Хотя она и понимала, что это закон жизни и от неё ничего не зависит.
После обеда она пошла посмотреть огород. Помидоры лежали на земле, сбитые ливнем. Хорошо, что града не было. Грядки вообще залило, кое-где лук прямо вымыло, грядки вообще были перемешаны с грязью. В огород сейчас и не влезешь, а через пару дней земля будет, как бетон. Придётся завтра рыхлить. Сломана была яблоня.
Она росла двумя стволами и сейчас те лопнули пополам. Ну, этому Катя смогла помочь, стянув два ствола и применив свою силу. Это ведь не человека лечить, это было проще. Остальное было более — менее цело. Клумба, конечно, была также испорчена, жаль. Наверное, так и у всех односельчан было.
— Ого, — муж вышел и также осмотрел урон, который принесла стихия.
— Да, тот ведьмак, который украл Алису, сейчас нашёл себе невесту, такую же, как и сам. Вот, их силы свадьбу играли, веселились, — объяснила Катя.
— Понятно. Но почему у вас все так сложно, почему нельзя по-людски?
— Нуууу, когда я выходила замуж за тебя, с утра солнечное гало стояло. У нас так.
— А у меня как? – заулыбался Сергей.
— Я и сказала – у нас. Значит, мы настоящая пара.
— А я и не сомневался. Правда, разглядел не сразу, да это и правильно. Так, давай соберём помидоры, может, что-то и целое осталось. Жаль урожай. Только – только краснеть начали, — и они занялись делом. Потом Сергей поехал на работу, стихия отыгралась и на хозяйстве.
Катя зашла в свою комнату и сделала запись об этом событии в своей книге, как и то, каким образом это должно отразиться на её семье. Когда пришла на кухню, туда пришёл сын, сонно потирая глаза. Он был уже полностью спокоен, обнял маму и прижался к ней.
— Сынок, не бойся, у тебя есть защита. Потом ты вырастешь и будешь нас защищать от врагов.
— Мама, мне стало так страааааашно, я очень испугался и хотел к тебе. Дети также испугались грома, но они не плакали. А я плакал. Надо мной будут смеяться теперь в садике.
— А ты завтра не показывай вида, не вспоминай. А начнут смеяться, скажи – заболела голова и плакал от боли.
— А они скажут – мама докторка, а у меня голова болит.
— А ты скажи, вот мама и лечила меня. Вот и всё. Увидишь, завтра и не вспомнят. А я ещё и бабушку попрошу, чтобы она пришла и сказала детям, хорошо? – Катя поцеловала Андрюшку в макушку и подумала, что нужно действительно попросить бабушку зайти в садик, ведь сын действительно кричал очень сильно, как рассказывал Сергей.