Тамара, научись, наконец, говорить НЕТ. Беспечность чуть не стала фатальной
Глава 55
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Илья предложил зайти в кафе через дорогу, у которого уже была открыта летняя веранда. Тамара согласилась, ведь она не хотела сейчас спорить или капризничать. Ей просто не хотелось идти в то кафе, не хотелось без какой либо причины. Но сейчас нужно было выяснить эту ситуацию. Дома, наверное, это сделать будет не удобно.
Витя захочет рассказать об экскурсии, бабушка о поездке на свою бывшую квартиру. А она что ответит – погодите, я с Ильёй решу свои вопросы? Поэтому нужно было обсудить сегодняшнее происшествие на нейтральной территории. Да и вообще все обсудить. Хорошо, что Илья был такой спокойный. По крайней мере, внешне.
Свободные места были только внутри кафе, пока они перешли дорогу, оба свободные столика были заняты. И как только они заходили внутрь, она почувствовала на себе чей-то тяжёлый взгляд. И причем как будто её сейчас пытались раздеть и увидеть её без одежды. Тамара села окном к окну, чтобы иметь возможность рассмотреть зал.
Официант тут же принес меню, она поблагодарила и начала разглядывать помещение, подняв листы на уровне лица. Да там и рассматривать особо не нужно было – напротив сидел мужчина и откровенно её разглядывал, не скрывая своей улыбки. С этими событиями она давно не поновляла себе защиту, да и не думала, что она особо и нужна.
Вот поэтому она и почувствовала, что её как бы «раздевают». Оставаться было не безопасно, воевать с ним прямо в кафе? Да ещё при Илье, с которым она как раз собиралась обсудить такой вот вопрос? Ну нет, ведь мужчина мог быть и сильнее её, а беременная ведьма – лакомый кусочек. Она резко положила меню на стол и сказала
— Илья, я тебя прошу, давай быстро уходим отсюда.
— Тебя тошнит?
— Да, сейчас вырвет, — она быстро сорвалась с места и поспешила к выходу, Илья поспешил за ней. Следом за ними пошёл и тот незнакомец. Его пытался остановить администратор-типа охранника у входа, но он так и застыл, как соляной столб. Всё это Тамара как бы увидела каким-то задним зрением.
— А он сильный, — мелькнула мысль, а вслух она сказала:
— Илья, чтобы не случилось сейчас, не бросай моего сына и бабушку, у меня проблема.
Илья был не совсем, как говорят ду-рак, он и сам заметил, что на Тамару пялился странный тип, а теперь он идёт за ними. Кафе было небольшим, поэтому заметить было не сложно. Да и не был Илья таким уж тюфяком, мягким он был с родными и близкими.
— Я не брошу ни тебя, ни твою семью, чтобы не случилось, запомни это. Тут они оба почувствовали, что их ноги как бы приросли к земле, особенно у Ильи. Тамара начала повторять слова защиты, которые она изучила в самом начале, почти на первых страницах книги. Сказав их шёпотом, поняла, что нужно было ставить защиту сразу.
Стоп, она ведь защищает сейчас не только себя и возможного жениха, но и своего будущего ребёнка, который должен будет продолжить род. Она мысленно призвала на помощь род, который тут же откликнулся. Это кажется, что прошло много времени, на самом деле прошло не более минуты с того момента, как она почувствовала воздействие.
Повернувшись к мужчине, который уже стоял на расстоянии вытянутой руки сзади, она без страха посмотрела в его глаза и сказала:
— А сейчас возвращайся в зал, доешь свой заказ и рассчитайся с официантом. Ты никогда не будешь искать встречу со мной или с теми, кто имеет отношение ко мне.
Тамара сейчас почувствовала, что именно от её уверенности в себе зависит очень многое, что за её спиной сейчас Витя, Илья, бабушка Лиза и не родившаяся дочь, которую она сейчас также ощущала, как живого человека. И бабушка Лида, и отец с матерью и брат. И ей, Тамаре, нельзя показывать страх.
Наверное, это очень важно – быть уверенной в себе, считая, что ты сильная. Неожиданно мужчина повернулся на 180 градусов и вернулся в кафе. Она взяла Илью за руку, потянула и спросила:
— Ну почему ты остановился? Я захотела кушать.
— Тамара, а что это только что было? Кто этот мужчина? Понимаешь, неожиданно я не смог сделать ни одного шага. И я не столько испугался, хотя, если честно, ощущение было ещё то, как неприятно было такое состояние. Стоишь, как…, ноги приклеились.
— Илья, все это было так некстати и именно сегодня и здесь. Я ничего нормально не смогла тебе ни рассказать, ни объясниться с тобой.
Они уже сидели в машине, но Илья не заводил машину, он боялся, что очередная новость не даст ему сориентироваться на дороге. Он задал ей вопрос, чтобы хоть что-то прояснить для себя.
— Кто тот мужчина, который …ну который был в кафе? Что он хотел от тебя?
— Это человек с большими магическими способностями. Полагаю, в Москве с её пятнадцатью миллионами жителей, приблизительно, таких много. Я не уникальная. Что хотел? Ну кто его знает. Может, забрать силу, может – подчинить себе и использовать в своих целях, ведь я беременная и поэтому и не только сильная, но и уязвимая.
А может, я ему понравилась. Не знаю и не узнаю уже. Главное – я оказалась сильнее. Ну что, подвезёшь домой и поедешь к себе?
— Почему к себе? Я кушать хочу и надеюсь, у тебя найдется тарелка супчика для меня. Да, кстати, ещё вопрос – быстрое выздоровление Иры это ты?
— Суп сегодня должна была готовить бабушка, у неё он очень вкусно получается. Да, Иру восстановила я.
— Так чего мы ждём? Я хочу бабушкиного супа.
— За рулём ведь ты сегодня. Только не говори мне, что тебе все равно, что я имею …что я…ведьма, не поверю.
— Так и не верь. Мне не все равно, я в шоке и мне нужно это переварить. А что я должен сделать и сейчас и тогда в моём кабинете? Сделать квадратными глаза и сказать – ужас какой? Неужели ты не догадывалась, что я иногда умею мыслить. Да, в другом случае я посчитал бы, что мне показалось или что это сказки все. Я раньше так и считал, что подобные случаи – сказка.
И давай дальше это не обсуждать. У тебя будет ребёнок, в котором не только твоя часть будет, но и моя. И я уже за него в ответе. Кстати, может быть, ты что-то сделаешь, хоть немного, с моей дочкой, а то я за неё беспокоюсь.
— Всё с ней будет нормально, я не должна часто вмешиваться. Она действительно начинает немного меняться, причем без моего вмешательства. Она ещё и замуж выйдет, за нормального мужчину. Я имею ввиду не за альфонса и не алка-ша.
Дома, как и ожидала Тамара, их ждали Витя с его впечатлениями от экскурсии в какой-то музей, бабушка с рассказом, что ремонт заканчивают и что Вадим уже почти договорился о выкупе первого этажа и о ом, что её пригласят на новоселье.
Суп бабушкин был очень вкусным. Она его готовила хорошо, как и фаршированную рыбу. Мужчина видел, что Тамара хочет поговорить с бабушкой, правда, он не знал, бабушка такая же ведьма, как Тамара или нет, но сейчас он тактично ушёл в комнату, дав возможность им поговорить.
— Бабушка Лиза, Илья знает, кто я. Днём пришлось открыться, так как нужно было изобличить мошенника. Конечно, можно было заморозить Илью или заставить его забыть все, но рано или поздно это бы открылось. И лучше до росписи. А потом в кафе – тут уж выхода не было. Представляешь, какой-то маг меня обнаружил.
А я вот такая оказалась самонадеянная и не поставила ни защиту, ни полог невидимки. И как результат он меня начал преследовать. Причем не побоялся заморозить при всех и официанта, и Илью, да и меня в их числе. Обратилась за помощью рода, призвала их. Ну и смогла заставить его сделать по-моему.
— ООО, как тебе сегодня пришлось. Но тут твоя вина двести процентов. Ты ведь не одна сейчас, да и сын твой- будущий маг, если до семнадцати лет не пройдёт, может и он продолжит все. Не мы выбираем, кому даром владеть. Через тебя тот маг может до всех нас добраться. Так что, дорогая моя, паранджу одевай сразу за порогом.
Ты иди, поговори с женихом. Если он все это видел и не сбежал, сверкая пятками, мужик нормальный. А я сейчас полежу немного, устала, находилась. Витя уже убежал во двор?
— Да, бабушка Лиза, уже. Отдыхай, потом вечером снова приду к тебе поговорить.
Тамара понимала, что в бабушкином возрасте мотаться по Москве нелегко, но она сама так хотела.