Аленький цветочек не живёт в городской квартире. Обе сделки состоялись
Глава 20
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Работа всё больше нравилась Стёпе, ребята были нормальные, адекватные, не выслуживались перед начальством, как на государственном предприятии. При необходимости подсказывали, если нужна была помощь. Двое мужчин были женатые, один, как и Стёпа, в разводе. Только было странно, почему именно к нему было повышенное внимание.
Может, из-за того, что новенький? Тем не менее, после того, как он стал рассказывать о своём сыне, интерес к нему пропал. И хотя он и добывался этого, тем не менее было грустно осознавать, что Аленький цветочек не одинока. Если было нормально, когда мужчина женится на женщине с ребёнком, то почему это мужчина с ребёнком — это что-то не то?
Эти мысли часто приходили в голову Стёпе, одно его утешало, что Тимофея тянуло к Агате, да и она не против была этого. Хотелось бы снова пригласить её в гости, но так, чтобы она поиграла с сыном. Стёпе было важно увидеть их вдвоем. Как же он боялся снова ошибиться. Решил, что когда она что-то решит со своей квартирой, тогда уже и попробовать.
А Агата действительно была вся в делах, нужно было и справку взять от нарколога и психиатра, что не состоит на учете, выписаться из квартиры, а это нужно было ехать к себе. Просить никого не хотела, поэтому в выходные села на электропоезд и поехала в свой город.
Там сказали, что нужно оставить паспорт на выписку, но ездить туда и сюда было сложно. По совету риелтора Агата решила пойти к начальнику паспортного стола и рассказать ситуацию. Та без всяких лишних вопросов написала резолюцию и через час штамп стоял в паспорте. Теперь нужно было успеть за месяц прописаться в новом жилье.
Лена вела её по всем вопросам, без неё Агата не смогла так оперативно собрать все документы. Когда поехали смотреть первые квартиры, риелтор не выдержала и спросила о тех словах, которые девушка говорила при заключении договора.
— Лена, понимаешь, слова сказать можно, если ты будешь в нужном состоянии и с нужной силой, — ответила Агата.
— Ну я примерно о таком и подумала, поэтому у меня есть к тебе предложение – давай я буду тебя брать на сложные сделки, когда мне нужно будет знать правду от покупателя и продавца. Иногда заключаешь договор, а клиент с той или иной стороны уже знает, что будет обман. Есть и скрытые родственники, есть и наследники, которые потом появятся.
Человек купил квартиру, которую продавец получил в наследство, а через полгода появляется ещё один наследник, который не знал, что его родственник умер. И теперь он начинает процесс или деления наследства или вообще возврата себе части квартиры. Разное бывает. Ты сможешь такое увидеть? Я буду тебе выплачивать процент от такой сделки.
— Попробовать можно, почему нельзя. Только давай решим сначала с моей квартирой.
Посмотрели они в общей сложности шесть разных квартир, одна была в том доме, где она снимала со Светой квартиру. В том числе посмотрели и ту двушку. Конечно, за двухкомнатную пришлось бы отдать почти все, что ей заплатили бы, ну минус оплата риелторам.
Оставалась почти ни с чем. Но квартира ей понравилась – действительно чистая, сравнительно новая, 2008 года постройки, высокие потолки, кухня нормальная, правда, комнаты не большие, это правда, 15 и 11 квадратных метров. Не в центре, но зато транспорт рядом, магазины рядом. И ремонт можно было сразу и не делать.
Однокомнатные были разные, с большой комнатой, но без ремонта, правда, не убитая, можно было жить, поменьше комната, но с красивым ремонтом. Выбрала Агата три варианта и решила зайти к бабушке и посоветоваться. Не могла понять, тем более дело касалось её самой, тут возможно, что эмоции преобладали.
— Лена, пусть уступят хоть сто тысяч на двушке, тогда и буду её рассматривать, — позвонила она Лене, а сама побежала к бабушке. На работе её пока отпускали на пару часов, все равно не такой сезон, что прямо все рванули делать маникюр. Хорошо, что с бабушкой можно было связаться по городскому телефону.
— Приезжай сегодня перед обедом, поможешь мне с Тимошей погулять и поговорим.
Почему так было – не понятно, но с ребёнком Агата чувствовала какую –то связь. Он увидел её, может и почувствовал, когда она только отошла от остановки и направилась к их дому, где во дворе он лепил что-то из снега. Она подхватила его на руки, покружилась с ним. Потом осторожно опустила его на снег. Он стал ей рассказывать о том, что он делает.
Потом она с бабушкой повели его на горку, а сама начала описывать квартиры. Бабушка Евдокия в это время взяла ей за руку двумя пальцами, как будто пульс щупала, глаза тем временем прикрыла. О двухкомнатной Агата рассказала в последнюю очередь, она решила, что это дорого.
— Вот эту и бери, не пожалеешь. Дорого, но заработаешь и сложишь, главное – она чистая и не имеет никакого негатива. Да разве ты сама не почувствовала?
— Почувствовала сразу, она мне понравилась. Но цена…
— Бери, не раздумывай. Она прямо нужна тебе. А если людей принимать будешь, так не в той же комнате, что спишь.
— Бабушка Евдокия, спасибо вам огромное, я приеду к вам учиться, как все сделаю, хорошо? В эту субботу тогда буду задаток давать. Тимошенька, пока, зайчик. Тётя Агата спешит на работу.
Малыш помахал Агате рукой, и она побежала на остановку автобуса, скоро должен прийти клиент. Вечером она решила сообщить Свете, что скоро купит квартиру и съедет от неё. Конечно, Свете это было не совсем в радость. У неё дела с её парнем только –только начинались, о совместном проживании говорить было рано, но и такой вариант был возможен.
— Агата, слушай, а давай ты мне сдашь полкомнаты, когда купишь. Я не знаю, если честно, когда мой мне сделает предложение – может и год тянуть, а самой снимать – сама понимаешь, дорого. У тебя так быстро все случилось, вроде хотела там ремонт делать.
— Да вот появился покупатель, могу поменять сразу на этот город. А знаешь, я согласна. Мы с тобой сошлись как-то. Если куплю, заберу тебя с собой, а то мне денег едва хватает на покупку. Всё легче будет.
— Договорились, когда сделка должна быть?
— Ой, не знаю, месяц точно здесь будем жить. Как раз заплатили только, можно сообщать, что съезжать будем через месяц.
Так что и тут повезло Агате, ей же должно было везти хоть когда-то. Потом перед сделкой Лена сообщила, что хозяева согласны на сто тысяч, им хочется быстрее продать, они выезжают из страны. Это было вообще супер. Да и мебель Агата могла кое-какую себе оставить, которая поновее.
Задаток оформили, хозяева собирали справки, Лена также заказала архивную выписку, чтобы видеть, кто раньше был владельцем, дела закрутились. На следующей неделе поехали на сделку. Ох, как же Агата волновалась! Лена взяла с собой своего мужа, чтобы деньги охранял. Он же работал раньше в полиции.
Так Агата боялась за деньги со всех сторон, особенно, когда с ними возвращалась в машине. Думала – сейчас прибьют и выбросят с моста. Хотя мыслей у них таких не было, читалось ясно, но такие деньги она впервые держала в руках. Везти в банк было поздно и Агата позвонила Стёпе, решила оставить у него.
— Не боишься? Доверяешь ему? – только и спросил муж Лены.
— Да, доверяю, — твёрдо ответила Агата. Знала, что там охрана есть – Мурзик. И бабушка Евдокия.
— Конечно, привози. Ты на машине? Где вас встретить? Я как раз домой собираюсь.
Договорились о встрече, Агата пересела с одной машины в другую и повезла со Стёпой деньги к ним. А уже через неделю в субботу была покупка квартиры, риелтор получила архивную справку, отдала Агате, владелец был один. Взяты были справки с ЖКУ о прописанных, вернее их отсутствие, об отсутствии долгов. Агата даже не верила, что так все решилось.
Она до последнего момента не верила, что у неё есть своя квартира, причем нормальная, чистая и с мебелью, правда, частично. По крайней мере, им со Светой было где спать. Лене она отдала ту сумму, какую обещала, а себе забрала небольшой остаток. Ну и это хорошо. После сделки она поехала со Стёпой смотреть её квартиру.
Осталось ещё дождаться регистрации и прописаться.