Мама, я тебя нашла. И метка на лбу для памяти
Глава 7
В понедельник на работу Франческа, а она себя именно так и называла, приехала в отличном настроении. Всё обратили внимание, что она какая-то не такая, даже тембр голоса поменялся. Она делала вид, что ничего не заметила за собой необычного, но в душе была рада таким переменам. Да она и сама чувствовала по-другому.
То, что она поставила жирную точку в отношениях с Георгием, её очень радовало. Ведь даже несмотря на развод, было ощущение, что она будет ещё долго привязана к нему. Он хотел разрушить её отношения с Иваном? Это уже, как она захочет. Просто не будет наступать на те же грабли. Да и куда торопиться? Она уже была замужем.
Посидела на пятиминутке, которая затянулась на сорок минут, потом занялась своей работой. Все вопросы решались быстро, хотя и была одна рекламация. Она смогла договориться на замену. Тот клиент, с которым она договаривалась на прошлой неделе, сделал предварительный пробный заказ и она старалась, чтобы его выполнили в первую очередь.
В общем, обычная рутина, но не такая нервотрепательная, как на прошлой работе, да и оклад тут выше. А деньги ей не помешают, ведь кредит платить нужно за квартиру. В конце дня позвонил Иван:
— Франческа, дорогая, тут проблема возникла небольшая. Со мной в квартире живет Жора, ты же знаешь. Он наотрез отказывается съезжать и вообще догадался о наших отношениях. В общем, мы поругались с ним. Поэтому я не могу тебя пока пригласить к себе, я ищу другую квартиру, чтобы её арендовать. Сама понимаешь, это не быстро.
И к тебе приезжать пока не буду, хотя очень хочу тебя видеть. Жора, как я понял, хотел и у меня пожить за мой счет, боюсь, нам придётся делить бизнес, если он не образумится. Я как чувствовал, все оформлял документально и заказы, и аренда помещений оформлена на моё имя, везде мои подписи. Да, а не подумал бы никогда на него, что он так может.
— Мы можем по выходным встречаться в парке, на пляже, пока тепло.
— Франческа, ты обо мне плохо думаешь. К концу следующей недели я найду жильё, чтобы можно было пригласить туда любимую женщину, решу вопросы с бывшим другом. Если хватит у него ума – будем работать вместе, не хватит – я разделюсь. Ты же ему выплатила какие-то деньги за квартиру, вот и купил бы себе что-то.
У нас вроде было сразу стартонула, все основные вложения сделали, теперь только докупаем комплектующие, но это идёт с прибыли. Ну ещё зарплата идёт рабочим, мы работаем сами, пока не выйдем на стабильную работу. Можно будет и ипотеку выплачивать если брать в Новой Москве новостройку. Ну, ладно, это его дело.
Так мы встретимся сегодня в кафе? Я уже соскучился, хочу тебя видеть. Давай, я подъеду к тебе после работы сегодня.
Если честно, то и Франческа хотела видеть Ивана. Ночью ей снился такой интересный сон, будто она снова увидела бабушку. А та ей сказала, чтобы она привыкала к своей силе, постепенно тренируясь и увеличивая силу. А вот как тренироваться, не сказала, пропала и женщина проснулась среди ночи. Потом, правда, быстро уснула. Потом ей приснилась мама. Просто показалась.
Теперь ей нужно было разбираться с силой и со своей жизнью, но это не страшило. Как же хорошо, что она встретила того призрака, после него вся жизнь и поменялась.
Иван после работы ждал Франческу у проходной, сели в её Жука и поехали в сторону её дома, там, где она любила сидеть в кафе. Он держал в руках цветы и сослуживцы заметили, как он ей вручал букет. Ну и что тут такого? Пусть видят. Разве она недостойна букета цветов? Ей показалось или это было на самом деле, но вдали она заметила Георгия.
Она сказала об этом Ивану, тот нахмурился, но ничего не сказал. Дорогой она рассказала о том, что Георгий говорил о нём, что тот также хочет жить за её счет.
— Ну что тут сказать? Я о нём думал лучше, — вздохнул Иван.
Больше они эту тему не вспоминали, посидели спокойно, Франческа размышляла о том, как же ей осваивать свою силу. Она не скрывала этого от него, пусть знает, чем она планирует заниматься, тем более, ччто и он знает, что когда-то и его черёд придёт.
— А ты знаешь, Георгий тебе пакостить будет, — неожиданно сказала Франческа.
— Думаешь? – спросил Иван, хотя чувствовалось, что и он так считает.
— Знаю, потому что прожила с ним одиннадцать лет. Да и ощущение такое есть. Давай я тебя сейчас отвезу на склад ваш, все равно в ту сторону, на Юго-Запад ехать. Да и дел особых у меня дома нет.
Они приехали как раз вовремя. Георгий грузил оборудование и все комплектующие в фуру, которую только что подогнал. Пользы от этого сейчас бы и не было, только вред. Ну и ещё Ивану пришлось бы рассчитываться с рабочими, за аренду было заплачено на полгода вперёд. Он бросился с кулаками на Жору, но тут Франческа решила вмешаться.
— Георгий, удели буквально пять минут твоего времени, за это время Иван не успеет разгрузить фуру. Давай зайдем внутрь, разговор не для посторонних ушей, касается нас двоих.
Только она закрыла за собой дверь, сразу схватила его за горловину футболки и рывком подтянула к себе, так что они почти столкнулись глазами. Он пытался вырваться, но почему-то не получалось, а она, глядя прямо в глаза, зашептала:
— Отныне и навсегда! Ты сейчас дашь команду разгрузить все назад и расставить по местам. Ты никогда не будешь делать попытки обмануть или ограбить своего компаньона. Ровно через полгода вы разделите бизнес и каждый будет заниматься своим. Понял???? Повтори.
Тот повторил, не отводя глаз от Франчески, правда, голос был как неживой, но она не обращала на это внимание. Затем она сказала, что он никогда не будет делать попытки ни с помириться с ней, ни вернуться обратно, он забудет о ней совсем. Потом снова приказала повторить. А потом приложила кисть руки ко лбу со словами, что это для крепкой памяти.
Там у него осталось багровое пятно в виде родимого, которое было уже на всю жизнь. Дальше Георгий вышел к грузчикам и водителю и дал команду все разгрузить и поставить все там, откуда было взято. Хорошо, что погрузка только началась. А Франя сказала Ивану, что всё решилось и она может подвезти его до метро или он может остаться до окончания разгрузки.
Иван сказал, что все проконтролирует, это было и понятно. А Франческа дорогой назад рассуждала, что это только что было, она сама до конца и не поняла. Просто понимала, что может заставить Жору её слушаться. А пятно – это было её озорство, ведь нужно было как-то испытать тот шарик, что он может.
Дома она лежала в ванной и вспоминала всё, что произошло. Не сказать, что на была в восторге от того, что сделала, нужно было как-то более изящней сделать, но и этого уже кое-что. Главное, Георгий послушался и стал тихим, испугался, что ли? А ведь она откуда-то знала, что он сделает так, как она сказала, главное – смотреть в глаза и говорить с внушением.
Она знала, что её бывший муж подлый человек, но чтобы до такой степени….Это же его лучший друг. Ну как так можно? С этой мыслью она и уснула. А ночью ей снова приснилась бабушка, она радостно кивала головой. Потом сказала – «постепенно» и снова пропала.