Аленький цветочек не живёт в городской квартире. Какая же она будет ведьма?
Глава 23
В квартире уже ждала её Света, она приготовила ужин, потому что из Агаты кухарка была ещё та. Кроме того, Света боялась, что та не возьмет её к себе на пару месяцев, до весны, когда многие переезжают и тогда легче было снять жилье. Сейчас было начало марта и что-то найти нормальное было сложно. Агата быстро переоделась, помыла руки и села за стол.
— Света, вкусно очень, спасибо. А почему ты мне не веришь? Я же сказала, до конца мая будешь жить со мной, просто предупредила, что мебели и ремонта у меня особого нет. Через два дня можно и переехать, как раз закажу на этот день стиральную машинку и поищу на распродаже раскладное кресло. Будешь спать на раскладном кресле?
Та кивнула головой, а Агата продолжала.
— Ремонт буду делать летом, до этого мебель менять не буду. А в июне ты замуж выйдешь, тогда тебе жильё будет не нужно.
— Почему это я выйду замуж в июне, кто тебе сказал? – удивилась девушка.
— Никто, это же логично. Сейчас не вышла, а потом пост, а в мае не женятся – всю жизнь маяться будешь. Вот июнь – самое время. Ты, когда знакомиться пойдешь с родителями жениха, не старайся перед ними лебезить, ты у нас девка видная, — рассказывать, что она знает уже даже число, когда Света расписываться будет, не стала.
— Ну да, Агата, тут ты права. У нас, кажется, к этому и идёт. Как ты умеешь раскладывать все по полочкам. Я тогда послезавтра сложу вещи свои и продукты, что ещё остались, ну чтобы раз одной машиной и переехать. Зачем же две гонять. Плита там есть, унитаз немного сломан, но со временем починишь, кресло тебе потом пригодится.
Так что живем, кстати, поспрашиваю, может быть, у кого из наших можно откупить?
— Нет, у чужих лучше, свои завысят цену, ни поторговаться, ни отказаться. Да, ты права, я куплю такое, чтобы пользоваться потом можно было.
В итоге обе были рады, Света тому, что не нужно было искать комнату или квартиру на три месяца, Агата тому, что за ту сумму, что Света ей будет выплачивать, можно будет и кресло купить и коммунальные выплачивать эти три месяца. Она после детского дома, начав взрослую жизнь, быстро профукала то, что ей выдало государство.
Не умела она пользоваться деньгами, утекли, как вода между пальцев. Да что она умела? Ничего практически. Хорошо, догадалась на последние копейки окончить курсы маникюра, потом начала покупать инструмент. Ни одеться, ни обуться. Только – только начала вставать на ноги. Поэтому сейчас и дрожала над каждой копейкой. А ещё нужно было купить и постель, и посуду.
Она сразу провалилась в сон, едва коснулась подушки. Не снилось ей ничего, только казалось, что её вращает вместе с тахтой, она даже ухватилась за края. Утром работа, появилось больше клиентов, почти весь день был занят и это её радовало. Перед работой успела заехать в торговый центр и выбрала стиральную машину, заодно договорилась о том, что её установят в ванной.
Было волнительно, первая такая вещь для себя. Завтра нужно зайти и купить комплект белья и подушку, одеяло какое-то видела в шкафу внизу. В обед перезванивалась со Степаном, рассказала о своей покупке первой. Они перезванивались ежедневно, это было приятно, оба могли проболтать почти весь обед. Сегодня он не мог её встречать после работы, нужно было помочь бабушке.
Зато на завтра он пообещал перевезти её и Светины вещи на новую квартиру. Нужно было ещё найти кресло – кровать, то, что она увидела в объявлениях, было совсем никуда. На следующий день администратор, услышав, что она ищет кресло, сказала, что продает её знакомая. И знает, что креслу три года, они просто переезжают и им не нужно.
— Так оно, наверное, дорого? Да и мне нужно как-то доставить его.
— Дорогая, если покупать в магазине, также нужно оплачивать доставку. Я спрошу, сколько они возьмут за кресло плюс доставка. Устроит – пусть везут, не устроит – нууу, ищи дальше. Главное, оно полностью рабочее.
И как Агате не хотелось связываться со своими, она согласилась. Те сказали, что погрузят его и привезут сами, пусть только скажут куда и назвали цену. Ну, было дороже, чем она рассчитывала, но дешевле, чем покупать новое и девушка согласилась.
А вечером после работы Степан уже ждал Агату, они решили, что ждать утра не будут, да и какое утро – Свете на работу. Она уходила раньше Агаты и приходила раньше, поэтому сама собрала все вещи и упаковала. Степан только занёс все и упаковал в машину. Да и что было носить? Вещей почти и не было, по две сумки тряпок, да сумка с посудой Светиной и продуктами.
Света догадалась, зашла с караваем хлеба, поклонилась при входе – сразу видно, девушка выросла на традициях, Агата даже удивилась такому. Да, а вот о шторах они не подумали, первый этаж, все как на ладони. Пришлось завесить одно окно, где девушки собирались ночевать, простыней. Хорошо, что карнизы не снимали.
Предстояла первая ночь в своей квартире. Откровенно говоря, Агата боялась там сама ночевать, поэтому и взяла Свету к себе. Кресло обещали привезти завтра, стиральную машинку также, поэтому девушки легли вместе на диван. Конечно, ещё с вечера все разложили по местам, ведь Свете рано вставать. Стёпа не стал задерживаться, сразу уехал.
Ночью ей приснилась какая-то женщина, похожая на ту, с фотографии. Она улыбалась ей, а потом сказала:
— Ну вот и свиделись. Всё хорошо будет, не торопись, осваивайся. — Агата проснулась среди ночи, у неё билось сердце, стучало в голове. Она тихонечко встала и пошла на кухню выпить воды. Луна была почти полной и смотрела в окошко. Подумав, что завтра же купит шторы на три окна, она пошла спать.
Машинку привезли прямо с утра, только Агата проснулась, хорошо, успела умыться и причесаться. Мужчина установил машинку, хорошо, ванная комната была не крошечной, подсоединил все в течении часа, включил, попробовал. Она рассчиталась. Он ещё не уехал, как позвонили, что через минут тридцать привезут кресло. Его она решила поставить в маленькой комнате.
Они это вчера обсудили с подругой, та была не против. Кресло выглядело действительно, как новое, удобное для сидения и для сна. Теперь можно было ехать за шторами. А в магазине она прямо растерялась, уж очень большой был выбор. Продавец, видя её растерянность, для начала уточнила бюджет и высоту потолков.
Узнав, что этого покупательница не помнит высоту, предложила взять два восемьдесят, а раз первый этаж, расщедриться и взять поплотнее. Лучше однотонные, к ним легче будет подобрать обои. В комнату с балконом посоветовала взять тюль, остальное можно и потом. На кухню подобрала простенькие недорогие шторки.
С этими покупками она вернулась домой и начала все наглаживать, думая о том, кто же ей приснился? Бабушка? Скорее всего. Интересно, где её мама? Нет, она не собиралась знакомиться с ней, просто посмотреть на неё хоть издали. Как она себя чувствует, нормально, раз избавилась от ребёнка ради того, чтобы он не получил от бабушки Дар.
Что такое её Дар, она и не понимала, просто в голове крутилось это слово. Если она будет такой, как бабушка Евдокия, это было бы не плохо. Та ведь была доброй ведьмой. Она же также будет такой, доброй?
Дома она погладила шторы, прицепила их на крючки, которые оставили прежние хозяева, и залюбовалась. Ей действительно посоветовали то, что и нужно и квартира сразу приобрела жилой вид. Приготовила обед и решила открыть снова сундук, ведь до прихода Светы было ещё два часа. Её он манил, она знала, что найдет там вопрос, какая она будет ведьма – добрая или злая?
Открыв книгу, она была удивлена и озадачена – книга уже знала её вопрос и ответ был написан после бабушкиного послания. Наверное, она его в тот раз не увидела. Там было приписано, что то, какой она будет ведьмой, решает только она.