Мама, я тебя нашла. Кто такой Феликс?
Глава 8
На следующий день она набрала Ивана, чтобы узнать, как вчера все закончилось, как он добрался до дома. Тот ответил, что грузчики быстро все разложили и они с Жорой вызвали такси и поехали спать. По дороге его бывший друг, так Иван назвал Жору, сказал, что выработают все, что заготовили и разойдутся как в море корабли.
— Не знаю, что ты ему вчера сказала, но он больше не спорил, договорись нормально, надеюсь, он не будет снова подлости делать. Сказал сам, что не понимает сам, как и что это на него нашло. Ну это примерно полгода ещё работать с ним. Решу, буду ли на том месте работать или придётся искать помещение для своего бизнеса.
— Знаешь, я до этого работала в другой компании, она находилась в промзоне, на территории бывшего завода. Единственный минус, добираться пешком нужно километр от общественного транспорта, а так там много пустующих помещений, там же есть и отопление, и все коммуникации. Думаю, цена аренды не будет очень большой. Я тебе пришлю ссылку на это место.
Посмотришь, может до сентября, а потом переезжай. Думаю, Георгий тебя больше беспокоить не будет своими фокусами. А насчет жилья – думай сам, я тебя не тороплю.
Со своей работой у Франчески проблем не было, сегодня половину заказов было от клиентов Франчески. Можно было уже рассчитывать на 100 процентную премию, а ведь месяц ещё не закончился. Иван сегодня был занят после работы, пришлось раскладывать и упорядочивать то, что вчера перевернули грузчики. Утром отработали, а потом пришлось все ставить на места.
Грузчики хоть и постарались разложить все, но приблизительно. А работа должна была выполняться по распорядку, тем более, что уже взяли заказ и его нужно было выполнять. Помогал раскладывать все и Жора. Он ещё вчера попросил дать возможность пожить с ним вместе ещё две недели, потом обещал съехать.
Конечно, Иван был поражён таким переменам с бывшим другом после разговора с Франческой. Он и поэтому позвонил, и решил у неё спросить, как она смотрит на то, чтобы они две недели подождали. Но если она будет против, он Жору выставит хоть завтра, пусть там и ночует, на производстве.
— Ваня, ну что за вопрос? Только две недели, больше ему не давай, хорошо? Просто иначе он расслабится.
После работы Франческа подошла к своей машине, которая стояла на стоянке для сотрудников. Почти все уже выехали домой, это она сидела за своим компом до последнего. Вдали скучал в будке охранник. Она села в машину и вдруг дверца пассажира открылась и в машину сел мужчина, достаточно своеобразной внешности, одет, правда, в пиджак и рубашку.
Она могла была поклясться, что, когда она садилась в машину, никого рядом не было. Естественно, испугалась и хотела выскочить из машины, но дверь была с её стороны заблокирована. Опять вспомнила, что она никогда не блокирует свою дверь. У неё началась паника.
— Погоди, Франческа, не суетись. На нужно поговорить с тобой, но если я появлюсь у тебя дома, ты ещё больше испугаешься.
— Кто вы?
— Давай на ты. Я твой помощник, хранитель, куратор – все в одном флаконе. Получив от бабушки Насти дар, ты получила и меня – хранителя этого дара, твоего помощника. Каждая ведьма получает такого в наследство.
— А если я откажусь от тебя?
— Тебе придётся отказаться и от дара, а сделать это будет не легко, если ты уже раз его использовала. Да и обязательства у тебя есть перед своим родом. А ты как думала? Но ты не делай поспешных решений, я совсем не тот, о ком ты сейчас думаешь. Хочешь спросить у бабушки? Поедешь на могилу и спросишь, у неё пока сил нет являться к тебе по первому зову.
Да и кто тебя уму-разуму учить будет? Сама догадываться? А ты знаешь, что твои ошибки могут быть наказуемы, независимо от того, знаешь ты правила или нет? Нет, ты никаких ошибок пока не наделала, все нормально. Просто ты не должна применять силу для своей выгоды, если дело не касается твоей личной безопасности и угрозе твоей жизни.
Причем не мнимой, а настоящей, кривить душой не получится. А вот выиграть в лотерею не получится и заставить клиента подписать контракт, чтобы получить больше премии. Силы сами не допустят, чтобы ты прозябала в нищете и ночевала в подвале. Им это не нужно, тогда ты уж наверняка преступишь черту. Я всегда приду к тебе на помощь.
Ты можешь позвать меня, меня, кстати, зовут Феликс. Могу и сам явиться и раскидать всех приставучих кавалеров. Тогда тебе не пришлось бы ничего говорить Георгию, я сам бы все ему объяснил. Но и у тебя получилось хорошо. А мы будем с тобой учиться всему, что должна знать уважающая себя ведьма.
При этом Феликс улыбался, показывая чуть-чуть свои зубы, которые показались ей какими-то мелкими. Завести машину Франческа не могла, дрожали руки и, понятное дело, ноги. К ней подошёл охранник, обратив внимание, что женщина сидит в машине и не заводит её. Поэтому он спросил, всё ли нормально, нужна ли помощь.
Понятное дело, что Феликса он не увидел, тот пропал. Она выдохнула, сказала, что все нормально и повернула ключ зажигания. Доехала без проблем домой, думая о том, находится ли Феликс по-прежнему в её машине. Но его не было ни видно, ни слышно. Дома она переоделась и пошла в душ, раздумывая, что это сегодня было такое.
Когда она вышла из душа, замотав вокруг себя полотенце, на кухне сидел Феликс, закинув ногу на ногу. Ойкнув, она вернула в ванную и надела быстро сарафан. Окна выходили на юго-запад и было в квартире жарко.
— Ты не парься с этим, я все равно вижу только энергетическое тело, — успокоил её хранитель.
— Ну всё равно. Кушать будешь? И ты вообще что-нибудь кушаешь?
— Ну а как же! Ты угощаешь меня, как и любого другого, отдавая чуток своей энергии. В любом продукте есть энергия. Так что – угощай давай. А пока тебе вот от меня подарок:
И он положил на стол достаточно потрёпанную книгу. Сверху можно было почесть – элементарный учебник для ведьмы. Первый том.
— О, то, что мне нужно, — сказала она рассматривая книгу и мешая кашу на сковородке, чтобы не подгорела. Затем спросила, сколько вообще томов есть.
— А сколько ты хочешь? Вообще, столько, сколько способна будешь освоить. От тебя зависит.
Их разговор стал более раскованный, помощник оказался с юмором. Кашу он ел своеобразно, не разжёвывая, просто отправлял в рот маленькими порциями и глотал.
— Знаешь, Феликс, я все –таки поеду на выходные на кладбище и спрошу у бабушки. Мало ли, кто ко мне явился под этой личиной, — решила Франческа.
— Не вопрос, правильно сделаешь.
— А Иван также будет иметь такого хранителя, как ты?
— А вот тут огорчу тебя – увы, нет. Родового нет. Его дед был приёмным ребёнком и силу-то он получил, когда его опекун умирал, но хранитель передается только по роду. Ему трудней будет, одному. Тетка его, приёмная понятно, хранителя имеет, пусть и такого себе. Но они не родственники по крови. Ну, решит так и сам призовет кого-нужно.
Ладно, ты полистай книгу, а я пойду. Спасибо, кстати, за ужин, давно меня не кормили. Да Вопросы записывай, если будут, будем с тобой разбирать. Ну, пока.
С этими словами он растаял, а Франческа так и осталась стоять с книгой в руках. Тарелка, из которой он кушал, также исчезла. Убрав на кухне, она села читать книгу. Наверное, весь первый том состоял из перечня, что нельзя делать ведьме.
После третьей страницы она пролистала вперёд и убедилась, что там продолжается перечень запретов. Она вздохнула и отложила книгу в сторону.