— Дорогая, ребёнок Егор погиб, а НАШ СЫН Игорь живой и живет с нами. Вот правда и выплыла наружу
Глава 14
Дома Аделина никак не могла найти себе занятие. Все мысли её возвращались к поцелую. С одной стороны, ей хотелось, очень хотелось вновь повторить это ощущение, с другой стороны, ей было страшно. Она была замужем 12 лет, расписались, когда ей было двадцать два года.
Никогда не думала, что сможет кого-то полюбить, а тут и года не прошло, как она начала думать о другом. Ей казалось, что это кощунственно и непорядочно, но едва увидев в коридоре Сергея, она снова начинала думать о нём, как о мужчине.
А что Сергей? А у него бродили в голове похожие мысли. В смысле, он вспоминал, какими горячими и упругими были губы Аделаиды, как она обмякла в его объятиях….И он думал, позволит ли она ему следующий шаг. Ну это же так естественно, это жизнь и ничего здесь такого позорного нет.
Ни сели все ужинать. Как обычно, Галя сидела с ними вместе. И вдруг Егорка заявил:
— Тётя Галя, а мама с папой целовались сегодня.
Мама и папа стали пунцовыми, но Галя, взглянув на них, спокойно ответила:
— Игорёша, а что здесь такого? Обычное дело. А вот то, что ты это рассказываешь, очень плохо. Это не то, о чем можно рассказывать посторонним.
— А разве ты посторонняя?
— В таких делах все, кроме папы и мамы, посторонние. Так что не нужно болтать, особенно за столом. Ты пирожок будешь?
— Буду. Я не буду всем болтать, я только тебе.
— Вот и хорошо. Сергей, вы баранину любите? Я хотела бы завтра приготовить. Поеду с утра на рынок, давно не готовила.
— А вы знаете, уже и не помню, люблю я её или нет. Я все время сам живу и готовил себе, что попроще. Кажется, мама когда-то готовила баранину, так что с удовольствием попробую.
— Ну и договорились.
После ужина Егорка пошёл смотреть мультфильмы, а Сергей с Аделиной пошли в кабинет, они хотели рассмотреть новое направление деятельности их бизнеса. Ну они ведь рассчитывали монтаж новой и замену старой электропроводки, перепланировку и помощь в её узаконивании. Последнее взяла на себя Аделина.
И тут их руки соприкоснулись. Просто случайно потянулись оба за мышкой для компьютера. Потом их глаза встретились. И столько в их взгляде было всего, что и не нужно было объяснять что-то словами. Конечно, больше обсуждать сегодня работу они не могли. Пошли смотреть с сыном мультики и ждать, когда он уснёт.
Было бы неправильным говорить, что на следующий день они пошли подавать заявление в ЗАГС, ни он, ни она с этим торопиться не хотели. Через две недели сын попросился в гости к дедушке и бабушке. Он же захотел рассказать о монетах, которые есть у его папы. А перед этим Аделина как-то ночью рассказала подробно, как Бай нашёл ребёнка.
Как они решили усыновить малыша и что знали уже тогда, чей это ребёнок и как его зовут. Сергей долго молчал, он понимал, что Аделина со Станиславом тогда поступили очень эгоистично, наплевав на чувства отца ребёнка. Ладно бабушка и дедушка, о них они могли не знать, но ведь у мальчика ведь должен быть отец.
Но он любил Аделину и она тогда приняла решение, чтобы он поселился в её доме. Понимала, что сыну нужен отец. А вот если бы тогда он не принёс мишку, и сын его бы не узнал, как тогда?
— Серёжа, не осуждай меня. Я же понимаю твоё молчание. Но пойми и ты меня. Когда я взяла ребёнка на руки, такого всего искусанного комарами, всего зарёванного и мокрого и он обнял меня за шею, я поняла, что никому его не отдам. Его же бросили умирать в лесу, как ненужного котёнка! Если бы не Бай, который как-то почувствовал его.
Он прямо заставил меня остановить машину и помчался прямо к машине. В принципе, вряд ли Игорька кто-то бы нашёл там, в той яме. Да и кто бы его искал? За те три дня, пока муж не принёс мне фото его матери, я уже поняла, что никому его не отдам. Так что вот так.
— Я не понимаю, почему Люся так поступила с ребёнком. Ада, как случилось, так и случилось. Теперь у него есть любящие родители, которые будут всегда с ним. Только ты его не балуй, он должен вырасти мужчиной и не быть похожим на свою маму, которая его родила. Ведь главной в его жизни должна быть ты.
Слова Сергея успокоили Аделину. Но нужно было как-то объяснять бабушке и дедушке, кто такой Игорь. Решили, пока ничего не объяснять. Не узнали в первый раз, пусть так и думают, что их сын привязался к чужому мальчику, как к своему.
Они сидели снова в гостях, Ольга наготовила снова вкусных блюд. Сергей похвалился, что Галина готовит вкусную баранину. Начались разговоры о продуктах, о еде. В общем, обычные разговоры за столом. И вдруг Ольге кто-то позвонил. Она взглянула на экран – звонили с незнакомого номера. Хотела сбросить, но нажала не туда.
Но том конце мужской голос поздоровался и представился, что это Егор Кузьмич, их, так сказать родственник. Они были у него с мужем и сыном и оставили ему свой номер телефона. Ольга тут же вспомнила, кто это и поздоровалась, спросила, как здоровье.
— Спасибо, здоровье у меня нормальное. Как вы там себя чувствуете, как сын, пришёл в себя?
— Да, спасибо, у нас все здоровы, спасибо вам.
— Я вот звоню вам по какому поводу. Там у вас наш мальчик объявился, хотел бы, чтобы вы приехали с ним в гости ко мне.
— То есть как это наш мальчик? – она беспомощно посмотрела на Игоря, потом на сына, который с тревогой прислушивался к разговору.
— Ага, вы ещё не признали? Так приедете? Я ведь так и не спросил у вас адрес. Может и сам бы нашёл, но, думаю, можно и вам приехать. Ну и та женщина пусть приедет, которая рядом с мальчиком. Если не знали, то и вопросов им не задавайте особо. Так когда ждать?
— Я с ними переговорю и вам перезвоню на этот номер. Это же вашей невестки телефон?
— Хорошо, перезвоните на этот номер.
И Егор Кузьмич отключился. А Ольга, обведя глазами присутствующих, попросила мужа показать ЕГОРУ монеты. Она не хотела начинать разговор при ребёнке.
— Мама, кто это звонил? – спросил Сергей, когда за сыном и отцом закрылась дверь.
— Это звонил прадед Егора. И я не понимаю, сынок, почему ты скрывал от меня, что его наш Егор? И ещё почему внук у этой женщины?
— Мама, я же сказал сразу тебе, что это наш с Аделиной сын. То есть мой сын, ну и Аделинин, если по документам. Она его усыновила. Никто ничего не скрывал, это вы не узнали внука. Сын же меня сразу узнал. Да мы же и похожи. А откуда он узнал? Ах, да он же знахарь. Так что он хотел?
Аделина молчала с каменным лицом, уставившись в тарелку. Если с Сергеем они пришли к какому-то мнению, то с будущей свекровью, кажется, будет сложнее.
— Я хотела бы узнать, на каком основании наш внук оказался у этой женщины, — снова спросила мама.
— На том основании, что, если бы не она, Егора не было бы в живых, мама. Люся выбросила его в лесу умирать. И она не имела понятия, чей это ребёнок. Если бы она отдала его в детский дом, ты думаешь, Егору там было бы лучше?
— Тогда бы мы его нашли.
— Не думаю, что пока бы мы искали, ему там было бы хорошо. И все, этот вопрос я закрываю. Чем ты не довольна? Внук жив и здоров, вырос в нормальных условиях. Мы с Аделиной узаконим со временем наши отношения. А Игорем он стал потому что сам себя так назвал. Вот и всё. Так что хочет Егор Кузьмич?
— Он хочет, чтобы мы приехали к нему с внуком, то есть с его правнуком. И с …Аделиной.
— Аделина, поедем, проведаем деда? Интересный дед, я тебе скажу.
Она, как бы очнувшись, кивнула головой. Сергей оказался молодец, защитил её перед своими родителями.