Аленький цветочек не живёт в городской квартире. Вот такие вот новости
Глава 32
Впереди у Агаты был ещё один день выходных, да и перестала она подрабатывать на половине ставки уборщицей ещё с апреля, не успевала, да и денег пока хватало. Лена дала нормальный откуп за то, что почистила зятя и сестру. Не пожадничала. Значит, в пользу все пойдёт.
Сейчас, сидя в электричке, она раздумывала над тем, что сегодня произошло в деревне. Получается, ведьмы не должны так друг другу доверять? И неужели бабушка Евдокия могла так поступить с Агатой, своей ученицей? Кто его знает, но она никогда бы не могла навредить кому-то.
Было очень двоякое чувство. С одной стороны, она была очень благодарна бабушке за все, даже сегодня поблагодарила её, а с другой….А что с другой? Это наука на всю жизнь. Зато честно сказала, предупредила о таком. Пока ехала, ей позвонила Света.
— Агата, а что мне делать с тем кулончиком? Ты мне сказала, чтобы я его не примеряла, но свекровь пришла в гости и просит, чтобы я его примеряла.
— Света, не примеряй, если хочешь, чтобы все хорошо у тебя было в семье. Я бы его совсем бы выбросила, но свекровь и муж знают о подарке. Скажи, что как только в церкви освятишь, тогда и оденешь.
— Ага, точно, так и скажу, и по – настоящему отнесу освящу, как приеду с отпуска. Молодец, что подсказала.
— Но сначала ты принеси мне его, я хочу его посмотреть. Ты когда собираешься ехать?
— Завтра прямо с утра.
— А сейчас быстро оденься и принесешь мне, скажешь, что забыла какую-то вещь у меня забрать. Ключи же ещё есть у тебя?
— Ой, Агата, чтобы я без тебя делала? Сейчас заедем с Юрой, я суну кулончик с цепочкой тебе в карман домашнего платья твоего. У меня там действительно моя сковородка осталась. Я тебе за это потом новую куплю.
Агата вздохнула. А она планировала сегодня пожарить картошки, для салата у неё все есть, половинка головки капусты в холодильнике была. Ну ладно, сейчас отварит целую картошку, польёт маслом льняным. И салат со свежей зеленью.
Поужинав, достала подвеску, начала её рассматривать. Потом достала книгу, теперь ни от кого прятаться не нужно было. Стёпе она не сказала, что приехала домой. Задала вопрос книге. Ответ был, что лучше все обжечь огнём и утилизировать, так как могут камни выпасть или испортиться.
Сделано было матерью первого мужа Светиной мамы, но должна была погибнуть жена. То ли специально, то ли по незнанию, но было сделано так, чтобы кто-то из пары погиб. Наверное, Светина мама оказалась сильнее или так нужно было, чтобы случилось. Мама не носила больше подвеску. Новый муж не разрешал, мол, скучаешь за первым мужем.
Но Агата решила попробовать, учиться же нужно. Начертила на полу пентаграмму, как подсказала книга, зажгла свечи, приготовила всю атрибутику. Книга, поколебавшись, выдала полностью весь ритуал. На небольшой треноге установила котелок, под низ подложила асбестовое полотно.
Зажгла спиртовку и начала кипятить воду, потом добавлять туда всё, что нужно, сверяясь с книгой. Действительно, у неё с бабушкой чуть разная направленность, хотя, может, та всему и не учила, что делала сама. А может, внука и не могла чистить, потому что-то тёмными делами раньше занималась.
Последним добавила подвеску. В котелке тотчас же поднялась красная пена, но она была нейтрализована читаемыми заклинаниями, чтобы не выплеснулась. Да и котел был весь испещрён защитными рунами. А руны, как известно, это сильный инструмент, их Агате ещё предстояло изучить.
В процессе чтения заклинаний Агата заметила, что пены становится меньше и меньше, пока она совсем не исчезла и вода снова стала прозрачной. На дне лежала подвеска, но, кажется, камень поменял цвет. Подумала, а вдруг Света забыла, какой камень был изначально.
Ну был он красным, стал розовым. Главное, отдать и сказать, что не помнит. Ну или там будет видно, может, она отнесет сама в церковь, освятит. Мало ли, после церкви поменялся камень.
Воду из котелка вынесла на улицу и вылила на ближайший перекрёсток, когда уже стемнело. Всё убрала, а подвеску положила снова на книгу, чтобы книга поверила. Агата чувствовала, что вроде как чисто, но ведь она только учится. Прочитала в книге, что все получилось и она молодец.
И самой было приятно, что у неё получилось. С чувством, что ей удалось всё, она уснула. Завтра должен был прийти к ней Стёпа, а к бабушке он приедет послезавтра утром. С утра навела порядок, да у неё и так было чисто в квартире. Света, когда уезжала, сделала генеральную уборку.
Да и Агата была аккуратной в этом плане. Потом пошла в церковь, но ей сказали, что нужно принести утром, чтобы только служба началась. А потом после службы забрать. Пришлось отложить на несколько дней, служба была только по праздникам. Нужно было сегодня с утра принести.
Ну или пойти в храм в центре, там служба ежедневно идёт, кроме понедельника. Агата подумала, что это пусть Света делает, если захочет. Если бы получилось сегодня, она бы сделала. Потом зашла в хозяйственный и купила себе новую сковородку. Картошка жаренная у неё хорошо получалась.
Потом продолжила изучать книгу, пока не пришёл Стёпа. У него сегодня короткий день, пятница. Хорошо, она успела спрятать книгу. Кстати, ему очень нравилось находиться в этой квартире. Какое-то чувство умиротворения и покоя находило на него здесь.
Узнав, что Агата не осталась ночевать у бабушки и не позвонила ему, он сначала обиделся, но Агата сказала, что устала в дороге, потом хотела помыться. В общем, он простил её. А она все думала, нужно ли ему говорить о том, что она ведьма. Интересно, как он на это отреагирует?
Между поцелуями у них было время обсудить их предстоящую свадьбу, потом Агата сказала, что перед свадьбой хочет найти могилу своей бабушки, она случайно узнала в каком селе и в какой области та похоронена. Договорились, что также, как и Света с Юрой, поедут в свадебное путешествие.
Мама с отцом в выходные приедут в деревню и помогут бабушке. Обсудили почти все, уснули за полночь. А ночью ей приснилась старуха, она грозила ей кулаком и что-то бормотала, но её схватила какая-то птица и унесла. Как поняла Агата, это была та, кто сделал заклятие на украшение.
Получалось, что она ещё жива. Была. До сегодняшнего дня. Значит, все действительно получилось.
Стёпа приехал к бабушке. Сын ждал его, залез на руки, пока папа кушал. Рядом крутился Мурзик, выпрашивая вкусное. Бабушка нажарила внуку и правнуку сырничков, положила сметанки. После того, как Стёпа покушает, нужно помочь в огороде посадить фасоль и посеять огурцы.
— Бабушка, а сколько Мурзику лет? Вот сколько я себя помню, он у тебя жил. Разве кошки столько живут?
— Вот об этом я и хотела с тобой, внучок, поговорить. Бери мотыгу, я возьму семена и пойдём. А ты, Тимошка, пойди проверь, курочки яички снесли? Только не разбей, корзинку возьми.
Когда они были на огороде, бабушка Дуня начала не лёгкий разговор с ним.
— Это не кот в том понимании, в каком ты знаешь котов. Это мой фамильяр.
— А это что такое?
— Это не что такое, это кто такой. Сказать всё равно нужно, рано или поздно ты все равно узнаешь. Фамильяр – это помощник ведьмы. Мой помощник. Да, Стёпа, падать в обморок не нужно. И сын твой примет у меня Силу. Хотя он уже проявляет себя, просто ты не замечаешь. И Мурзик перейдёт к нему помощником.
Мама твоя это уже знает. И ещё….- бабушка замолчала. Она не знала, стоит ли говорить об Агате, ведь это не её секрет. Но потом подумала, что лучше от неё внук узнает, чем от невесты.
— Что ещё, бабушка Дуня? Что ещё ты мне приготовила, какую новость? И мне кажется, что ты просто шутишь.
— Ага, шучу. Только приворот с тебя от твоей Вики снимала Агата. Она тоже ведьма. Вот такой вот у тебя аленький цветочек получился. Неонила, кстати, знает.